• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Неустойчивая работа дв. 402 на всех режимах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VEST

Общительный
Регистрация
16 Фев 2007
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
92
Двигатель 402, заводится без проблем, но работает на всех режимах неустойчиво, с явными перебоями в работе цилиндров. При даче газа сначала провал или хлопок в глушак или карб., а только потом (если не заглохла) начинает набирать обороты, но обороты не ровные (двигатель трясет). Поменял коммутатор, трамблер, доп. резистор, высоковольтные провода, свечи, катушку зажигания, смотрел замок зажигания, но все безрезультатно.
Подскажите, пожалуйста, что может быть с движком и где искать причину? Может быть дело вовсе не в зажигании?
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Самое вероятное - подсос воздуха на впускном тракте (ослабло крепление карба, шлангов, перетёрся шланг, дырка в диафрагме торм. усилителя, прокладка вп. коллектора - всё надо проверить). Ещё может вода в баке скопилась, там за зиму конденсата изрядно образуется.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Женатик все причины назвал, если дело не в зажигании, то в подаче топливо-воздушной смеси.
Самое простое что сможешь сделать, чтобы не морочить себе голову - это - съезди на диагностику, отдашь пару сотен рубликов, настроят карб и проверят подсос воздуха.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
При даче газа сначала провал или хлопок в глушак или карб., а только потом
Хм... думается, что скорее всего карбюратор, мб подсос воздуха.
Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора ?
Производительность ускорительного насоса ?
Игла нормально запирает ?
В общем суть в том, что в двигатель, скорее всего, поступает переобедненная смесь. И если на то, чтобы работать, этой смеси худо-бедно хватает, то на то, чтобы раскрутить двигатель - нет. Такое может быть из-за пониженного уровня в топливной камере карбюратора или подсоса воздуха, как я понимаю. Соответственно искать стоит по цепочке карбюратор - подсос воздуха - бензонасос (в частности фильтр очистки топлива, отстой в бензобаке и тд).
 

VEST

Общительный
Регистрация
16 Фев 2007
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
92
Самое интересное это то, что всю системму подачи топлива и смесеобразования я заменил, включая все прокладки, также смотрел системму газораспределения, по-новой притирал клапана, но увы... Да, вот единственное, что я не смотрел это вакуумный усилитель, может и правда через него сосет.
Спасибо всем! Будем искать дальше, авось повезет!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху