• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Нержавефикация Волги.

Zigzain

Постоялец
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
137
Реакции
72
Баллы
110
Всем привет! Начал осуществлять свои планы по нержавефикации своей Первосерийки ГАЗ-24, которую собираю в около-оригинал с незначительными косметическими улучшениями.

Решетка динамика на приборную панель ГАЗ-24

GAZ-24 speacker grill 1.jpg
GAZ-24 speacker grill 2.jpg

Все запчасти делаю сам. Беру оригинальную деталь, кладу на сканер, сканирую, обмеряю, потом отрисовываю в векторе. Получается очень точно. После этого несу на лазерную резку и вырезаю из нержавейки 1-2 мм.
Решетку можно скачать тут >>>


Решетка воздуховода на заднюю панель ГАЗ-24

GAZ-24 rear grill 1.jpg
GAZ-24 rear grill 2.jpg


Это то место, откуда дует улитка на старых Волгах. Скоро сделаю вторую, объёмную версию.

Скачать тут >>>


Крышка люка бензобака на раннюю Волгу

GAZ fuel tank hatch 1.jpg
GAZ fuel tank hatch 2.jpg
GAZ fuel tank hatch 3.jpg
GAZ fuel tank hatch 4.jpg
GAZ fuel tank hatch 5.jpg

Эта стрёмная, вечно сгнивающая крышка люка бензобака может быть красивой. Прикиньте! Особенно если отполировать в глянец логотип и поставить винты под широкую овальную головку!

На крышке сделан логотип «24», который я отстроил в векторе отсканировав оригинальную приборную панель от ГАЗ-24 первой серии. Там очень красивые цифры. В будущем планирую сделать целый шрифт в таком стиле.

Вектор для резки здесь >>>

Ещё нарисовал несколько красивых иллюстраций, кроме тех, что уже выкладывал на Allgaz вот в этой теме.

Векторная шильда ГАЗ после 2015 года

Нарисовал векторную версию логотипа ГАЗ после 2015 года, например на ГАЗон NEXT. Оригинал, который ходит по интернетам мне не нравился и я решил сделать свою версию. Скоро ещё будет версия с "чёрными крыльями" как на ГАЗ-21 там же на Патреоне, так что следите за обновлениями!

GAZ 2015 emblem 01.jpg
GAZ 2015 emblem 02.jpg
GAZ 2015 emblem 05.jpg
GAZ 2015 emblem 07.jpg

Иллюстрация полностью векторная и может быть использована как угодно: хоть на дом печатай, хоть из нержавейки или фанеры режь.

sign.jpg

Можно скачать вот тут >>>

На очереди: крепления поворотников, подфарников, воздуховоды, брызговики, крепления бензобака, аккумулятора, эти поганые вечно сгнивающие полоски внутри резинок бампера из нержавейки и ещё много-много всего.

Стараюсь, продвигаю волговодство и поднимаю его уровень в стране. Прошу вас, поддержите меня на Патреоне или другим удобным для вас способом. Небольшая денежка - лучший "лайк" для моего труда!

Скоро выложу ещё много всего интересного! :rolleyes:
 

Zigzain

Постоялец
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
137
Реакции
72
Баллы
110
Для человека, ездящего на Камри ежедневно, Волга - убогий неуправляемый трактор. Не смешите!
Даже для меня, неизбалованного хорошими машинами, садиться на "классическую" 29-ю без ГУРа и с 402-м мотором

Да ладно? Странно такое слышать на форуме волговодов. Понятное дело, что камри лучше по всем параметрам, но дело тут не в этом - в ощущениях. Я вот балованный, у меня есть Линкольн ТаунКар, но за руль Волги всегда сажусь с удовольствием и меня нисколечки не парит, что там нет ГУРа. Наоборот, чем дальше - тем ценнее будут эти ощущения от вождения.

[ame]https://www.youtube.com/watch?v=zATqN-QGSY8[/ame]

Скоро машины будут ездить сами, даже сейчас в современных машинах водитель скорее едет, чем управляет. Разница как-бы тонкая... Волгой нужно именно управлять и вся эта волговская кондовость и баржеватость чем дальше - тем больше будет цениться. Я отвечаю, вот увидите!

