• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не выводится в режим диагностики

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
Всем доброго дня! С некоторых пор бортовик обнаружил 2 ошибки. Вот про них тема: __http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34242 Но че-та мне никто не помог. Массу с АКБ скидывал на достаточно продолжительное время. Думал бортовик Мультитроникс может глючит - хотел вывести ЭБУ в режим диагностики путем перемыкания 2-х контактов - не выводится! Один товарищ тут на форуме подсказал - водичка попала. И действительно очень может быть. Ибо когда капот открывал (машина в каникулы под домом стояла) - снег сыпался зачастую аккурат на колодку диагностики. Она у меня не плотно прикрыта - оттуда провод БК торчит. Но времени уже достаточно прошло. Вся водичка должна была вымерзнуть и испариться. Дык вот вопрос: какого ... ЭБУ не выводится в режим диагностики? И что означают эти 2 ошибки? Про ДТВ я примерно понял - поменяю (хотя честно говоря, сомневаюсь, что это поможет), а вот что такое замыкание тахометра на массу, причем тахо работает нормально.
 

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
для начала посмотри разъем ЭБУ в салоне и чистоту контактов в диагностической колодке.

Посмотрю конечно, но 98%, что там все нормально. Повторюсь - все работает. Хотя может это явление кажущееся. Ибо, не всегда смогу распознать дефект в той или иной части по причине чайниковости. Один раз заехал к знакомому - дык он при закрытом капоте сказал - у тебя в генераторе подшипник менять надо - звенит сильно. А я ж думал, что так и надо, чтоб звенел.
Проверю конечно колодку... А может быть такой вариант, что ЭБУ не выводится в режим диагностики из-за того что подключен бортовик? Ну типа конфликтуют устройства? Может БК отключать надо - там один провод из колодки торчит...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
во первых отключи бк.
во вторых - лично у меня список кодов кончается на цыфре 182.
о какой 186 ошибке идёт речь я не понял. да и сомневаюсь, что бы эбу отслеживал работу тахометра(!). очень сомневаюсь в этом.
в третьих - в какой последовательности ты пытаешся выйти в режим диагностики?

Добавлено через 6 минут 49 секунд
пардон, нарыл другой источник. там более полный список кодов ошибок._http://www.volgasl.ru/?pagegen=64
всё верно хотя и странно... эбу.......тахометр...
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
во первых отключи бк.
во вторых - лично у меня список кодов кончается на цыфре 182.
о какой 186 ошибке идёт речь я не понял. да и сомневаюсь, что бы эбу отслеживал работу тахометра(!). очень сомневаюсь в этом.
в третьих - в какой последовательности ты пытаешся выйти в режим диагностики?

Добавлено через 6 минут 49 секунд
пардон, нарыл другой источник. там более полный список кодов ошибок._http://www.volgasl.ru/?pagegen=64
всё верно хотя и странно... эбу.......тахометр...

Jr/ Отвечаю по пунктам:
Попробую отключить БК (не знаю правда как - ставили на сервисе, не видел как его подключали, но думаю по инструкции разберусь.)
Насчет ошибки тоже удивился - в книжке заканчивается намнго раньше.
Последовательность следующая:
Выключаю зажигание.
Открываю капот.
Открываю крышку колодки диагностики.
Перемыкаю куском проволоки 10 и 12 контакт (из 11 торчит какой-то шнурок - я так подозреваю идет на БК. Остальные клеммы незадействованы).
Сажусь в машину
Включаю зажигание.
Пытаюсь посчитать моргания лампочки - не получается. Она просто горит. Не моргает.

БК выдает (голосом) "Тахометр. Замыкание на массу."
 

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
Frandale, Смотри на ЭБУ клемму 43. может на косе какой-то провод к ней подцеплен и на массу коротит.
И действительно БК отключи.

На самом ЭБУ? Который в салоне под обшивкой спрятан?
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
На некоторых машинах тахометр запитан от ЭБУ. Может на этой цепи земля появилась (кажись 43 клемма).
бинго!
посмотрел счас в камасутре "системы впрыска топлива ГАЗ". по распиновке разъёма действительно 43 нога это- выходной сигнал (логического уровня) на тахометр (с).
51 нога вообще не используется.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Последовательность следующая:
Выключаю зажигание.
Открываю капот.
Открываю крышку колодки диагностики.
Перемыкаю куском проволоки 10 и 12 контакт (из 11 торчит какой-то шнурок - я так подозреваю идет на БК. Остальные клеммы незадействованы).
Сажусь в машину
Включаю зажигание.
Пытаюсь посчитать моргания лампочки - не получается. Она просто горит. Не моргает.
последовательность не верная.
надо так :
..."При включенном зажигании и неработающем двигателе замыкаем медной перемычкой выводы "10" и "12" диагностической розетки (фото 1), тем самым переведя блок управления в режим вывода кодов неисправностей"... (с)
полное описание здесь :_http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2
прочти. должно помочь.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Пытаюсь посчитать моргания лампочки - не получается. Она просто горит. Не моргает.
Чего-то понять не могу - у вас БК,вроде.А самодиагностика-то вам зачем?Думаете там коды "свежее" или "правильнее"?БК вам показывает то же самое.
 

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
Всем спасибо!

Чего-то понять не могу - у вас БК,вроде.А самодиагностика-то вам зачем?Думаете там коды "свежее" или "правильнее"?БК вам показывает то же самое.

Все правильно, - так и подумал. А вдруг БК заглючил.

С 2-мя проблемами я разобрался. В режим диагностики нормально выводиться. Стоило только выкинуть из колодки диагностики шнурок от БК. Перемкнул 2 контакта и устроился в салоне поудобнее с сигареткой и блокнотом - коды считать. Насчитал я только ОДНУ ошибку. А именно №18 - обрыв в цепи датчика впускного воздуха. Ошибку № 186 ЭБУ не показывает. В общем попытался я этот датчик вывернуть - на морозе (хоть и в гараже) - не самое приятное занятие. В итоге, за час попыток хотя бы сдернуть его с мертвой точки - ни фига не получилось. Вдобавок я вконец скруглил грани гайки. В наличии были только обычный рожковый ключ на 19 и длинные типа пассатижи с изменяющимся зевом. Плюнул - так поехал. Заехал в магазин - спрашиваю дайте мне дачик температуры воздуха на ГАЗ 3110. Мадам продавец: выбирайте! Их оказывается несколько видов, какой мне нужен - я обычно не нужен. Обычно интересующую меня деталь я приношу с собой и подбираю такую же (боюсь представить как я буду менять например коробку передач или сцепление). А тут - датчик тот - так и торчит в машине. В общем ушел я из этого магазина. Прихожу в другой - там за прилавком, слава яйцам, - мужик. Он мне задал всего один вопрос насчет датчика (поняв, что я вывернуть его не могу) - клеммы снизу белые или черные. Говорю - белые. Он мне дает датчик, который типа должен подойти. Лечу в гараж, скидываю клеммы со старого датчика втыкаю в них новый - завожусь - О, ЧУДО! Ошибок ни ЭБУ, ни БК не видит вообще! Ошибка тахометра, кстати тоже пропала (но я пока не ездил - просто завелся - может попозже (3 х тьфу) вылезет).
Дальше начал думать как вывинтить старый датчик. Место там не самое удобное - пришлось снимать бачок омывателя и расширительный бачок. Налил вэдэшки - опять щипцами пытаюсь - ни фига. Он еще к тому же то ли медны, то ли латунный - мягкий в общем. Зубцы щипцов забиваются на раз. Хотел домой съездить за газовым ключом (правда навряд ли я его бы засунул). После еще где-то часа плясок с этими пассатижами присел покурить и обдумать альтернативные методы решения проблемы. И тут меня осенило! ТВОЮ...............................................................................................ТЬ!!!!!! ОН ЖЕ СНИЗУ ВВЕРНУТ!!! ТАК КАКОГО ЖЕ ...............................................!!!!!!!!!!!!! Я ЕГО ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ КРУЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОН ЖЕ ПЕРЕВЕРНУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В общем я его 2 дня затягивал. В итоге он на раз-два вывернулся этими же щипцами (т.к. грани уже сточены в ноль были) в другую сторону. Новый поставил - все работает. Осталась мааааленькая проблема. КОгда снимал клемму с датчика - отскочила и ускакала маленькая скобка металлическая, которая клемму на датчике фиксирует. Не знаете они отдельно продаюццо?
В общем этот мессейдж можно перенести в раздел - как не надо делать. И совет всем чайникам - семь раз отмерь, один открути. В смысле сначала смотрим в какую сторону надо крутить - потом крутим. Тему пока не удаляю - в следующие выхи поезжу - посмотрю будет ли ошибку тахометра показывать...
 
Сверху