• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Несколько вопросов по моему 406

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
1. Полез сегодня менять масло, читаю камасутру и вижу пробку слива масла, находится под фильтром. Ползу под машину - пробки не вижу. Смотрю со стороны фильтра - пробки не вижу. Зато увидел что-то похожее на пробку со стороны, противоположной фильтру, размер примерно под 22 ключ или больше. Пока искал ключ, пошел дождь, плюнул, поехал в пит-стоп, за 150 рублей поменяли. Однако сливали через щуп, и пробку я так и не увидел. Где она?

2. Совершил огромную глупость - пытался подтянуть натяжитель ремня, т.к. ремень посвистывал при трогании или раскрутке движка. В литературе о данной процедуре ****и умолчали, и я почему-то подумал, что надо затягивать болт, на котором натяжитель сидит. Т.е. не тот, на котором ролик (там вообще гайка), а нижний, который вкручен видимо в блок. Короче, похоже я его перетянул, потому как в определенный момент болт стал крутиться легко. Вопрос: надо ли было его крутить? Если нет, то чем подтягивать ремень?

3. В свечном колодце немного масла, в следующем меньше и так до последнего, там сухо. Беру ключ, пробую подтянуть болты клапанной крышки - ощущение, что их можно заворачивать пальцами. Заворачиваю. Немного тяну, не до дури, но довольно ощутимо протягиваю. Сейчас поиском нахожу ветку, там кто-то говорит, что тянуть нельзя, т.к. придет писец. А на самом деле?

Столкнулся с Волгой, появилось ощущение кривизны рук :(
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Несколько вопросов по моему 406

vlr, а чем ТНК плохое? Вот что лукойл плохое - могу судить. При городскоей езде на этом масле, после вскрытия мотора сразу понимаешь что плохо - нагара море, двигатель весь в гуане, лохмотья масла застывшего свисают с крышки и т.п. Короче хлам. По трассе если ездить на лукойле - вполне нормально, отложений нету. Вот реальный пример.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,943
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: Несколько вопросов по моему 406

а чем ТНК плохое?
За годы общения с 406-ми моторами у меня лично сложилось мнение,что туда лучше масла отечественных производителей не лить.Только импортную полусинтетику или высококачественную минералку.Синтетику тоже можно,но тут вопрос скорее экономической целесобразности - дорогая она,хотя в свою последнюю ВОЛГУ лил только синтетику.По моим наблюдениям из отечественных предпочтительнее как раз Лукойл.Пару раз даже встречались вообще идеальные в плане нагара моторы,но там был Пермский Лукойл,привезённый по заказу откуда-то.А на ТНК ,в наших краях по крайней мере,в моторе наблюдается примерно такая же картина,как вы описали про Лукойл.
 
Последнее редактирование:

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Ответ: Несколько вопросов по моему 406

"andrusha7"
я с тобой полностью согласен! весной когда получил права забрал у отца волгу, после месяца езды на своей 24-ке, менял прокладку гбц,потому что сопливила не подецки, и увидел столько дерьма, по другому не назвать! У нас на станции в немцов много что льют,самое дешевое шел хеликс 5w30 ultra extra ну я и залил, мол пишут что чистит двигло и все такое! Расход упал с 15 до 12литров! это раз! второе за период примерно 2500 т.к. двигло очистило так идеально что он как новый! вваливал я не подецки,после 24-ки то, постоянно по трассе 160-170! и обороты 3500-5000. Залил лукоил 10w40 все абзац ест уже 16 на сотку и не тянет толком не фига.Еще масло к натяжителю плохо поступает бренчит падла теперь уже постоянно!
Так что на зиму советую лить шел 5w40 самый ништяк! проверено и сразу разница заметна!
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Несколько вопросов по моему 406

Еще вопрос появился (не забываем, о чем тема :) )
Вентилятор подозрительно часто у меня включается. Температура примерно 82, держит он ее стабильно, и по трассе и по пробкам, но вот смущает, что сейчас у нас не жарко, от утра до вечера температура примерно 4-9 градусов, а он всключается если поездить минут 15 и через каждые минут пять, и работает минут по пять (ну может меньше). Тосол в бачке есть, в радиаторе уровень не знаю - надо пожать верхний патрубок. А вот вообще, у кого как часто включается, как долго работает? И как должно?
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Ответ: Несколько вопросов по моему 406

включаться должен если я не ошибаюсб примерно на 93-95градусах, и пока не сгонит до 80,может радиатор перхотью всякой забился?
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Несколько вопросов по моему 406

Дык это круто больно, с 95 до 80, это скорее при таком режиме забито чем на моем. Нет, надо мне наверно тосол проверить уровень для начала. Температура на моем движке держится в диапазоне буквально 3 градуса, т.е. все четко отрабатывается, ниче не забито вроде. Но почему так часто?
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху