• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Не заводится либо глохнет

GT4

Заблокирован
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всем привет.проблема вот в чем:с утра пришел к машине,завелась как обычно,поработала минуту и заглохла.завести заново получилось только тапкой в пол ХХ пропал и сильно стреляет в глушитель,прям как мотоцикл =( вот уже целую неделю мучаюсь с ней! Проверил компрессию-всё норм.заменил в/в провода,бегунок,крышку Трамблера,поменял катушку,даже проверил прокладку на коллекторе-как новая.карб 151с подает бензин отлично.машина заводится каждый день как только к ней приходишь. работает как часы на подсосе секунд 7 дальше как будто троит и она глохнет.потом заводится если очень много газ жать.но идет стельба жуткая как будто зажигание не выставлено или искры на неск. цилиндрах вообще нету.зажигание выставлял,иглу на карбе проверял.искра есть.коммутатор 131.3734,вариатора нет.катушка 116.подскажите в чем проблема!
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Подсос воздуха раз на хх только с "тапкой" у тебя закольцован эпхх? Коллектор под 126? Сам трамблер смотрел? (Люфта нету?) Без подсоса совсем никак?
 
  • Нравится
Реакции: GT4

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
идет стельба жуткая как будто зажигание не выставлено или искры на неск. цилиндрах вообще нету.зажигание выставлял,иглу на карбе проверял.искра есть
Иглу проверял , а уровень ? Еще раз когда заглохнет открой крышку воздухана загляни в дифузоры и посмотри нет ли бензина на заслонках, возможно тупо переливает (поэтому "с тапкой в пол" пока не продуешь не заводится)ю Либо наоборот не хватает топлива ,проверь БН Посмотри свечи , если черные то переливает, если белые не хватает топлива
 

GT4

Заблокирован
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Насчет ЭПХХ не знаю,он не подключен..коллектор под 126.люфта в трамблере вроде нету.в карбе перелив,в диффузорах полно бензина.свечи черные.подскажите как правильно уровень выставить?язычок поплавка вверх или вниз загибать?
 
Последнее редактирование:

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Очень рекомендую проверить правильность установки зажигания. Скорее всего срезало шпонку на шестерне привода трамблера и зажигание местилось. Проверяется установкой шкива КВ по меткам и соответствия бегунка первому либо четвертому цилиндру.
 
  • Нравится
Реакции: GT4

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
,в диффузорах полно бензина.свечи черные.
Скорее всего кирдык колечку на игле в поплавковой камере. Меняй колечко выставляй уровень , возможно свечи тоже под замену.
 
  • Нравится
Реакции: GT4

GT4

Заблокирован
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Привод трамблера вытаскивал,он в норме.колечко на игле в поплавковой камере тоже.шкив КВ выставлял по меткам вместе с бегунком на трамблере.свечи новые =(
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
По регулировке попл.камеры - я лично методом проб и ошибок находил идеальный уровень. Начни с 1/3 уровня и повышай пока не понравится) как то так

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
Если совсем беда, приезжай ко мне с карбом, на мою воткнем да настроим, трамблер тоже бери и его проверим))) если после опять не заведется, то хоть будешь знать что не в этом дело)
 
Последнее редактирование:

