• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Не греется движок

DмIтRиI 612

Заблокирован
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
45
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ребят,подскажите: У меня не греется движок более 60 градусов,термостатов сменил несколько,безрезультатно. Радиатор правда у меня здоровый стоит и крыльчатка механическая. Да еще поддона нет,но она не грелась даже летом. А сейчас замерзаю...,срочно надо,у меня двое маленьких сыновей и я их по утрам вожу в садик!!!
 

сергулик

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
88
Реакции
13
Баллы
85
Братцы приветствую и с наступающим Всех Вас!!! Подскажите,перед самыми морозами засопливил радиатор охлаждения,плюнул,думал весной новый куплю либо свой сниму и сам кое как пролужу( стоит трехрядный медный).Но тут новая напасть,стала дуть еле еле печка салона,поменял термостат на 87( варил,работает). На трассе вообще дубак,думал на своей скоропортящиеся продукты возить,температура ,как в рефике,но смеха мало... В том году,я по зиме заслонку -забора воздуха снаружи,не использовал,т.к. считал,что холодный забор воздуха из вне,только охлаждает, а эту зиму езжу только с открытой заслонкой забора с улицы( c закрытой вообще ничем не тянет),но дует холодом. Вопрос: это перегородка в радиаторе печки испорчена,либо перегородка в корпусе печки упала или все же сифонящий основной радиатор охлаждения?
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Нет, радиатор основной на печку не влияет.

В том году,я по зиме заслонку -забора воздуха снаружи,не использовал,т.к. считал,что холодный забор воздуха из вне,только охлаждает, а эту зиму езжу только с открытой заслонкой забора с улицы( c закрытой вообще ничем не тянет),но дует холодом
Не совсем понял, точнее совсем не понял...
Про какую заслонку идет речь? Заслонка приточной вентиляции (дует из центральных воздуховодов торпеды) или заслонку подмешивания, при перемещении которой на холод печка таки начинает дуть, но холодом ессно?
Вот как то не понял данный момент.
Узнать бы сначала, а там будем думать....
И еще вопрос - груть печка перестала резко, то есть вчера грела, а сегодня нет, или оно плавно до такого дошло, просто при наступлении морозов стало невыносимо?
 

сергулик

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
88
Реакции
13
Баллы
85
поясню.ближняя верхняя-ручка приточной вентиляции,а значит забор с улицы,но может не уточнил-вентилятор включен в первое положение,ручка в крайнее правое положение,тогда дует еле еле тепленьким,а если ручку влево до конца,то вообще тишина.В том году при закрытой ,т.е. крайнее левое,от работы вентилятора дуло теплым.

Добавлено через 8 минут 15 секунд
и греть перестала резко.
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
То есть дует только когда открыта приточная вентиляция, так?
Греть перестало резко - щупайте обратку с печки, то есть шланг от печки до помпы, кстати он должен быть одет на верхний патрубок печки. Если холодный - танчик или кран забились - можно подслить литров 5 ОЖ и дунуть в подающий шланг (от двигателя до печки) второй в это время лучше заткнуть (а то плуваться будет), можно и во второй дунуть, заткнув первый, но там врядли, обычно в танчике забивается.
Если теплый, горячий - я сперва снял бы панель дворников и посмотрел на радиатор, не шибко ли забит пылью, пухом и листвой, но если резко... То это скорее всего перегородка, упала...
Еще есть вариант про перепутанные шланги на радиатор печки и накопление в печке воздуха.
А чтобы дуло всегда надо тряпки из жабер на задних стойках салона вытащить. Проверить можно риоткрыв окошко, если подует то так и есть.
И вентилятор на последок... снять, ослабить крепление крыльчатки но чтоб ходила с небольшим усилием, сдвинуть на конец вала, вставить в печку (не прикручивать просто сунуть до упора) вынуть снова, сдвинуть крыльчатку в сторону мотора еще на пару миллиметров, затянуть и в таком виде поставить мотор на место, если будет задевать - еще немного сдвинуть в сторону мотора (увы придется снова откручивать). НУ если уж совсем разойдетесь - разберите мотор (крыльчатку надо снять полностью, т.к. мотор собирается на "заднице" и потом в таком виде вставляется в корпус) и разобрав мотор смазать в нем втулки. Но сами втулки мазать дохлый номер, под фигурными шайбами, которые их (втулки) держать есть фетровые шайбы, надо их пропитать маслом, моторным, в каждую входит по 0,5мл масла гарантировано, мазать через прорези в фигурных шайбах - просто капать масло со шприца. Коллектор мотора если сильно подгоревший можно шлифонуть наждачкой зерном 1000...2000. Берется полоска наждачки, концы складываются, полоску держим за концы и вращаем в ней коллектор, пальцами наждачку в зоне шлифовки не трогаем, шлифуем строго вращением. Если выработка большая то полоску по ширине выработки. После таких манипуляций мотор получит "вторую жизнь" новым он не станет, но повеселеет значительно.
 

сергулик

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
88
Реакции
13
Баллы
85
PAVEL29 СПАСИБО. еще инфа,у меня шланг с помпы идет на дополнительную помпу от газели ,а с нее на печку.
""сперва снял бы панель дворников и посмотрел на радиатор""- это ,как.
""чтобы дуло всегда надо тряпки из жабер на задних стойках салона вытащить""-тоже прошу пояснить.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
шланг с помпы идет на дополнительную помпу от газели ,а с нее на печку.
ничего не меняет.

Как... отверткой - 4 винта там где капот кончается, вверх немного (чтоб над уплотнителем поднялось и вперед, отсоединить провода от дворника и снять окончательно панель дворников, справа по ходу авто увидите воздухозабор печки и при положении заслонки подмешивания "тепло" будете видеть радиатор печки.
Это гораздо легче чем торпеду и печку снимать.

тоже прошу пояснить.
Не знаю кто и зачем их туда засовывает, но частенько они там бывают. Жабры увидите позади задней двери. У Вас из салона очевидно не может выходить воздух, раз печка может дуть только при открытой приточной вентиляции.

Добавлено через 26 минут 18 секунд
Как снять (разобрать) жабры я понятия не имею, честно...
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Сверху