• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не достаточно греет печка

shuxer

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
174
Реакции
17
Баллы
100
Я знаю что эта тема изучена уже почти со всех сторон, но все же хочу услышать совет знающих людей конкретно по моей проблеме.
Итак начну с самого начала...прошлой зимой отец ездил делал отопитель, вроде стало греть лучше но до ташкента далеко, тогда был поменян радиатор печки. Недавно стукнули холода (ожидается еще хуже) а в машине становится тепло только когда постоишь в пробке и температура поднимется под 80 шрадусов, а как сново начинаешь нормальное движение чувствуется прохлада, почитав много инфы про проблемы печек на 3110 и способы борьбы с ними решил сделать следуещее:
1 перебрать отопитель , удалить все нестыковки и щели с помощью силиконового герметика
2 сделать забор воздуха из салон по принципу салон-печка-салон
3 ну и размышляю об электро помпе, но чего то очкую с этим связываться не нашел как и куда ее ставить :(

вопрос вот в чем ,как довести до ума сам отопитель - эту инфу я нашел, а вот как сделать забор воздуха из салоне даже теоретически не представляю, может кто ставил сам и знает все подводные камни и может дать совет как и что лучше сделать.

И стоит ли ставить помпу? есть ли от нее смысл? сколько она стоит? и как ее подключать?

Во всем этом я пока плохо разбераюсь, но это пока, токо лишь потому что еще не связывался с системой отопления.

Заранее спасибо!
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
16 мм - это наружний диаметр патрубка печки.
Так соединяющие шланги одеваются НА штуцеры...
и гбц 8 мм, (см. фото выше),
На втором фото..вообще ощущение,что основное это накипь....Потому и так узко...(на левом "танчике" )
 

Джони8

Общительный
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
1
Реакции
2
Баллы
64
Хочу сказать пару слов о печке.Так как давление в радиаторе печки небольшое и работает (то есть заполняется ОЖ на малых и средних оборотах чуть больше половины и поэтому греется 1/3 радиатора), лично я сделал следующее:
Разобрал печку,и в самую верхнюю точку радиатора со стороны потрубков впаял медную трубку с заглушкой на резьбе и при сборке вывел эту трубку в моторный отсек чуть выше верхнего патрубка печки.Заводишь двигатель, прагриваешь,чуть разгозовав спускаешь воздух с этой трубки пока не потечёт горячий тосол и всё.Убедился лично.
 

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
Так соединяющие шланги одеваются НА штуцеры...)
Причём здесь "на"? Речь идёт о "в", то есть о разнице внутренних диаметров штуцеров.

На втором фото..вообще ощущение,что основное это накипь....Потому и так узко...(на левом "танчике" )[/QUOTE]
Накипи там нет. В другой раз почищу шкуркой и щёткой, чтобы достовернее было.

Впрочем, это ещё что....
Тут на днях я на одной из своих двадцатьчетвёрок (только что купленной) закончил кое-какие работы с печкой - поменял шланги, убрал штатный кран по причине его железобетонности и заменил тот самый злополучный лючок, что на фото выше.
Залил в систему воду, добавил промывочное средство ликвимолли, завёл движок и стал ждать. Пока печка нагреется.
Ну и наивный же я дурак, однако! Видно, верно говорят, что век живи - век учись, да так дураком и помрёшь.
Короче, двигатель разогрелся, а печка - никак. Ни малейших признаков нагрева!
Снял я шланг с верхнего патрубка печки - сухой! Ничего из печки не течёт. Посмотрел на водопроводный, поставленный вместо штатного, кран: открыт! Ущипнул себя за руку, посмотрел ещё раз: всё равно открыт кран!
Снял крышку с радиатора - из верхнего патрубка печки побежала грязная водичка. Фффффффффууууууууу...... вроде бесовщина кончилась..... но не тут-то было! С помпы-то ничего не бежит, хотя основной радиатор полон воды под завязку. Из патрубка, что на помпе стоит, должна б водичка бежать, а вместо этого - ни намёка. Снимаю с патрубка помпы печной шланг - сухо! В самом патрубке чуть-чуть мутной, ржавой водички, и всё!
По счастью, под руками была другая, снятая с движка помпа. Сунул я в её патрубок отвёртку - ушла далеко, почти вся. Сунул ту же отвёртку в патрубок помпы стоящей на движке - вошла неглубко, и упёрлась во что-то жёсткое. Что делать? Ничего другого, кроме как вывернуть печной патрубок из помпы, я придумать не смог. А это работка, скажу я вам... шкивы снимай, крыльчатку снимай, радиатор снимай..... патрубок-то стоит так, что его ни головкой, ни накидным не возьмёшь. И самая веселуха в том, что буквально позавчера поменял радиатор. Теперь же опять всё снова-здорова.
Но, правда, по некотором размышлении, сексуальность процедуры удалось здорово сократить. Ослабил генератор, поддел патрубок хорошим рожковым ключом и стронул при помощи штанги.
Выввернул я патрубок, и..... своим глазам не поверили даже ребята-шофера с КАМАЗов, оказавшиеся рядом. Патрубок оказался глухим, не просверленным вообще! Понимаете, не какая-нибудь там заглушка, грязь или другая мелкая пакость, а твёрдый, прочный заводской брак в виде залитого наглухо металлом патрубка!

Как говорится, доверяй, да проверяй...

А я то-стою жду, когда печка нагреется, думаю, что после замены шлангов и крана она заработает. Каким же наивным надо быть, однако!

Вид патрубка сбоку
 

Вложения

  • Фото0268.jpg
    Фото0268.jpg
    15 KB · Просмотры: 169
Последнее редактирование:

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
Он же:
крайний левый: с торца на который одевается шланг
за ним: залитый наглухо торец, которым патрубок шёл в помпу
далее: торец для наглядности почищен шкуркой
за ним: патрубок со стороны шланга протёрт внутри тряпочкой. В глубине просматривается металлическое донышко.
И последний снимок. Вид глухого торца сбоку. Замечательно, не правда ли?
 

Вложения

  • Фото0269.jpg
    Фото0269.jpg
    4.4 KB · Просмотры: 65
  • Фото0270.jpg
    Фото0270.jpg
    4.8 KB · Просмотры: 69
  • Фото0271.jpg
    Фото0271.jpg
    4.4 KB · Просмотры: 61
  • Фото0272.jpg
    Фото0272.jpg
    4.5 KB · Просмотры: 54
  • Фото0280.jpg
    Фото0280.jpg
    3.4 KB · Просмотры: 60
Последнее редактирование:

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
Ну а здесь запечатлён процесс выворачивания злополучного патрубка. Как это можно сделать, не разбирая пол-движка.
 

Вложения

  • Фото0286.jpg
    Фото0286.jpg
    82.4 KB · Просмотры: 213
  • Фото0287.jpg
    Фото0287.jpg
    85.6 KB · Просмотры: 200
  • Фото0288.jpg
    Фото0288.jpg
    91.1 KB · Просмотры: 200

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
я тока электропомпу поставил и кран нафиг выкинул,радиатор на печке три ряда,больше ничего не делал,ощутил ташкент,на ходу электро помпу пробовал выключать,сразу чето ноги мерзли и стекла затягивались,так что зимой постоянка электропомпа работает,движка норм согревается,и в салоне ташкент,короче,третий год кайф ловлю зимой!:yes2:
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Сверху