• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Нет давления на горячию.

Механег

Освоился
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
43
Форумчане, сильно не бейте и не пинайте, честно перечитал несколько скринов разных форумов, но все в основном вода и для решения моего вопроса не совсем подходит.
И так, ехал я как то на работу, на улеце минус 5-6, до этого стояла оттепель! До работы километров 9 по пробкам, музыка и печка конечно вкл. и особо нечего не слышно было! Но метров за 500 до пункта назночения я услышал странные звуки из под капота, звук похожий на дребезг, как будто отвалился кожух вентелятора и вентилятор по нему скребет давольно сильно, но первой мыслью было, что оборвало клапан, потому что и стук присутствовал довольно сильный! При этом тяга и ровность работы ДВС не ухудшилась. Приехал я так на работу открыл капот и услышал там как грахочит мотор очень сильно. Ну думую ясно, старая тема, оборвало болт который держит звезжу под верхнем натяжителем! Загнал в бокс, снял верхнюю крышку, а там все зашибись, цекпь натянута, все на месте, только как то мало масла в ГБЦ? Собрали консилиум, решено было покрутить так стартером и посмотреть идет ли масло в распред и вообще что там стучит. Покрутили, нечего не стучит масло вроди как есть. Решено было открутить датчик давки и посмотреть идет ли масло от туда, открутили, подложили тряпочку и начали крутить, масло пашло! Решено было завезти еще раз и послушать уже статаскопом откуда стук. Прикрутил я крышку на пару болтов, и завели и о чудо! Не чего не стучит! только небольшой стучек под сброс, очень похож на цепь, по крышке когда молотит, когда в кидронатяжителе пропадает давка. Думаю ладно, куплю новый натяжитель и все! Проблемма ушла! Вечером ехать домой, завел, погрел до 40-50 примерно всегда так делаю, да и машинка целый день теплая простояла в боксе, поехал домой. По пути заехал на заправку и пока заправлял услышал опять знакомый звук на холостых! Было принято решение вернуть машину на работу, благо недолеко! Вот что происходит с давлением я понял после последней поездки! На холодную и теплую все хорошо и тихо, стоит температуре достичь градусов 80 как начинаеться грохот, грохот вызван отсутствием масла в гидрокомпенсаторах\стаканах! Даем газу больше 2000 оборотов и тишина !
Масло Мobil 5w40 мотор ЗМЗ 406 2.5 150 сил. инжектор. Пробег 175 000
Что делать, что менять? Машину пока больше не трогал! так как очень много всего начитался и нехочу менять все подряд. пойду конечно фильтрок махну сегодня, но думаю, что это будет безполезно! Почему-то мне кажеться, что и заменя насоса не даст результата особого!
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
пойду конечно фильтрок махну

Правильное решение! Какой пробег фильтра? У меня недавно стала долго гореть лампа давления, секунды 4 после запуска. 8000 с замены масла. Картина не новая, шум тоже повышен. Снял я фильтр, он ессно пуст. Наклонил и убедился что противодренажный клапан кирдык, масло потекло из крайних дыр. Поменял, стоял Цитрон, поставил Люкс. Долил 300г. Теперь лампа гаснет еще на прокрутке, шум ушел, уровень упал. Был П, теперь наутро половина по щупу. Т.е. все "наверху" держится. Ну и давление чуть лучше.
 

Stingray

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1,113
Реакции
92
Баллы
210
Замерить давление мех. манометром. Если за 175 тысяч гидрокомпенсаторы ни разу не менялись, то думаю пора... Если гидрики постукивают недолго на холодную - это допустимо, если стучат на горячую - замена, лучше всех сразу.
 

Механег

Освоился
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
43
Лелик, пробег фильтра = пробегу масла, ~ 6-7 тыс.

Stingray, Ну, нет, компенсаторы в полном порядке, менять небуду. А давку померю вместе с заменой фильтра, сделаю это завтра, сегодня просто некогда)

lelik, КСТАТИ уровень действительно почему-то поднялся, отнес это к тому, что когда смотрю на улице машина чуть под наклонам стоит, а тут ровная поверхность.
Вообщем завтра сообщю о результатах мех измерений давки, думаю снять на видео и заодно с новым фильтром.

Добавлено через 23 часа 57 минут 18 секунд
И так, прикупив сегодня новинький маслянный фильтр я отправился на испытания! :spiteful: Прикрутив приборчик замера давления в замен датчика в тройник и прикрутив новый маслянный фильтр принялся заводить! Как-то не сразу запустился мотор, ну да опустим это, (сырость,+2 на улице):). Запустил, давление поднялось через 1-2 секунды на 6 по манометру и через 1 минуту упало на 5.5 потом и вовсе на 5, все шло неплохо, тишина , давка есть, в общем как обычно при утреннем прогреве! Но только температура дошла градусов до 60 как резко заторохтел мотор опять, затем так же резко где-то через пол минуты замолчал и стал работать опять нормально:wall: Но дойдя до температуры в 90 мотор опять стал шуметь и чем дальше тем громче:(:( в итоге я опять услышал тот самый работующий дизель, ТНВД на старом транзите стучит примерно так-же. на максимально прогретом двигателе тавка 1.5 при стуке, при нажатиии на газ давление подымаеться одыкватно до 5 килограмм. Из чего делаю вывод, - что с фильтром и насосом все впорядке!
Все снял на видео, сейчас пойму как тут выкладывать и выложу!
Что менять?
 
