• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Нет искры 406 инжектор микас 7.1

legogo

Общительный
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Помогите пожалуйста!!!
Проблемма в следующем... Прогорела прокладка ГБЦ, которую я успешно поменял собственными силами(не в первой:)). Выставил все по меткам, подключаю электронику пробую заводить, а в ответ тишина...
Проверил подачу бензина все в норме, свечи новые, катушки изначально заведомо рабочие и тут начинается засада, проверяю искру - есть... Подумал с фазами пролетел, снимаю клапанную крышку откручиваю первую свечку проверяю, все тютя в тютю... Подумав что я совсем лошара знакомый дотащил до знакомого в сервис... По преезду в сервис на галстуке искра куда то пропала, потому что при мне все проверили и ее не оказалось.???
И тут "Понесли ботинки Митю"
Подключились к компу, пробуем заводить и ничего, при этом ком прописывает некритичные ошибки одна их которых на датчик ДПКВ. Решаем эту проблемму путем покупки нового датчика, ставим результата ноль. Машинка старенькая 2001 года, ищем проблемму дальше... проверяем все ли подключили ничего не забыли, оказалось все на месте, все массы и т.д. ничего не перепутанно. напоминаю свечи, катушки, датчик ДПКВ, броники - новые, акум заряжен, бенз поступает...
Далее начали искать причину от катушек к мозгам по жгуту и находим короткое замыкание на проводах + и - от датчика ДПКВ, исправляем путем прокидывания двух новых проводов от колодки ЭБУ до разъема ДПКВ(контакты 48 и 49), но результата по прежнему ноль.
Из опыта с ВАЗами делаем вывод, что это замыкание не критично, т.к. в Четырке у знакомого провод ДПКВ плавился, искра пропадала, но после замены машина заводилась, а у меня нет....
Эбу разбирали воды и горелостью не пахнет...
НО ИСКРЫ ПО ПРЕЖНЕМУ НЕТ...
Помогите пожалуйста!!! Комп после всего ругается только на датчик температуры, больше ничего нет.
Еще вопрос может ли накрыться после описанного выше замыкания моё ЭБУ, т.к. донора чтобы попробовать заведомо рабочее у меня НЕТУ.
Да забыл совсем, при повороте ключа чек загорается и после гаснет, т.е. все норм....
И еще было замечено, что иногда при повороте ключа искра на свече проскакивает(замечено случайно, оставили свечу в концевике на ресивере и при повороте ключа пролетела искра, и после еще было так что после неудачных попыток завестись при повороте ключа раздался хлопок в выхлопной).
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,207
Решения
1
Реакции
5,518
Баллы
1,545
искра на свече проскакивает(замечено случайно, оставили свечу в концевике на ресивере и при повороте ключа пролетела искра, и после еще было так что после неудачных попыток завестись при повороте ключа раздался хлопок в выхлопной).
Значит дпкв работает.
Во-первых сделать "бегущий огонь".
Выкрутить свечи, положить по порядку работы цилиндров, Включить стартер. Помощник укажет на нерабочую счечу или подтвердит, что искра бегает в нужном порядке.
Во-вторых, ещё раз проверить метки.

свечи новые, катушки изначально заведомо рабочие
Это не доказательство работоспособности.
 

legogo

Общительный
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Я пока что не совсем плохой, свечи проверены тестером в сервисе искра изумительна, давление не травит...
Проверил так как написал, искры негде нет ни на одном цилиндре. Меня наверно не поняли про искру, она иногда проскакивает лишь только повернешь ключ чтоб приборка загорелась.

Добавлено через 5 минут 31 секунду
Получается я проверил все кроме мозгов
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,207
Решения
1
Реакции
5,518
Баллы
1,545
Тогда остаётся одно. ЭБУ, выходные каскады. Кстати, искры при включении не должно быть. Она появляется при вращении коленвала, когда начинает работать датчик. Зубья и впадины на шкиве изменяют магнитный поток, таким образоа на ЭБУ идёт сигнал о вращении. Пропукс зубьев определяет момент подачи искры. Точнее, импульса тока на катушки. Скорее всего пробиты выходные ключи. Две трёхногие фиговины, мощные транзисторы.
 

