• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Не заводится либо глохнет

GT4

Заблокирован
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всем привет.проблема вот в чем:с утра пришел к машине,завелась как обычно,поработала минуту и заглохла.завести заново получилось только тапкой в пол ХХ пропал и сильно стреляет в глушитель,прям как мотоцикл =( вот уже целую неделю мучаюсь с ней! Проверил компрессию-всё норм.заменил в/в провода,бегунок,крышку Трамблера,поменял катушку,даже проверил прокладку на коллекторе-как новая.карб 151с подает бензин отлично.машина заводится каждый день как только к ней приходишь. работает как часы на подсосе секунд 7 дальше как будто троит и она глохнет.потом заводится если очень много газ жать.но идет стельба жуткая как будто зажигание не выставлено или искры на неск. цилиндрах вообще нету.зажигание выставлял,иглу на карбе проверял.искра есть.коммутатор 131.3734,вариатора нет.катушка 116.подскажите в чем проблема!
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
а жиклеры надеюсь прочистил?если стреляет явно нехватка бензина в камере.если работает только на подсосе с надавленой педалью- то засорен жиклер первой камеры карбюратора.
При всем уважении Игорь, но читай внимательней он пишет
пытаюсь завести,даю совсем немного газа.завести не получается,а вот в карбе во 2-й камере бензина аж чуть ли не до середины камеры!
Тут игла не держит ,либо что-то в колодце(типа соринка-мусоринка) не дает игле герметично перекрывать топливо , либо на игле манжета не силиконовая (мягкая ), а есть (в продаже отдельно и в некоротых ремкомплектах) пластмассовая манжета, откровенное гэ , которая в принципе держать не может.
 
  • Нравится
Реакции: GT4

GT4

Заблокирован
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В карбюраторах я плохо разбираюсь и где какие жиклеры не знаю.прочистил 4 жиклера которые как бы одним рядом идут возле камер.1 жиклер был забит грязью.И 2 штуки в поплавковой камере выкрутил,они грязненькие были.манжета силиконовая.всё таки карбюратор реагирует на поплавок,но всё равно идет перелив( продолжу завтра.может быть что то изменится
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
GT4,
перелив - это когда закрытый игольчатый клапан пропускает топливо. Ну, или поплавок тонет, но это бывает намного реже.

Что-то еще чистить, юстировать, настраивать, проверять тут бесполезно, в особенности жиклеры.

Если нет возможности купить новый клапан - разбирайте тот, что установлен, смотрите состояние. Как правило, повреждается резинка на конце иголки. Может быть, попробовать вырезать такую-же из кусочка мягкой бензостойкой резины?
Знаю, что похожая резинка еще была в зажигалках (в заправочном клапане, правда я не уверен, что сейчас остались зажигалки с этими клапанами).
 
  • Нравится
Реакции: GT4

GT4

Заблокирован
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Спасибо за разъяснения.насчет зажигалки-я понял о чем вы.завтра буду смотреть и думать.
 

alex52

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
171
Реакции
127
Баллы
124
Если нет возможности купить новый клапан
Пекар (Топливные системы) продаёт ремкомплект № 4 и № 5 куда входит игольчатый клапан с прокладкой (прозрачная, возможно силиконовая), две дополнительных прокладки (чёрные, возможно резиновые), корпус клапана и прокладка корпуса. Вчера покупал менее чем за 90 р. Разница в комплектах в том, что № 4 идёт на карбюраторы до 1998 г.в. Чисто визуально игольчатые клапаны одинаковые. Корпус ремкомплекта № 4 сделан под больший ключ скорее всего на 12, № 5 под меньший, наверно на 10.
смотрите состояние. Как правило, повреждается резинка на конце иголки.
В моём конкретно случае (см. выше) прокладка оказалась растворена в бензине, остатки её натянуло на конус клапана. Т.к. это случилось на 4-й год эксплуатации грешу на некачественный бензин. К сожалению все крупные АЗС типа Лукойл, Роснефть, перестали продавать 76-й бензин, вот видимо где-то и подцепил палёнку, хотя заправляюсь на одних и тех-же заправках.
Может быть, попробовать вырезать такую-же из кусочка мягкой бензостойкой резины?
Это вряд-ли. Прокладочка в диаметре не более 2 мм. очень миниатюрная. Лучше наверно на 100 р. разориться.
Внимание! Когда будите вскрывать крышку карбюратора аккуратнее с центральным длинным болтом, мало того что его очень не удобно вынимать, гровер с него легко может попасть во вторую камеру карбюратора, а от туда в впускную трубу. Последствия я думаю объяснять не надо. Мне пришлось снимать карбюратор и магнитиком вынимать его из впускной трубы. Потом я это гровер просто выкинул.
 

