• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Нестабильно работает двигатель

sandman777

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
402й двиг.
1. Увеличился очень сильно расход (литров под 30 стал, до того был 15-16, что тоже не очень радовало при режиме трасса/город 50/50 и МАХ скорости на трассе 80кмч),
2. При старте и прогреве двигателя давление масла - в норме, как только двиг становится горячий (80гр), лампочка давления начинает мерцать на холостых, даешь газу - перестает, отпускаешь газ - опять мерцает. Уровень по верхней метке (нечаянно долил немного больше).
3. Заводишься, греешься на подсосе до 40гр, подсос убираю, ХХ 700, греется дальше без подсоса довольно стабильно, на 60 гр еду. Все норм. На светофорах ХХ 900-950, лампочка давления не мерцает. Глушим машину. Сразу (ну или не сразу), заводим. ХХ плавает 500-600-700, давление масла мерцает.
4. На рабочем двигателе снимаю провод со свечей по очереди: первая и последняя - двигатель начинает трясти сильно, две центральных - вообще ноль реакции. Как будто двиг работает только на двух крайних цилиндрах. Свечи не засранные, менял месяц назад.
5. На газ реагирует вяло - ускоряется вроде бы как, но динамика не та, что раньше + появился как бы грохочуще-дребезжащий звук выхлопа.
6. Зажигание стоит на максимум на опережение, хочется еще, а некуда. (назад - обороты начинают падать).
7. Карб К-151С новый. Винт качества завернут до конца, хочется еще, а не куда.
Подсос воздуха из впускного коллектора? Нехватка бензина двум средним цилиндрам?
Что это может быть?
 
Последнее редактирование:

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
1. Скорее всего не герметична система питания... (все соединения, шланги, бн(!))
2. Это норм, скорее всего вы на п/с ездите,
3. тут вариантов куча ( тросика дроссельные заслоноки (особенно карб дааз:yes2:) и т.д.ъ
4. на двух это вряд ли... свечи 2 и 3 как выглядят? так же как 1 и 4? Пробуйте ввшки местами поменять, коммутатор заведомо рабочий, крышка трамблера, резюк в бегунке и т.п.
5. зажигание...
6. если диг разбирали могли на зубец перескочить...
7. Хороший карб такого с ним
На газ реагирует вяло
на отрегулированной машинке быть не должно.
Если бензонасос механический может быть просто через него бенз уходит... от туда и нехватка бенза... смотрите его в первую очередь - такого расхода быть не может
 

sandman777

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
Свчеи 2 и 3, а точнее их изоляторы розово-ржавого цвета нагар на конце резьбы в виде сажи сухой, а 1 и 4 - изоляторы более коричневые, нагар более маслянистый.
Да, масло полусинтетика. Забить на это мерцание совсем?
Двиг не разбирали... Компрессию еще не измеряли.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Да, масло полусинтетика. Забить на это мерцание совсем?
аха
Свчеи 2 и 3, а точнее их изоляторы розово-ржавого цвета нагар на конце резьбы в виде сажи сухой, а 1 и 4 - изоляторы более коричневые, нагар более маслянистый.
если свечи не нулёвые - значит цилиндры всё таки работают... другое дело - как они работают... возможно пропуски но тогда бы троил двиг..

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
кстати конструкция коллектора такова что одинаковой смеси во все цилиндры вы не получите при любой РЕГУЛИРОВКЕ (не путать с шлифовкой и т.п.)
 
Последнее редактирование:

sandman777

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
Свечи меняны месяц назад. Такая вся эта байда началась с неделю назад всего. До того расход был норм. Потом двиг стал чахнуть, вырос расход... и проявились все эти симптомы.
Так как свечи 2 и 3 более сухие, а 1 и 4 боеле мокрые, может таки реально как-то в 2 и 3 не поступает топливо? Потому что разряд есть, когда на рабочем двиге снимаешь ВВ провод со свечки, фигачит прямо через изоляцию в пальцы.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175

sandman777

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
Лично нет. Но пару месяцев назад мне их регулировал мастер. Менял МСК (сальники) или как там их. Чистил вентиляцию картера (всё было засрано в хлам). Вроде всё наладил. После него машинка полетела на какое-то время...
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Компрессия... хотя если бы не ее было, свечки то мокрые были бы... Началось всё само и внезапно?