legogo

Общительный
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Замена эбу решит проблемму??я так понимаю?
А эти ключи полетели тогда из-за чего? Из-за троения машины когда вышибло прокладку ГБЦ(прокладка прогорела между 1 и 2 цилиндром, так что я ехал тоьько на 3 и 4), постоянно работающего карл сона в результате нагрева движка( т.к. тосол начал лететь в трубу со страшной силой ) и замыкания проводов ДПКВ(правда это могло произойти и когда я снимал ГБЦ, ведь жгут надо было убрать). Короче полтергейст полный... Завтра должен поцан на газели подъехать попробую его ЭБУ и в этом еще один вопрос подойдет ли газелевский инжекторный микас на волгу???
Просто есть еще вариант со 105 волжанки мозг взять но знаю точно там дмрв нового образца, а у меня старого! Есть разница???
И еще вопрос в догонку можно ли перепаять эти мосты в моем ЭБУ, т.к. я узнал что в радиомагазинах есть вариант их купить. Есть ли смысл???
Заранее спасибо
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,207
Решения
1
Реакции
5,518
Баллы
1,545
можно ли перепаять эти мосты в моем ЭБУ
Можно. Но человеку, знакомому с радиотехникой и паяльником.
там дмрв нового образца, а у меня старого! Есть разница???
Есть. ЭБУ и ДМРВ должны соответствовать друг другу.
подойдет ли газелевский инжекторный микас на волгу???
С тем же условием. Т.е. ДМРВ должен быть такой же, как на Волге. И только для эксперимента. С целью убедиться в неисправности своего. Подробности не знаю, но отличия в прошивках есть.
 

хаус

Постоялец
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
324
Реакции
128
Баллы
145
проверить наличие напряжения на катушках, в момент прокрутки стартера (возможно контактная группа замка зажигания). проверить включается ли бензонасос в момент прокрутки стартера (если да, то дпкв и мозг рабочий).
И еще было замечено, что иногда при повороте ключа искра на свече проскакивает
опять же контакты замка зажигания.
Скорее всего пробиты выходные ключи
возможно и такое, необязательно будет вонять горелым, иногда транзисторы умирают от статического разряда (снимали провода с катушек, например в наэлектризованной одежде).
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Просто есть еще вариант со 105 волжанки мозг взять но знаю точно там дмрв нового образца, а у меня старого! Есть разница???
Есть конечно,но завестись и как-то работать может и на них.Кстати,на Газелях ДМРВ только такие ,как на 31105.
И еще вопрос в догонку можно ли перепаять эти мосты в моем ЭБУ, т.к. я узнал что в радиомагазинах есть вариант их купить.
А вы уже определили,что ЭБУ неисправен?И даже что именно в нём неисправно?Нет?Тогда вы бежите впереди паровоза.И эта,тут есть земляк наш под ником framsi.Свяжитесь с ним,может есть у него что-нибудь на замену вашему ЭБУ.
 

ДокторДизель

Освоился
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Здрасте дядьки. Не бейте сильно, у меня проблема схожая. А никто не знает распиновку 8 контактного разъема моторного жгута для Микас 7.1 241.3763 000-01 змз 406.2. Убирал сегодня сопли, делал единый жгут и чего-то где-то потерял. Не включается главное реле и бензонасос. До моего сегодняшнего вмешательства все работало великолепно.
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Привет.искры при прокрутке ключом нет.замок зажигания менял на рабочий.с буксира заводится на ура. И работает нормально.куда еще залезть?

Если "Chek" тухнет и форсунки при этом впрыскивают бенз, то не в замке дело. Посмотрите массу с двигла на кузов. Может стартер всё берет.:(

У меня такое было, стартер крутил резво, а искры не было. Прикурил на 20 секунд-и искра появилась. Оказалось ДПКВ потихоньку умирает. :(
 

опохиетолог

Общительный
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Массу дополнительную на мотор кидал.просадки при про крутке стартером криминальной нет- 10.8 вольт на АКБ и на катушках.на катушки с АКБ подавал напрямую + .без изменений:(

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Дпкв менял на новый.такая же история.сопротивления на обоих в норме.
Нет импульса ни на форсунки,ни на катушку на управляющий провод.

Снял косу.дома буду перетряхивать....
 
Последнее редактирование:

flyexe

Общительный
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Та же беда, появляется искра при повороте ключа, в остальное время искры нет. Но условия несколько другие, скрещивается 3110 и 31105. Моторная коса от 10й, салонная коса от 105. Мозг ставили на газель - все штатно работает. Куда можно порыть?
 
Сверху