alex52

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
171
Реакции
127
Баллы
124
Нечто подобное происходит и у меня. Всё началось с того, что перестал заводиться с пол-оборота. В один прекрасный момент утром вообще не завелась. Причину нашёл достаточно быстро. Отсутствие подачи топлива. Игла зависла в нижнем положении. В первый раз устранилось всё просто и быстро. Парой ударов монтировкой по корпус карбюратора в районе поплавкой камеры. Сначала погрешил на качество бензина, т.к. накануне вечером заправился, но потом ситуации стали повторяться. Удары не помогали. Пару раз приходилось снимать верхнюю крышку карбюратора и в ручную поднимать иглу, поплавок при этом был в верхнем положении и силы его веса не хватало оторвать иглу. (Кстати никакого резинового кольца на игле не было) Чтобы не снимать крышку полностью решил согнуть из проволоки крючок и через щель между верхней крышкой и корпусом карбюратора опустить поплавок. Всё это привело к тому, что язычок поплавка просто выскочил из крепления иглы. Пришлось снова снимать крышку полностью. И кроме этого нарушил регулировку поплавка за что и поплатился. Завелась поехала, но как только прогрелась стала глохнуть на холостых, а заводиться только с подгазовкой. Остановился, снял фильтр, а из жиклёров бензин ручьём хлещить. Пришлось снова снимать крышку и регулировать уровень.
Причём обратил внимание, что капитальное залипание иглы происходит как правило в утреннее время после длительной стоянки. Днём когда машина на солнце или на горячую заводиться после 10-15 сек. прокрутки. Всё это навело на мысль, что при испарении топлива игла опускается и от перепада температур её прихватывает в посадочном гнезде. Днем машина разогревается на солнце и видимо от вибрации при заводке игла выскакивает из посадочного гнезда. Учитывая время заполнения поплавковой камеры, через секунд 10 заводиться. Завтра планирую покупать и поменять иглу, на что ещё нужно обратить внимание, чтобы лишний раз не лазить, а то не исключено, что ситуация повториться.
1. Нужно ли дополнительно искать посадочное место под иглу? Как я понимаю, оно выворачивается из корпуса. Есть новый карбюратор, но вскрывать его не хочется, а старого под рукой нет.
2.Нужно ли менять бензонасос, т.к. часто приходилось подкачивать рукой и субъективно кажется, что ход насоса очень лёгкий и не хватает силы давления оторвать иглу. Насос ПЕКАР родной и ему почти 15 лет. (Карбюратор относительно новый. заменил 4 года назад, хотя выпущен в 97 году, 11 лет пролежал на экспортном складе ГАЗа. В 2008 году, когда склад решили ликвидировать друзья с ГАЗ предложили взять по ценам 97-года!!! Грех было отказываться. Пару штук прихватил, один в запасе, поменял только резиновое колечко на винте качества.)
Извиняюсь, что влез в чужую тему, но может кому и пригодиться
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Все бывает настолько просто, что аж противно:)
Аналогичный случай был при неисправности вак. усилителя тормозов.
Проверка проста: закрыть отверстие в коллектор.
 
  • Нравится
Реакции: GT4

GT4

Заблокирован
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Хмм завтра попробую попл. камеру отрегулировать.проблема в том что нахожусь в 300км от дома( а что должно быть если закрыть коллектор?
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
а что должно быть если закрыть коллектор?
не совсем понял про что ты, если карб закрыть рукой, то заглохнуть должна, так на подсос воздуха проверяют
 
  • Нравится
Реакции: GT4

GT4

Заблокирован
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не..я про отверстие в коллекторе.хотя закрыть карб рукой это тоже вариант.возможно где то подсос идет.хотя точно не уверен.как то коллектор пролил вэдешкой и затянул гайки получше и ХХ появился!подумал что прокладка прогорела,снял но она в порядке.после этого гайки от души затянул но ХХ пропал...
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Про вут имели ввиду снять шланг с него и заглушить. А по поводу "от души" так это зря. Не любят привалочные плоскостя этого - начинают деформироваться при нагреве
 
  • Нравится
Реакции: GT4

GT4

Заблокирован
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вакумник рабочий.поплавок не получается отрегулировать...что в самом верхнем положении,что в самом нижнем-переливает.есть еще идеи? :(
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
поплавок не получается отрегулировать...что в самом верхнем положении,что в самом нижнем-переливает.есть еще идеи?
Поплавок взвесить, игольчатый клапан - заменить.
Какие еще могут быть идеи??
 
  • Нравится
Реакции: GT4

GT4

Заблокирован
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Нету возможности взвесить((клапан не скоро смогу купить.да и вроде в норме он.но всё равно спасибо за предложения
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,545
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
карбюратор с зажиганиет тут ни причем.явно не хватает производительности насоса-как заглохнет посмотри уровень в карбюраторе.если он стал меньше выкидывай бензонасов но сперва проверь не засорился ли фильтр в баке
 
  • Нравится
Реакции: GT4

GT4

Заблокирован
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Спасибо,но думаю дело не в нем.пытаюсь завести,даю совсем немного газа.завести не получается,а вот в карбе во 2-й камере бензина аж чуть ли не до середины камеры!
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,545
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
а жиклеры надеюсь прочистил?если стреляет явно нехватка бензина в камере.если работает только на подсосе с надавленой педалью- то засорен жиклер первой камеры карбюратора.
 
  • Нравится
Реакции: GT4
Сверху