• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Нет параллельности (версия)

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Итак, стоит уже 3е сцепление (сакс, немецкое какоето еще и валео), валео, ниче не меняется, уже не знаю что и думать, мысль такая - коробка не параллельна двиглу, или диск на каленвале не параллелен ответному диску в корзине, может ли такое быть? может это брак завода? как можно это проверить?! :mad1:
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Итак, стоит уже 3е сцепление (сакс, немецкое какоето еще и валео), валео, ниче не меняется, уже не знаю что и думать, мысль такая - коробка не параллельна двиглу, или диск на каленвале не параллелен ответному диску в корзине, может ли такое быть? может это брак завода? как можно это проверить?! :mad1:

Нужно больше информации коллега!
Какой двигатель, пробег, когда вернее с чего всё началось?:gaz_love:
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Купил БУ на 37000
406
выпуск 2005

А было так что ОНО таим и было, машину гнал ни я а знакомый, так он измучился с ним. Стояло новое сакс, скорости врубались через пеньколоду, я купил все новое, все цилиндры и рабочий и главный сменил и вилку, поставил НОВОЕ немецкое за 3000 руб, тоже самое, нет изменений НИКАКИХ, снял коробку сменили там все подшипники, поставили - тоже самое, купил ВАЛЕО, спецом искал в зеленой коробке, все проверил, поставили - стало мягче, не спорю, но проблема осталась, уже не знаю что делать...может люфт коленвала?
 
Сверху