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Ну да, конечно. Лишних кг 300-400 для Волги, конечно, "ни о чём".

Ну нет, вы наверно не очень представляете себе 300-400 килограмм. Это очень дофига... Её бронировать можно на такой вес. Нержавейка чуть тяжелее обычного железа.

Добавлено через 11 минут 11 секунд
Ну да, машина для этого и нужна!
И Камри незачем

Так купите себе Тоёту Камри и рассказывайте всем, какой это офигенный автомобиль, чё вы на этом говне ездите и тут сидите? Если вы не понимаете, почему люди ездят на Волгах и какой смысл их делать лучше... Либо за этот ваш ржач поясните. Вы что-то хотели сказать?

Я вообще туда ли зашел? Это точно форум волговодов?!

Добавлено через 27 минут 18 секунд
Это был СВЕРХзвуковой истребитель МИГ-25.
Это по которому можно было ходить в сапогах и ремонтировать двигатель через сопло? :)
Не знаю, чем это ценно, но наверно важно. Смотрел фильм о его изготовлении. Обшивка имеет хитровыделанную перфорацию и делается каким-то офигевшим прессом. В общем, сразу видно, на что были положены умы и производство. :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Это не правда.
ПЛОТНОСТЬ "черной" и нержавеющей стали ОДИНАКОВА.
Это неправда только для тех, кто никогда не работал с нержавейкой. Это чувствуется даже без справочников (поищите сами!)
Это и логично. Вес увеличивается за счёт легирующих элементов. Вы видели когда-нить никель в живую? Он ОЧЕНЬ тяжёлый!

Её бронировать можно на такой вес.
Бронированная машина тов. Сталина (тоже из ГАЗов наверняка была) весила 8.5 тонн. Такую же хотите? ))

Так купите себе Тоёту Камри и рассказывайте всем, какой это офигенный автомобиль, чё вы на этом говне ездите и тут сидите?
На Камри у меня денег нет, потому и езжу на Волге. Как и большинство других местных волговодов. Но я и Волге ездить перестал, потому что на ней в большом городе ездить хуже, чем на трамвае.
 

Zigzain

Постоялец
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
137
Реакции
72
Баллы
110
весила 8.5 тонн. Такую же хотите? ))
Ну это мягко говоря, некорректное сравнение. Тем более вам уже объяснили, почему машина из нержи будет легче. Ещё от себя добавлю - уберется всякий антикор, которого в машине не мало...

Добавлено через 13 минут 32 секунды
На Камри у меня денег нет, потому и езжу на Волге.
Ну что я могу сказать... сочувствую. Потому вы и не понимаете, зачем это ведро делать лучше "потому что камри(подставить нужное, практически что угодно). Я занимаюсь волгами, потому что они мне нравятся
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,523
Реакции
822
Баллы
515
Не знаю, чем это ценно, но наверно важно.
Просто любопытный момент.. и не более того.

Ценно было ДРУГОЕ.. после отрыва от полосы, самолет чуть более чем за 4 минуты набирал высоту 35км.
Этот рекорд СКОРОПОДЪЕМНОСТИ не побит до сих пор..
А дело было в 1974 году.;)

Вот Вам и "тяжелая нержавейка".
:smoke:

.

Добавлено через 5 минут 12 секунд
Это неправда только для тех, кто никогда не работал с нержавейкой.
Та ладно..
Ну, прям только ты один устриц и кушал..:rofl:

Вы видели когда-нить никель в живую?
Что ты.. Откуда мне.?


Он ОЧЕНЬ тяжёлый!
Тяжелее железа, чуть более, чем на 1 единицу..
Это называется "очень тяжелый".?
:)

.
 

БИМ

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1,020
Реакции
195
Баллы
224
Значит так, сынки, нержавейка тяжелее черняги, а именно м\кв Н-1мм= 10кг, и 7.8кг, соответственно.
Нержавейка для кузова не годится, лопается, неспроста кузова штампуют из холоднокатанной, "пластилиновой" стали. У нас в СОЭММ Укрмясомолреммаш, мужУки, чё тока из нержи не делали, включая меня, и пороги и титаны и баки, особый гемор был с нержавеющими системами выпуска, постоянно лопались по швам. Да, ещё, голая нержавейка, та ещё погремушка, звенит и поёт знатно. Я, в прошлом годЕ сварил из нержи глушак, но полную копию родного, с перегородками и асбестом.
 
Последнее редактирование:

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,523
Реакции
822
Баллы
515
Значит так, сынки, нержавейка тяжелее черняги, а именно м\кв Н-1мм= 10кг, и 7.8кг, соответственно.
Папаша.. :stop:
Прежде, чем хрень писать.. ты бы хоть погуглил штоль.. если не знаешь.
Или в "Гугле" забанили.?

"плотность нержавеющей стали колеблется от 7701—7900 кг/м.куб.".. в зависимости от марки.
https://the-pipe.ru/plotnost-nerzhaveyushhej-stali

А плотность "черной" стали в среднем 7,84т/м.куб.

Т.е. НИКАКОЙ существенной разницы в весе между нержавейкой и черным металлом НЕТ.
ОТЛИЧИЕ.. доли %

:smoke:

.


Добавлено через 6 минут 5 секунд
Нержавейка для кузова не годится, лопается
Правда.? Лопается.?
Не может быть..

А ничего, что существует более 400 марок нержавейки.?
И все лопаются.?
Не может быть..
:rofl:

А мойки на кухнях из нержи..
Лопнутые видел.? Ну, хоть одну..?
Покаж..

неспроста кузова штампуют из холоднокатанной, "пластилиновой" стали.
Да. Неспроста.
Тут ты угадал. Именно "угадал"..
Только причина не в этом
:)

Добавлено через 6 минут 30 секунд
особый гемор был с нержавеющими системами выпуска, постоянно лопались по швам.
Так вы ж схватили "пищевую нержу" (а другой на вашем заводе "Укрмясомолреммаш" и быть не могло).. и давай варить системы выпуска.
А они трескаются.. ДА.. трескаются.:rofl:

А про "жаропрочные" марки нержи (типа 08Х13, 08Х17, 08Х18Т1, 10Х23Н18, 12Х13, 12Х17, 14Х17Н2, 20Х23Н18 и другие) не слышали.?
Не.?
Бывает..
:smoke:
 
Последнее редактирование:

Zigzain

Постоялец
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
137
Реакции
72
Баллы
110
Значит так, сынки, нержавейка тяжелее черняги, а именно м\кв Н-1мм= 10кг, и 7.8кг, соответственно.
О том я и говорил. Обрабатывал, в руках держал - знаю.
Про кузова ничего не говорил. Нержа твёрдая, а кузов должен прогнозируемо сминаться, гася удар при ДТП. Моя цель - сделать красивым и негниющим то, что можно. Железки бамперов, всякие кронштейны в подкапотке, крепления туманок, подфаников, поворотников, снизу всякую фигню крепления глушака, например... такие вещи. Крылья из нержавейки штамповать не собирался :pardon:
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,189
Реакции
351
Баллы
345
звенит и поёт знатно
Эт точно. Без налепленной шумки кузов как установка для сумасшествия. Антикора нет вообще, за то шумоизоляции в двойне. На счет лопания швов, какие руки варили, такие и швы.
неспроста кузова штампуют из холоднокатанной, "пластилиновой" стали.
Опять старая песня. Какому производителю выгодно делать вечные кузова, да и щё дорогущие ? Тем более, что штамповать нержу в сто раз тяжелей.
 

Barmaglot

Заблокирован
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
130
Решения
1
Реакции
27
Баллы
74
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@Zigzain, спасибо за проделанную работу. попроси модераторов почистить тему. и так-как продажа всё-таки присутствует, лучше задать вопрос лео или индиго, по поводу, в каком разделе, теме будет лучше находиться.
 

Zigzain

Постоялец
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
137
Реакции
72
Баллы
110
@Zigzain, спасибо за проделанную работу. попроси модераторов почистить тему. и так-как продажа всё-таки присутствует, лучше задать вопрос лео или индиго, по поводу, в каком разделе, теме будет лучше находиться.

