Ребят, беда началась недавно - стали ломаться толкатели. заменил раз, заменил два. Продул все каналы в регулировочных винтах, в оси коромысел, в коромыслах. все прочистил. Проехал км 20. Заглянул в горловину - там пыль аллюминиевая. Снимаю крышку клапанную - сломана стенка регулировочного винта зазора. и начало разбивать толкатель. и ось коромысел полностью СУХАЯ!!! Давление нормальное, уровень нормальнй. Походу, я при сборке где-то накосячил...но где, блин??? Машина нужна как воздух.

, трибуны рукоплещут))
Толкатели теперь все в масле, все норм. Залил на ночь раскоксовыватель колец Лавр, с утра концентрат - промывку в масло добавлю, маслице заменю и замерю компрессию. Тему, думаю, можно закрыть. Всем огромное спасибо.
