Нечто подобное происходит и у меня. Всё началось с того, что перестал заводиться с пол-оборота. В один прекрасный момент утром вообще не завелась. Причину нашёл достаточно быстро. Отсутствие подачи топлива. Игла зависла в нижнем положении. В первый раз устранилось всё просто и быстро. Парой ударов монтировкой по корпус карбюратора в районе поплавкой камеры. Сначала погрешил на качество бензина, т.к. накануне вечером заправился, но потом ситуации стали повторяться. Удары не помогали. Пару раз приходилось снимать верхнюю крышку карбюратора и в ручную поднимать иглу, поплавок при этом был в верхнем положении и силы его веса не хватало оторвать иглу. (Кстати никакого резинового кольца на игле не было) Чтобы не снимать крышку полностью решил согнуть из проволоки крючок и через щель между верхней крышкой и корпусом карбюратора опустить поплавок. Всё это привело к тому, что язычок поплавка просто выскочил из крепления иглы. Пришлось снова снимать крышку полностью. И кроме этого нарушил регулировку поплавка за что и поплатился. Завелась поехала, но как только прогрелась стала глохнуть на холостых, а заводиться только с подгазовкой. Остановился, снял фильтр, а из жиклёров бензин ручьём хлещить. Пришлось снова снимать крышку и регулировать уровень.
Причём обратил внимание, что капитальное залипание иглы происходит как правило в утреннее время после длительной стоянки. Днём когда машина на солнце или на горячую заводиться после 10-15 сек. прокрутки. Всё это навело на мысль, что при испарении топлива игла опускается и от перепада температур её прихватывает в посадочном гнезде. Днем машина разогревается на солнце и видимо от вибрации при заводке игла выскакивает из посадочного гнезда. Учитывая время заполнения поплавковой камеры, через секунд 10 заводиться. Завтра планирую покупать и поменять иглу, на что ещё нужно обратить внимание, чтобы лишний раз не лазить, а то не исключено, что ситуация повториться.
1. Нужно ли дополнительно искать посадочное место под иглу? Как я понимаю, оно выворачивается из корпуса. Есть новый карбюратор, но вскрывать его не хочется, а старого под рукой нет.
2.Нужно ли менять бензонасос, т.к. часто приходилось подкачивать рукой и субъективно кажется, что ход насоса очень лёгкий и не хватает силы давления оторвать иглу. Насос ПЕКАР родной и ему почти 15 лет. (Карбюратор относительно новый. заменил 4 года назад, хотя выпущен в 97 году, 11 лет пролежал на экспортном складе ГАЗа. В 2008 году, когда склад решили ликвидировать друзья с ГАЗ предложили взять по ценам 97-года!!! Грех было отказываться. Пару штук прихватил, один в запасе, поменял только резиновое колечко на винте качества.)
Извиняюсь, что влез в чужую тему, но может кому и пригодиться