Механег
Освоился
- Регистрация
- 18 Апр 2014
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Баллы
- 43
Форумчане, сильно не бейте и не пинайте, честно перечитал несколько скринов разных форумов, но все в основном вода и для решения моего вопроса не совсем подходит.
И так, ехал я как то на работу, на улеце минус 5-6, до этого стояла оттепель! До работы километров 9 по пробкам, музыка и печка конечно вкл. и особо нечего не слышно было! Но метров за 500 до пункта назночения я услышал странные звуки из под капота, звук похожий на дребезг, как будто отвалился кожух вентелятора и вентилятор по нему скребет давольно сильно, но первой мыслью было, что оборвало клапан, потому что и стук присутствовал довольно сильный! При этом тяга и ровность работы ДВС не ухудшилась. Приехал я так на работу открыл капот и услышал там как грахочит мотор очень сильно. Ну думую ясно, старая тема, оборвало болт который держит звезжу под верхнем натяжителем! Загнал в бокс, снял верхнюю крышку, а там все зашибись, цекпь натянута, все на месте, только как то мало масла в ГБЦ? Собрали консилиум, решено было покрутить так стартером и посмотреть идет ли масло в распред и вообще что там стучит. Покрутили, нечего не стучит масло вроди как есть. Решено было открутить датчик давки и посмотреть идет ли масло от туда, открутили, подложили тряпочку и начали крутить, масло пашло! Решено было завезти еще раз и послушать уже статаскопом откуда стук. Прикрутил я крышку на пару болтов, и завели и о чудо! Не чего не стучит! только небольшой стучек под сброс, очень похож на цепь, по крышке когда молотит, когда в кидронатяжителе пропадает давка. Думаю ладно, куплю новый натяжитель и все! Проблемма ушла! Вечером ехать домой, завел, погрел до 40-50 примерно всегда так делаю, да и машинка целый день теплая простояла в боксе, поехал домой. По пути заехал на заправку и пока заправлял услышал опять знакомый звук на холостых! Было принято решение вернуть машину на работу, благо недолеко! Вот что происходит с давлением я понял после последней поездки! На холодную и теплую все хорошо и тихо, стоит температуре достичь градусов 80 как начинаеться грохот, грохот вызван отсутствием масла в гидрокомпенсаторах\стаканах! Даем газу больше 2000 оборотов и тишина !
Масло Мobil 5w40 мотор ЗМЗ 406 2.5 150 сил. инжектор. Пробег 175 000
Что делать, что менять? Машину пока больше не трогал! так как очень много всего начитался и нехочу менять все подряд. пойду конечно фильтрок махну сегодня, но думаю, что это будет безполезно! Почему-то мне кажеться, что и заменя насоса не даст результата особого!
И так, ехал я как то на работу, на улеце минус 5-6, до этого стояла оттепель! До работы километров 9 по пробкам, музыка и печка конечно вкл. и особо нечего не слышно было! Но метров за 500 до пункта назночения я услышал странные звуки из под капота, звук похожий на дребезг, как будто отвалился кожух вентелятора и вентилятор по нему скребет давольно сильно, но первой мыслью было, что оборвало клапан, потому что и стук присутствовал довольно сильный! При этом тяга и ровность работы ДВС не ухудшилась. Приехал я так на работу открыл капот и услышал там как грахочит мотор очень сильно. Ну думую ясно, старая тема, оборвало болт который держит звезжу под верхнем натяжителем! Загнал в бокс, снял верхнюю крышку, а там все зашибись, цекпь натянута, все на месте, только как то мало масла в ГБЦ? Собрали консилиум, решено было покрутить так стартером и посмотреть идет ли масло в распред и вообще что там стучит. Покрутили, нечего не стучит масло вроди как есть. Решено было открутить датчик давки и посмотреть идет ли масло от туда, открутили, подложили тряпочку и начали крутить, масло пашло! Решено было завезти еще раз и послушать уже статаскопом откуда стук. Прикрутил я крышку на пару болтов, и завели и о чудо! Не чего не стучит! только небольшой стучек под сброс, очень похож на цепь, по крышке когда молотит, когда в кидронатяжителе пропадает давка. Думаю ладно, куплю новый натяжитель и все! Проблемма ушла! Вечером ехать домой, завел, погрел до 40-50 примерно всегда так делаю, да и машинка целый день теплая простояла в боксе, поехал домой. По пути заехал на заправку и пока заправлял услышал опять знакомый звук на холостых! Было принято решение вернуть машину на работу, благо недолеко! Вот что происходит с давлением я понял после последней поездки! На холодную и теплую все хорошо и тихо, стоит температуре достичь градусов 80 как начинаеться грохот, грохот вызван отсутствием масла в гидрокомпенсаторах\стаканах! Даем газу больше 2000 оборотов и тишина !
Масло Мobil 5w40 мотор ЗМЗ 406 2.5 150 сил. инжектор. Пробег 175 000
Что делать, что менять? Машину пока больше не трогал! так как очень много всего начитался и нехочу менять все подряд. пойду конечно фильтрок махну сегодня, но думаю, что это будет безполезно! Почему-то мне кажеться, что и заменя насоса не даст результата особого!