• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Несколько вопросов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Здраствуйте. У меня несколько вопросов.
1. Вчера поставил машину возле дома, посидел дома около часа. Вышел - завожу машину - не заводится. Причем стартер крутил очень резво. Попытался несколько раз, секунд по 10 крутил - не схватывает. Проверил - насос качает, бензин течет. Еще попробовал. В конце концов посадил аккумулятор, что даже не успел проверить искру. Взял у друга другой аккумулятор. Пока к нему ходил, прошло минут 40. Принес аккум, поставил, завелась с первого раза. Вопрос: почему же она не заводилась сначала??? Ведь стартер очень хорошо крутился, так что аккум тут был не причем? И остыть толком она не успела, всего то час прошел. Температура на улице минус 13. Что же это могло быть? Хорошо еще это случилось возле дома, я теперь боюсь а вдруг это где нибудь по дороге случиться...
2. У меня при выше сказанной температуре воздуха, температура двигателя (402) при езде не превышает 70 градусов. Это нормально? При условии что краник отопителя открыт (печка работает постоянно), шланг засасывания воздуха в карб подвел к коллектору, но заслонка зима-лето на коллекторе стоит в положении лето (она похоже присохла, я ее поверуть не могу, и не усердствую, потому что боюсь сломать, и обломки в коллекторе будут валятся)
3. Под рулем (3110) возле ручки подсоса, находится какая то круглая металлическая "хреновина" :) и к ней подведен желтый проводок. Что это?
4. Как правильно заряжать аккумулятор. Как долго (если он не полностью разряжен, а наполовину), и как узнать что он заряжен полностью. И можно ли его перезарядить, и что тогда будет?

Фуу, вроде все перечислил, если еще чего вспомню - добавлю.
 

Vredniy

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
195
Реакции
88
Баллы
140
Классик, сорри в данное время посмотреть не могу картинки:(...если нет пищалки(а в твоем случае ее нет;)посморел),то ставишь на сопротивление и переключатель и фишки(на некоторый меняются в зависимости от того что мериешь) типа на КилоОмм(в твоем случае нижняя левая зеленая зона)...на один конец провода один щуп,другой на другой конец провода...и должно высветится
0 или гдето около нуля...;)-это касаемо прозвонки.посмотрел картинку..

про напряжение-постоянка нам нужна в данном случае-обозначается(DCV-посморел картинку всеже;)) прямой линией или =точно не помню:(...а переменка "~"...предел берешь чуть больше чем предполагаемое напляжение(т.е. 20 в твоем случае),полярность соблюдаем...хотяя цифровой просто еще "-"покажет...и смотрим показания....вроде так...если со стрелкой то при переполюсовке(перепутаны + и -) стрелка пойдет в обратную сторону...т.е. нуна прикоснуться на долю секунды-пошла не в ту сторону....меняем щупы местами:)

гнездо COM-общее,земля или как еще хотите называйте...
верхнее по ходу на амперметр
а вот среднее по ходу нам и нада..но картинка не четкая,могу и ошибатьси...сильно не бейте...и желательно не ногами;)
 
Последнее редактирование:

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Все! Померил! Оказывается, на мой взгляд, все нормально! При включенных дальнем свете, печке (на полную мощность), обогреве стекла (на полную), магнитоле, аварийке - НА ХОЛОСТЫХ - не падает ниже 12.7. Уже на 1000 оборотов держится 13,6-13.8, на 1500 - 14. И не больше. По моему, все здорово! :dance2:

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
А на приборке вольтметр и вправду врет без зазрения совести! :)
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
alexxx, нет, не ошибся. Для запуска, при супермедленном движении поршней, момент зажигания делаю раньше на 3-8 градусов от номинала (не от метки) в зависимости от погоды: сложнее условия, раньше угол. После запуска, скорость движения выше, момент зажигания смещаю по позже. Номинал - это экспериментально определяемый "оптимальный" угол.
Трамблером ставим начальный угол -"нулевой" - по стробоскопу. Потом едем. На ходу на четвертой при скорости 40км/ч резко "тапку в полик". Если долго и протяжно цокотит - делаем момент ПОЗЖЕ. Если не цокотит и вяленько "раздумывает" - длаем РАНЬШЕ. Повторяем эксперимент до тех пор, пока цокоток появляется и быстро стихает. Это "оптимальный" угол, соответствующий качеству бензина, влажности и температуре воздуха, наличию нагара, хреновым свечам и т.п.
При длительном движении по трассе, когда нет резких ускорения на пределе открытия заслонки, можно поставить раньше - будет экономичнее. Въехал в город - нужна динамика, т.е. полный газ - ставим позже ( иногда даже позже оптимального).
Два с половиной года успешной эксплуатации

как по детонационным стукам выставить зажигание я знаю. спасибо.
но смотри: стартер начинает прокручивать холодный движок. ему тяжело, а тут ещё ты ставишь зажигание пораньше и поршень не дойдя до ВМТ встречает значительное сопротивление газов от сгорающей смеси! а если ты поставишь зажигание попозже, то поршень будет получать ускорение уже пройдя ВМТ. то есть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРИ ЗАПУСКЕ двигателя, угол нужно уменьшать до 0гр. а то и в -загонять. что к стати и реализовано в овтоматическом октанкорректоре "силычъ". там при прокручивании стартера АОК обваливает НУОЗ на 6гр. сразу после запуска он поднимает НУОЗ до первоначального значения.
 

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
У меня новый вопрос. ) Когда утром завожу машину с выжатым сцеплением, и когда уже завелась отпускаю медленно сцепление - машина немножко сдвигается с места. Это нормально? Неужели масло настолько густеет что может машину подвинуть?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
alexxx, Ваши доводы вполне понятны и разумны.
Я выставил систему так как описал. Мону сказать, что пуск облегчился и зимой и летом. Это уже не теория - это практика.
Если поговорить о теории, то попробуем посчитать скорость движения поршня возле ВМТ при вялом прокручивании стартером. Учтем тот факт, что холодная смесь сгорает не мгоновенно и с момента поджига до max давления в камере проходит какое-то время. Поверьте, что этого времени вполне достаточно для достижения поршнем ВМТ и даже чуток больше.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
да всё понятно. но это не мои выкладки. уменьшение угла при пуске практикует не только силычъ. это присутствует и в других системах. ну наверное не дураки это придумали.
да вобще то дело хозяйское. заводится хорошо с ранним углом - ну и отлично!
 

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
У меня вопрос еще один. Когда утром завожу машину с выжатым сцеплением, и когда уже завелась отпускаю медленно сцепление - машина немножко сдвигается с места. Это нормально? Неужели масло настолько густеет что может машину подвинуть?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху