• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Нет искры 402 двигатель

Седой154

Освоился
Регистрация
26 Мар 2013
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
44
Подскажите нет искры с катушки, отсоединяю центральный провод от трамблера кручу стартер проскакивает одна искра и хоть закрутись больше не выжмешь. Новый рабочий коммутатор. Проводка в прядке. Зажигание бесконтактное.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: NFS

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

Седой154

Освоился
Регистрация
26 Мар 2013
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
44
Подскажите нет искры с катушки, отсоединяю центральный провод от трамблера кручу стартер проскакивает одна искра и хоть закрутись больше не выжмешь. Новый рабочий коммутатор. Проводка в прядке. Зажигание бесконтактное.

Попробовал замкнуть на новом коммутаторе "Д "и +" при этом выдернув с крышки центральный провод, при замыкании/размыкании сначала искрил, ставлю для проверки другой комутатор проскакивает одна искра и все на этом. Ставлю обратно новый комутатор замыкаю/размыкаю одна искра проскакивает потом тишина. Проверяю оба кмутатора путем прозвонки и прочего оба живые. Подскажите что это, катушка? нужно сделать нууу очень срочно.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,961
Реакции
845
Баллы
315
Седой154, Уже был совет
да, если проскакивает только одна искра а потом нет - смотреть датчик трамблера/провод с датчика
. У самого так было, машина внезапно встала на трассе, пропала искра. При включении зажигания проскакивала одна и все. Решилось заменой датчика трамблера.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Коммутатор тот, я поменял на такойже как и был, причем эта проблема была и на старом коммутаторе.
Тоесть я каждый день езжу по 6-7 часов бесперебойно и не вырубается, а тут вдруг вырабаться стал ?

131 и бесконтактное зажигание это ни о чем.

Есть коммутаторы 131.3734 и 131.3734-01. И они разные и не взаимозаменяемы. Выходы у них разные, значит и подключаются они по разным схемам. Бесконтактное зажигание есть с индуктивным
датчиком и с датчиком Холла. Оптические мы не берем во внимание, это
экзотика. 131.3734 под датчик Холла. 131.3734-01 не помню, кажись, под
индуктивный, если и вовсе не для контактного зажигания. Еще, вроде, для полного счастья и включается с вариатором.
Повторяю еще, для тех, кто в танке.
Если коммутатор не соответствует типу датчика, то машинка может ездить, ездить. Потом в нее вселяется бес, не заводится и хоть застрелись. Потом опять может завестись и ездить, пока снова бес не вселится. А может завестись и сразу сдохнуть коммутатор. Поэтому для начала надо разобраться и восстановить схему, поставить те узлы в систему зажигания, как было с завода (или аналоги). А менять на такой, какой был, это не годится. Где гарантия, что "... какой был" было правильно. Что предыдущий Кулибин не поставил то, что под руку попалось.
Судя по тому, что и со старым коммутатором те же проблемы были.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,961
Реакции
845
Баллы
315
Где то на форуме была тема о коммутаторах, и там была ссылка на "Волжские поджигатели". Там все расписано подробно, какие коммутаторы в какой комплектации работают.
 

Седой154

Освоился
Регистрация
26 Мар 2013
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
44
Всем спасибо за помощь! Искру восстановил, жизнь наладилась:bayan:! Проблема была в трамблере, но поменять все же пришлось многое это уже так попутно, что б потом не маяться и иметь новое.
Если есть кто с Новосиба сообщаю цена вопроса данной проблемы 4200тр. Сюда входит: замена трамблера (датчика распределителя); катушка; вариатор (ну это на усмотрение); коммутатор; провода; свечи, замок зажигания (старый подглючивал) ну это так для себя, а вышло как не мало важно ну и плюс пришлось поискать коротыша.
По магазинам подскажу где не дорого, но да бы не делать рекламы пишите в личку.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
 

KOMANCHO1987

Общительный
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Братва не давно столкнулся с такой же проблемой. двигатель 4021. тока я не понял в чем разница между контактным и безконтактным трамблером. где находится и как выглядит датчик трамблера. я пару дней назад 50 км на попутке домой добирался, а машину пришлось оставить неподалеку в деревне где искра пропала. симптомы теже- одна искра с катушки и ппц.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
в чем разница между контактным и безконтактным трамблером.
Снимаешь крышку трамблёра, если там есть механический размыкатель и диск с выемками - это контакное зажигание, если там просто обмотка - это бесконтактное. А вообще яндекс в помощь.
 

KOMANCHO1987

Общительный
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
все сделано: во первых в волгавских трамблерах нет датчика хола. есть обмотка трамблера. основная причина была в нем. оборвался проводок. кроме этого проверили катушку, где во вторичной обмотке....короче там сгорело все. а после всего этого я проехал ну около 1 км и сгорел бегунок. раньше у меня всегда в запасе ездили и коммутатор и трамблер и катушка. но в этот раз я решил все оставить дома( прибрался в багажнике).мораль басни: если в багажнике некуда поставить сумку - сгреби хлам в стороны и не выкидывай ни фига. Спасибо дяде паше - электрику, из той деревни где я оставил машину, без него бы не разобрался.
 

