Bkmlfh
Постоялец
- Регистрация
- 16 Дек 2008
- Сообщения
- 363
- Реакции
- 76
- Баллы
- 130
Доброго всем форумчанам времени суток. Спасибо, что откликнулись на мою проблему. Состоит она в следующем: руль в среднем положении - т.е. едем прямо при скорости более 80 км\ч становится тяжелым, а при скорости более 110 снова нормальным. Причем тяжелеет он именно только в положении едем прямо, и тяжесть эта проходит при повороте на несколько градусов. При длительной поездке это немного напрягает, т.е. по приезду руки просто отваливаются. Хотелось бы услышать ваше мнение, у меня у самого нет вообще никаких предположений. В первый раз сталкиваюсь с такой странной весчью. Машина 31029, естественно без гура, наконечники менянные, люфта в рулевой нет.

Проблемма в редукторе , вернее в его неравномерном износе, шестерни изнашиваются не равномерно, а больше в том положении, в котором чаще находиться руль, при ремонте редуктор подтянули, в местах износа зазоры уменьшелись и там где зазоры были большие руль номально крутиться, там где зазоры маленькие получился перетяг, поскольку износ напоминает элипс, и каким боком этот элипс поворачивается и получается твой вариант. Теперь,что надо делать: отпусти механизм сочлинения в редукторе, регулировка с помощью гайки, если сильно отпустишь, начнется стук при повороте руля и переезде неровностей, значит надо немножко подтянуть, варьируя затяжкой выбири вариант кода стуков нет и вращение руля будет легче, если не поможет, значит элипс большой и тут либо мучийся, либо меняй механизм.