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Карб смотрели я так полагаю... уровень в пк, ун..

Добавлено через 5 минут 3 секунды
и обратка наверное на месте, бензопробки исключаем?
 
Последнее редактирование:

sandman777

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
Карб когда новый ставили месяц назад - даже не открывали. Да и после этого машинка весь месяц бегала хорошо.
Началось сначала с мерцания лампочек - полез уровень масла смотреть - по нижней метке. Пару раз долил грамм по 200-300, слегка перелил (до верхней метки). А более конкретно проявилось как бы после очередной заправки. Но я на этой АЗС постоянно заправляюсь (Лукойл), вроде норм всегда всё было.
Как назло - залил полный (70л), думаю хоть недели на 3 хватит. А через 4 дня (по 25км) уже полбака показывает...
Кстати о винте качества - изначально, как тока карб поставили - он был немного вывернут, и так работал двиг хорошо. Потом стал чахнуть, я попробовал ввернуть - обороты выросли. Ну я и завернул до конца, стало больше 1000, количеством убавил до 900-950 где-то и так оставил. После чего опять все было нормально (еще зажигание на опережение я повернул немного, опять таки обороты подросли, что есть гуд, видимо запаздывало).
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Последнее редактирование:

sandman777

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
Обратка стоит. Кстати - пару раз наблюдался симптом - из под тронийка под карбом на обратку который, подтекал бензин после продолжительной дороги. Это было на старом карбе. На новом карбе тройник новый - такого нет... Но обратку продувать не пробовал. Так если она и забита, мне кажется, что просто бензонасос будет перегружен просто, а расход-то больше не должен стать - игла уровень в карбе держит какой надо...
Кстати. Еще симптом - когда ездишь с неделю не доливая бензин, открываешь бензобак - он отчпокивается как будто, был сжат. Так отдушины никакой нет... Или он через обратку как раз должен дышать? А она забита?..
 

sandman777

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
Двиг был изначально 76й. Предыдущий хозяин переделал там чето под 92.

Добавлено через 26 секунд
ЭПХХ - это то че висит за карбом на стенке моторного отсека? Если да - то сам на себя.

Добавлено через 25 секунд
Подошву не проверяли специально, новый же карб. Прокладка тоже новая. в комплекте была...
 
Последнее редактирование:

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Так отдушины никакой нет... Или он через обратку как раз должен дышать? А она забита?
через пробку вроде... Если не прав, пусть меня поправят, не уверен...
из под тронийка под карбом на обратку который, подтекал бензин после продолжительной дороги.
а это не есть хорошо (если Вы не фанат адского гоньщика, конечно)
мне кажется, что просто бензонасос будет перегружен просто, а расход-то больше не должен стать - игла уровень в карбе держит какой надо...
так то оно так, если игла нормальная

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Предыдущий хозяин переделал там чето под 92.
Голову пилил? если нет - то зажигание на раньше это норм
ЭПХХ - это то че висит за карбом на стенке моторного отсека? Если да - то сам на себя.
ну а на карбе закольцовка есть?
Подошву не проверяли специально, новый же карб. Прокладка тоже новая. в комплекте была...
через паранит? до этого карб 126 был? коллектор под 126 или 151?
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
1. проверь уровень в поплавковой камере.
2. поставь крышку бака с вентиляционным отверстием.
3. отрегулируй зажигание по сробоскопу, или по меткам для начала.
4. какая температура на улице и какое масло в мосту?
5. выложи лучше фотки карба, эпхх, свечей.
 

sandman777

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
До этого стоял тоже 151с. на карбе закольцовка ЭПХХ наверно есть, не знаю как она выглядит. голову вроде не пилил, чето прокладку чтоли какую-то там убрали, или типа того?... Значит пробка бензобака забилась (не дышит через нее абсолютно)
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
3. отрегулируй зажигание по сробоскопу, или по меткам для начала.
ИМХО идивидуально выставлять... по вмт 1 далее по детонации

Добавлено через 54 секунды
4. какая температура на улице и какое масло в мосту?
ну тогда и барабаны смотреть))
 
Последнее редактирование:
Сверху