Mitja

Освоился
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
KOMANCHO1987,
Как проверить искру, исправность трамблера:
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1618396&postcount=611

Добрый вечер, а тогда что еще может быть за причина по которой искры нет на свечах, если как показано в ролике, при повороте бегунка искра есть? (крышка траблера и бегунок поменял - искры нет...)
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Добрый вечер, а тогда что еще может быть за причина по которой искры нет на свечах, если как показано в ролике, при повороте бегунка искра есть? (крышка траблера и бегунок поменял - искры нет...)

А как проверял искру на свече?
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Есть вопрос нескромный:
Двигатель не заводится или схватывает не бодро и глохнет.:smoke:. Разбираюсь с карбюратором и параллельно с зажиганием. У меня искра слабее чем в ролике
Как проверить искру, исправность трамблера:
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?...&postcount=611
Правда я просто в провод от катушки зажигания воткнул свечу. Искра мелкая :0,5х0,5х0,5мм при прокрутке коленвала. + при замыкании "Д"и "+" есть много искр и часто долго искрит. В книжке по ремонту пишут, что должна быть при замыкании контактов одна искра и допускается несколько(много) искр, таких же мелких. Хотя
Если её нету - то катушке капут, если есть но и непрерывная(замкнул, а искра долбит и долбит), то коммутатор.
Так как должно быть: 1 искра или 1-много?

У меня Размер вспышки может меняться от данной в меньший и иногда(одиночные в больший). Это неисправность катушки/коммутатора или норма?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
zhikler, Коммутатор получается в ремонт или на замену. Может подскажешь какой сейчас получше коммутатор брать? Катушку ту же самую? Сейчас стоит все заводское с 1996 г.(посмотреть не могу - машина дома;) ). Трамблер бесконтактный, индукционный. Наверное лучше брать такое же проще диагностировать и ремонтировать потом будет.:gaz_love_girl:

Добавлено через 49 минут 22 секунды
Mitja, искра идет от катушки через провод высокого напряжения(далее - ВН) - центральный контакт крышки трамблера - уголек_на пружинке - бегунок-резистор_в_нем - опять бегунок- контакт крышки трамблера одной из 4-х свечей- провод ВН - свеча - на_корпус_двигателя.

Если искра есть в контакте провода, идущего к крышкке трамблера, то может не быть искры из-за неисправности (плохой контакт, обрыв, окислы, грязь, масло, вода) в любом последующем элементе. А может импульс высокого напряжения вырабатывается не синхронно с движением бегунка в трамблере(из за поломок трамблера, его привода) и искра не может попасть в свечу.
Я смотрел искру так: выворачивал свечи по 1 шт. подключил их обратно к проводам и закрепил стальной копус свечи в дырке передней петле для подъема двигателя. включил зажигание; прокрутка двигателя рукоядкой - наблюдаем искру- 1 раз за 2 оборота рукояткой коленвала(КВ). вкрутили свечу назад - выкрутили следующую. Если искры нет - плохой контакт или обрыв провода ВН. Чтобы проверить провод ВН свечной выдерни провод из крышки трамблера от катушки и воткни в свободный конец провода свечу. положи ее на железный бак вакуумного усилителя тормозов. покрути КВ. должно быть 4 искры за 2 оборота.;) Так проверили свечу и провод. Теперь провод выдергивай без искры и подключай его в катушку. Свечу включи проверенную. если нет искры - провод плохой(пробой изоляции, обрыв жилы, наконечники болтаются) - иначе свеча. Если искра есть подключи проблемную свечу.
Если не на одной свечи искры нет возможно уголек не достает до бегунка или сопротивление сгорело. Уф... как то так. В общем подход такой проверяем в целом и если не работает - делим на части и проверяем работу уже этих частей.;)
 
Последнее редактирование:

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
Всем здрасти,ребят подскажите в чем может быть дело,пропала искра,с крышки трамблера на вв проводах нет искры совсем(проверяли крутили стартером),а на центральном проводе который идет с катушки она есть но не постоянная,а только когда повернул зажигание она проскакивает и все потом хоть закрутись,пробовал менять коммутатор на заведомо рабочий,искра появилась ,машина завелась потом заглохла,и опять нет искры!Началось все с того что снимал трамблер вместе с приводом,выставлял все по меткам,после этого машина не заводилась!Проверял напряжение на катушке при включении зажигания напряжение на обоих контактах 12в Еще вопрос должно ли быть 12в на обоих контактах катушки?
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,961
Реакции
845
Баллы
315
,а только когда повернул зажигание она проскакивает
Это как? Ключ на зажигание и искра проскочила или что то другое? У меня как то пробило катушку датчика, ту что в трамблере. Так вот так и было, зажигание включаешь - проскочила. Потом нет.
 

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
Это как? Ключ на зажигание и искра проскочила или что то другое? У меня как то пробило катушку датчика, ту что в трамблере. Так вот так и было, зажигание включаешь - проскочила. Потом нет.

Да именно так,при включении зажигания проскочит и все тишина,а может и не проскочить!

Добавлено через 48 секунд
В общем завелась моя кобылка,проблема была в проводке который идет на трамблер сзади,он окислился и обломился в косе,и коротил!всем огромное спасибо за участие!!!
 
Последнее редактирование:
Сверху