Первый человек который поблагодарил меня. Спасибо :yahoo:
Да ладно, пусть будет здесь. Учитывая это:

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
они ездить-то на этих машинах не будут, они на них только кончают ))
как вы думаете, много ли я наторгую?
У меня сложилось ощущение, что всё, что я делаю, нужно только мне и ограниченной группе лиц. Сознание большинства весьма хорошо выразил сударь выше. "Вынужденный волговод", которых наверно большинство.
Да, разумеется мы "кончаем" на свои машины, если "кончать" - означает садиться в чистую, ухоженную, исправную и красивую машину, на которой приятно и не позорно ездить. Когда ты садишься в свою машину и не чувствуешь себя тварью. И должно сказать - работает! Регулярно лайкают на дороге, фоткают, спрашивают-интересуются. Ну как-бы, это... приятно!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,189
Реакции
351
Баллы
345
садиться в чистую, ухоженную, исправную и красивую машину, на которой приятно и не позорно ездить.
Хотя я и приветствую твою нержавефикацию Волги, но эти малозначительные, для общего состояния Волги замутки, не принесут всеобщего восторга и соответственно денюжки. Народу будут интересны не лючки, а не ржавеющие углы дверей, пороги и т.д. Сам посмотри, Волгу содержат те, кто сам умеет ремонтировать, точнее поддерживать ездоспособность машины и настоящие ценители Волги. Это сейчас тут некоторые еще восторгаются на разные камри и перекамри. чё они тут вообще делают не понятно. На счет позора, позор это когда Волга валяется в металлоломе, другое дело если она вся ржавая, хлопающая крыльями и что там еще осталось, едет назло времени и гибридомобилям, . Про мою Волгу даже менты говорят, что самая узнаваемая в городе машина, остальные все на одно лицо, безликие, только номера разные.
 

Barmaglot

Заблокирован
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
130
Решения
1
Реакции
27
Баллы
74
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Zigzain

Постоялец
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
137
Реакции
72
Баллы
110

Zigzain

Постоялец
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
137
Реакции
72
Баллы
110
назло времени и гибридомобилям
По поводу них. Я уже писал, что через совсем чуть-чуть машины будут ездить сами и водила будет не нужен. Уже сейчас расслоение между "вёдрами" и современными машинами - пропасть. Их нельзя сравнивать. Да что уж там... большинство волг были устаревшими уже с завода).

Камри конечно хороши, все хороши - это ментальность рюзге валенок :bayan: ругать всё своё и превозносить чужое. Я видел, как другие народы относятся к своей истории и культуре - лелеят даже мелочи, крупицы достижений, а у нас по истине великое прошлое регулярно мешают с грязью. И знаете почему? "Потому что Чарджер, Хяджер, Камаро, Чмаро ... и прочее" что угодно подставь. Наши люди не знают истории, не знают всего контекста - в каких условиях и главное для КАКОЙ страны эти машины создавались. Потому и тыкают, что не было кондиционера, АКПП и вентиляции ануса "как на япошках тех лет". Меня это очень сильно бесит. Как не посмотри, наши Волги - весьма красивые машины. Были, есть и будут таковыми...

Я буду продолжать делать то, что я делаю, ведь именно рукастые парни из США сделали эти мускул-кары такими известными и популярными, хотя по сути, это такие же вёдра, только с V8.
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,523
Реакции
822
Баллы
515
Последнее редактирование:

Zigzain

Постоялец
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
137
Реакции
72
Баллы
110
ПЕРВАЯ серия.. :good::good::good:
Дай угадаю.. машина 75-го года.

Вторая, 81 год. Красный салон. Из колхоза только 5-ступка. Ну и колёса)

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Бросилась сразу в глаз ржа на порогах. Или это не она ?
Машиной владел какой-то офигевший таксист. Всё днище (в том числе и пороги) были промазаны автопластилином, содрав который на одном пороге был очаг коррозии. Пороги идеально целые, потому что внутри отработка, а снаружи - автопластелин.
И приятно, снимая его, под ним новые советские гаечки в идеальном сохране!
Машину думаю перекрашивать, хотя оочень не хотелось. В родной краске всё-таки...
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,523
Реакции
822
Баллы
515
@Zigzain, разве фонарики на "жабрах" и фартух с подфарниками были на второй серии.?
И надписи "Волга" на передних крыльях нет..

Хотя.. бампера, ДА.. второсерийные.
:smoke:

.
 
Сверху