• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Не включается вентилятор на радиаторе

Владелец 3110

Заблокирован
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
132
Реакции
13
Баллы
100
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Возникла такая проблема.

1) Если ставлю на расширительный бачок правильную крышку, которая держит давление в охлаждающей системе, то температура поднимается за сотню, загорается сигнализатор "стоп", но при этом вентилятор не включается.

2) Если поставить крышку обычную на расширительный бачок охлаждающей жидкости, т.е. крышку, имеющую сбоку отверстие для выхода жидкости из расширительного бачка и свободного попадания воздуха в систему охлаждения, то вентилятор включается как надо и температура на приборной панели не поднимается выше критической, т.е. система охлаждения справляется со своей задачей. НО после того, как я поездил на машине и глушу ее происходит вход охлаждающей жидкости через расширительный бачок (через крышку, которая имеет отверстия - сразу после того, как заглушил двигатель).

Почему происходит 1) - не включается вентилятор 2) Почему убегает охлаждающая жидкость из расширительного бачка, когда глушу двигатель (ведь до того как заглушить двигатель циркуляция шла нормально)?
 

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
Я вот чего подумал - если реле стартера на 70 ампер, а главный предохранитель на 60 ампер - проблемы какие-нить будут? Ну там с перегоранием и т.д.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Колодка под реле стартера мне не разу не попадалось, учитывая, что на машине стоит оно без неё, думаю, её вообще не существует.
существует. и на машине стоит оно в колодке и в продаже есть.

Можно обжать пассатижами и пропаять.
очень желательно пропаять.

если реле стартера на 70 ампер, а главный предохранитель на 60 ампер - проблемы какие-нить будут? Ну там с перегоранием и т.д.
нормально всё будет. одно с другим не связано.
 
Сверху