sandman777
Общительный
- Регистрация
- 17 Сен 2012
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 0
- Баллы
- 62
402й двиг.
1. Увеличился очень сильно расход (литров под 30 стал, до того был 15-16, что тоже не очень радовало при режиме трасса/город 50/50 и МАХ скорости на трассе 80кмч),
2. При старте и прогреве двигателя давление масла - в норме, как только двиг становится горячий (80гр), лампочка давления начинает мерцать на холостых, даешь газу - перестает, отпускаешь газ - опять мерцает. Уровень по верхней метке (нечаянно долил немного больше).
3. Заводишься, греешься на подсосе до 40гр, подсос убираю, ХХ 700, греется дальше без подсоса довольно стабильно, на 60 гр еду. Все норм. На светофорах ХХ 900-950, лампочка давления не мерцает. Глушим машину. Сразу (ну или не сразу), заводим. ХХ плавает 500-600-700, давление масла мерцает.
4. На рабочем двигателе снимаю провод со свечей по очереди: первая и последняя - двигатель начинает трясти сильно, две центральных - вообще ноль реакции. Как будто двиг работает только на двух крайних цилиндрах. Свечи не засранные, менял месяц назад.
5. На газ реагирует вяло - ускоряется вроде бы как, но динамика не та, что раньше + появился как бы грохочуще-дребезжащий звук выхлопа.
6. Зажигание стоит на максимум на опережение, хочется еще, а некуда. (назад - обороты начинают падать).
7. Карб К-151С новый. Винт качества завернут до конца, хочется еще, а не куда.
Подсос воздуха из впускного коллектора? Нехватка бензина двум средним цилиндрам?
Что это может быть?
1. Увеличился очень сильно расход (литров под 30 стал, до того был 15-16, что тоже не очень радовало при режиме трасса/город 50/50 и МАХ скорости на трассе 80кмч),
2. При старте и прогреве двигателя давление масла - в норме, как только двиг становится горячий (80гр), лампочка давления начинает мерцать на холостых, даешь газу - перестает, отпускаешь газ - опять мерцает. Уровень по верхней метке (нечаянно долил немного больше).
3. Заводишься, греешься на подсосе до 40гр, подсос убираю, ХХ 700, греется дальше без подсоса довольно стабильно, на 60 гр еду. Все норм. На светофорах ХХ 900-950, лампочка давления не мерцает. Глушим машину. Сразу (ну или не сразу), заводим. ХХ плавает 500-600-700, давление масла мерцает.
4. На рабочем двигателе снимаю провод со свечей по очереди: первая и последняя - двигатель начинает трясти сильно, две центральных - вообще ноль реакции. Как будто двиг работает только на двух крайних цилиндрах. Свечи не засранные, менял месяц назад.
5. На газ реагирует вяло - ускоряется вроде бы как, но динамика не та, что раньше + появился как бы грохочуще-дребезжащий звук выхлопа.
6. Зажигание стоит на максимум на опережение, хочется еще, а некуда. (назад - обороты начинают падать).
7. Карб К-151С новый. Винт качества завернут до конца, хочется еще, а не куда.
Подсос воздуха из впускного коллектора? Нехватка бензина двум средним цилиндрам?
Что это может быть?
Последнее редактирование: