alex_gus
Завсегдатай
- Регистрация
- 23 Май 2007
- Сообщения
- 798
- Реакции
- 256
- Баллы
- 225
Есть такая закономерность. Если машина стоит день, два не пользованная, даже при минусовой температуре, вытягиваю чють подсос, поворачиваю ключ вжик и все, запустилась, набирает обороты, все как положено вообщем. Если машину заводить к примеру после 4-х часовой стоянки, то заводится с натягом, всю тресет, и это продолжается секунд 5, как будто двигатель троит, при этом приходится рабоать газом, и подсосом, для нахождения оптимального режима работы, далее все нормализуется, что за ерунда така?
Еще вопрос, когда я завожу машину особенно в минус, всегда выжимаю сцепу, как только двигун нормально начинает работать я ее отпскаю, и сразу слышиться шум, и лязг, спустя некоторое время становится тихо, но все равно если выжать сцепу то шум вообще пропадает, что с клиентом? (Пробег 93 тыщи, сцепа менялась на 60 тыках). При езде иногда трудно включается 2-я передача, делая пергозовку, все включается.
Машинка, 3110, 402, карб Солекс.
Еще в дагонку, примерзают ручки дверей, чем можно побрызгать помазать, чтоб не липли, кстати и в замки дверные и в багажника чем можно побрызгать?Еслиб не электро привод замка багажника я бы не смог открыть багажник, ибо ключ не поворачивался.
Еще вопрос, когда я завожу машину особенно в минус, всегда выжимаю сцепу, как только двигун нормально начинает работать я ее отпскаю, и сразу слышиться шум, и лязг, спустя некоторое время становится тихо, но все равно если выжать сцепу то шум вообще пропадает, что с клиентом? (Пробег 93 тыщи, сцепа менялась на 60 тыках). При езде иногда трудно включается 2-я передача, делая пергозовку, все включается.
Машинка, 3110, 402, карб Солекс.
Еще в дагонку, примерзают ручки дверей, чем можно побрызгать помазать, чтоб не липли, кстати и в замки дверные и в багажника чем можно побрызгать?Еслиб не электро привод замка багажника я бы не смог открыть багажник, ибо ключ не поворачивался.