Последнее редактирование:

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Ну навскидку... натяжители, вместе с пластиковой противогремящей прокладкой (из пластиковой канистры). Дело в том что как-то мне меняли прокладку гбц, перезарядить гон не смогли и послали за новым, попалась ракета. Она мне покоя не давала пока не сменил ее на новый ГОН. Ракета ставится БЕЗ прокладки. ГОН можно с прокладкой (нужно я бы сказал).
 
Последнее редактирование:

Механег

Освоился
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
43
http://youtu.be/TWXHtZCQiz4http://youtu.be/TWXHtZCQiz4 вот видео, загрузил на Ютюб.

Добавлено через 8 минут 6 секунд
Натяжитель постораюсь завтра поменять;)

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Самый интересный звук начинаеться со второй менуты)
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
http://youtu.be/TWXHtZCQiz4http://youtu.be/TWXHtZCQiz4 вот видео, загрузил на Ютюб.

Добавлено через 8 минут 6 секунд
Натяжитель постораюсь завтра поменять;)

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Самый интересный звук начинаеться со второй менуты)

С давлением все нормально, а вот с гидриками беда. Стучат некоторые постоянно, а в определенный момент остальные подпрягаются. 406 на 3110 вообще не должно быть слышно.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=10880&highlight=%D1%F2%F3%EA+%E3%E8%E4%F0%EE%EA%EE%EC%EF%E5%ED%F1%E0%F2%EE%F0%EE%E2&page=28
И еще почитай пост #418, специально открыл на этой странице.
 
Последнее редактирование:

Stingray

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1,113
Реакции
92
Баллы
210
http://youtu.be/TWXHtZCQiz4http://youtu.be/TWXHtZCQiz4 вот видео, загрузил на Ютюб.

Добавлено через 8 минут 6 секунд
Натяжитель постораюсь завтра поменять;)

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Самый интересный звук начинаеться со второй менуты)

ААААааа... Ужас... Звук как ножом по сердцу, знакомый до боли... Это ДИЧАЙШЕ болтается цепь. Либо гидронатяжитель не работает ВООБЩЕ, либо цепи растянуты до нереальных величин...
А интересный звук со второй минуты уже похоже что цепь болтается так сильно, что уже пилит переднюю крышку.
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Уважаемый Механег, если бы Вы нарочито не уродовали русский язык, то Ваши сообщения весьма было бы приятно читать и отвечать Вам. То, что это нарочито, а не от безграмотности я вижу по правильности построенияя фраз и написанию сложных слов, а также по ошибкам в простейших (напр. "одыкватно"). Не обижайтесь, я старик мне можно на молодежь поворчать.
Странное поведение давления масла, похоже что левое оно, сильно меняет вязкость от температуры.
Не думаю! Скорее всего, ЭТО качество масла тут не при делах. С прогревом увеличиваются утечки везде, и в насосе, и в подшипниках... всюду. Поэтому и такое падение. Но и 1,5 кГ на ХХ при полном прогреве это вовсе не плохо (для Волги).

По проводу грохота - совершенно не исследовано состояние нижней цепи. Верхнюю меняют при каждом удобном случае, нижняя же расположена неудобно и ее обходят вниманием, пока она не порвется.

Гидрики могут быть виноваты. Если у них повреждены запирающие шариковые клапаны внутри, то на горячем масле и при не высоком давлении они, в принципе, могут стравливаться в горячем состоянии. По тексту вижу, что покупать новые Вам очень не хочется, но в этом и нет особой необходимости. Гидрики разбираются, моются, если надо поджимаются или заменяются пружинки, пристукиваются шарики к седлам. Там все достаточно просто.
Хуже если это разбит/ты места под гидрики. Тогда в гидрики идет мало масла, давление общее падает тоже (причем с прогревом интенсивнее) и гидрик при перевалке с нагревом ГБ начинает грохотать сильнее.
Так что, видимо, валы снимать придется, но только после ревизии нижней цепи. Фонарик и крючки Вам в руки....
 
Последнее редактирование:

Механег

Освоился
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
43
mezernitsky, Спасибо вам за развернутый ответ, честно говоря я ждал, что мня ткнут носом в натяжитель:hi:. И арфограмму:rolleyes:

Stingray, Завтра заменю гидронатяжитель и посмотрим. Когда снимал верхнию крышку- цепи были натянуты достаточно хорошо.

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
vpzp, Так его (406) и не слышно, когда все в порядке было! Это как то резко наступает, то есть то нет на 60 градусов, прям как тумблер включается! и потом на 90 уже вовсю тарабанят! Я буду прыгать от счастья если это гидронатяжители виноваты во всем!
Так не хочу голову снимать:(

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Феникс84, Неть:) А на давку вы зря! Давка очень даже хорошая! Почти эталон.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545

Stingray

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1,113
Реакции
92
Баллы
210

Ну ёмаё, а что ж ты молчал что у тебя механический стоит?) У меня такой же точно так же навернулся. И вообще больше НИКОГДА не бери механические с рейкой. Лучше накопи на isai.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Последнее редактирование:

кулибин67

Заблокирован
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
47
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
http://www.youtube.com/playlist?list...mFfVM0OtoQ_V7g

Заходите и смотрите.Может быть что то интересного для себя найдете или буду рад если кому то помог.....По возможности все записываю
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
Вышел из строя верхний натяжитель цепи и всего делов то!
И что с ним случилось?
Он же простой как пирамида.

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
И вообще больше НИКОГДА не бери механические с рейкой
Почему?
Легко перезаряжается, свободный ход практически отсутствует.
Стоят такие. 50000 км пока прошли. Замечаний нет.
 
Последнее редактирование:
Сверху