GT4

Заблокирован
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Буду покупать ремкомплект
 

Газмясыч

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
148
Реакции
148
Баллы
125
Похожую ситуацию я решил в полевых условиях. Поехали с кумом семьями на моря (унего 3110 с 402) после заправки под Краснодаром в р-не Горячего Ключа начались аналогичные проблемы. Таже резинока на игле просто растворилась и начался конкретный перелив. Выход нашел - разобрал дешовую газовую зажигалку (прозрачные из оргстекла) и под клапоном в ней оказалась прокладочка с отверстием. Акуратно все предворительно вычистил и поставил на иглу это колечко из зажигалки. Игла стала держать и как не странно держит уже более года! В вашем случае надо убедится в целостности самого поплавка и если он цел то можете воспользоватся моим советом и уверяю будет все нормально. Колечко в зажигалке находится между запорным клапаном из которого горит огонек и корпусом .:drinks::smoke:
 

GT4

Заблокирован
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Купить то ты его купишь, а в бензонасос давно заглядывал???
бензонасос качает лучше некуда,перелив постоянно.машина заводится,работает на подсосе секунд 5 и глохнет.в карбюраторе в первой камере бензин на дне и в нее продолжает капать,во второй прям потоп и в нее льется.думаю такого не должно быть?

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Остается купить зажигалочку)
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Знаю, что похожая резинка еще была в зажигалках (в заправочном клапане, правда я не уверен, что сейчас остались зажигалки с этими клапанами).
Я поставил такую резиночку от зажигалки вместо манжеты на игле полгода назад на К-126ГМ, держит нормально, только мне пришлось выставить высоту поплавка 44 мм вместо 40-41 мм. Обычно я завожу и езжу на газе и манжета быстро помирает без безина, а эта резиновая держится.
 
Последнее редактирование:

GT4

Заблокирован
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Нашел зажигалку,разобрал,вытащил эту манжету.сначала подумал что не подойдет,показалась великоватой.однако когда одел на клапан и завел машину очень удивился-никакого перелива!Так что всем советую у кого под рукой ремкомплекта нету.теперь проблема в том что из карба неск.раз стрельнуло огнем и бензин закончился).продолжение следует...)
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
из карба неск.раз стрельнуло огнем и бензин закончился)
Стреляет в карб обычно при позднем зажигании. Закончился где? В баке или в карбе? Если в карбе ,значит когда боролся с переливом слишком сильно подогнул "язычок" поплавка, выставь уровень 21мм и проверь зажигание . Возможно когда переливало, могло повышибать свечи.
 
  • Нравится
Реакции: GT4

GT4

Заблокирован
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Думаю закончился в баке.в топливом фильтре отстойник пустой.не подскажете как правильно уровень выставлять?должен быть 21мм от стенки до топлива?
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
не подскажете как правильно уровень выставлять?должен быть 21мм от стенки до топлива?
Вы хотите отрегулировать карбюратор, не заглядывая в мануал? Это просто не получится, там много информации, которую просто нет смысла пересказывать здесь. Читайте.
 
  • Нравится
Реакции: GT4

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
должен быть 21мм от стенки до топлива?
Обычно выставляю штангенциркулем и ставлю его между главными воздушными жиклерами. Есть нюанс один : бывает большая разница давлений когда качаешь БН рычагом(вручную) , и когда он работает от движка и соответственно будет разный уровень в ПК. То есть, сначало выстави, примерно, вручную , потом заведи , дай поработать, снимай верхнюю крышку карба и корректируй.
 
  • Нравится
Реакции: GT4

GT4

Заблокирован
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
мануал читал,думаю выставил правильно..к сожалению где находится главный воздушный не знаю.глупых вопросов было бы меньше если бы под рукой был компьютер с интернетом.а сейчас сижу со старого телефона так что извиняйте.за советы спасибо,как куплю бензин всё перепроверю
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,545
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
еще стрельнуть в карб может если провода высоковольтные поставил не попоряду 1-2-4-3 бывает и 3-4-2-1.
а фильт в баке я выкинул ,а перед бензонасосом поставил бумажный как на вазах ставят.
 
  • Нравится
Реакции: GT4
Сверху