• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Нержавейковый выпуск

Пряник

Общительный
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
15
Реакции
9
Баллы
65
Ребята ! Есть тема сваять на 24Д/402 полностью систему выпуска из нержи ! Представляет оно из себя колектор 4-2-1, труба, глушитель, гусак и резонатор. НО ! для того чтобы это сделали нужно сделать заказ минимум на 10 человек (комплектов) :mad1:

Итак берут ето дело себе уже :
-Йа
-Артефакт (с Нижегородской конфы)
-ICE Man (с газ-24.сом)

так же делают это дело за те же деньги и на 406е семейство, но тоже надо 10 человек собрать

цены такие:
коллектор в районе 5000р
глушитель основной, повышенной коррозионной стойкости ~1700-2000р
гусак 300-500
резонатор 1200-1400р

кто с нами ? :gaz_love_girl:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Могу точно сказать, что есть глушаки для БМВ из нержавейки, и днище у них не гниет из-за этого.
Там совершенно другое качество обработки металла. Да и сам металл другого качества.

Применение нержавейки влечет электрохимические проблемы. Если уж и ставить выпуск из "вечного" металла, нужно уделить серьёзнейшее внимание вопросу антикоррозийной обработки. Причем не только внешних, видимых поверхностей, но и внутренних, скрытых.
 

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
370
вопщем дело каждого,но я останусь при своем мнении!
sacha197, вот тут я с тобой согласен.
И все таки я не пойму как может влиять глушак из нержавейки на днище, если он его не касеться?
Применение нержавейки влечет электрохимические проблемы.
Уважаемый полковник2, а нельзя ли более подробно с этого момента, а то я как-то в химии ну совем мало понимаю.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Уважаемый полковник2, а нельзя ли более подробно с этого момента, а то я как-то в химии ну совем мало понимаю.
Ну я тоже не самый крупный специалист в химических процессах, но на пальцах могу объяснить так:
Любой металл в своей кристаллической решётке содержит свободные электроны (именно они и обеспечивают электропроводимость металлов). А вот оставшиеся без электронов атомы, ионы, обладают весьма вредным свойством вступать в реакции со всем подряд из своего окружения. Когда рядом располагаются два разных металла, между их ионами начинается интенсивный процесс замещения, который рано или поздно заканчивается разрушением одного металла и "нарастания" на другом металле неких солей. Это процесс искусственно ускоряется с помощью электрического тока и его используют в гальванике.
Тот факт, что между железным (для простоты будем так его называть) кузовом и нержавеющим глушителем нет прямого электрического контакта вовсе не означает, что процесс замещения не будет происходить: среда между металлами всегда имеет влажность, а иногда ещё и соль - прекрасный электролит.

Некоторое время среди автомобилистов были популярны цинковые пластины, прикрепленные в местах наиболее интенсивного разрушения (от коррозии) кузова. К ним подводили слабый потенциал и ионы цинка, покидая пластину, осаждались на кузове. Тем самым предотвращался на химическом уровне (не в плане нанесения защитного покрытия!) процесс корродирования кузова.

Как-то так.
 

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
370
Уважаемый полковник2, спасибо за консультацию. Все понятно и просто, хотя я и полный ДУБ в химиии.
Блин, что же тогда делать, я себе как раз начинаю на работе глушак из нержавейки делать? Как же тогда можно защитить кузов от вредного воздействия глушака из нержавейки?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Как же тогда можно защитить кузов от вредного воздействия глушака из нержавейки?
Как и обычно - антикоррозийным покрытием. Просто сделай его с особой тщательностью и следи за состоянием: как где зацепился - тут же замазывай.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,982
Реакции
20,053
Баллы
1,375
Когда рядом располагаются два разных металла, между их ионами начинается интенсивный процесс замещения, который рано или поздно заканчивается разрушением одного металла и "нарастания" на другом металле неких солей.
Этот процесс называется гальванической парой, грубо говоря, более активный металл подавляет более пассивный. :)
Тема заглохла? Я бы себе комплектик на 31105 прикупил... Как раз опять прогорел глушитель...
помотри здесь, но там кажется тоже заглохла. -http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69201&postdays=0&postorder=asc&start=0

Добавлено через 28 минут 19 секунд
Может конечно на бмв и не гниет,а вот горький опыт есть,на тазике у меня стоял глушитель из нержака так палуба прогнила в багажнике аккурат над ним а так везде целая.
Да не в глушителе дело, чтобы из-за разных металлов началась коррозия нужен контакт, чудес не бывает. А здесь обычная история, над глушителем постоянно горячо/холодно, отсюда постоянный конденсат и преждевременная коррозия, всё дело в антикоре, у меня на работе у ВАЗ 2106 была такая же история и глушак был самый обыкновенный, просто за машиной не следили.
 
Последнее редактирование:

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
А ни кому не пришло в голову чуть увеличить диаметр труб и самим согнуть? 6 метров нержавеющей 51го диаметра трубы стоит рублей 800-900, имея некоторые навыки можно самому согнуть.
 

cristof

Постоялец
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
243
Реакции
156
Баллы
145
Колобок, А вам не приходило в голову, что диаметр (и длина!) труб выпуска такие не просто так.;)

Приходило, но диаметр и длинна труб (а также размеры и конструкция резонатора) имеют решающее значение лиш на участке выпускной клапан-резонатор, ито в основном именно растояние от клапана до резонатора, и преимущественно на высоких оборотах....

Следовательно: 1 - для 402-го при спокойной манере вождения их влияние будет минимально и 2 - а кто сказал, что это нельзя просчитать?;)
 

Dmitr_

Постоялец
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
284
Реакции
188
Баллы
145

The Bremstoker

Общительный
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всем доброго времени суток! Народ подскажите, я вот прочитал все, но так и не понял, к кому обращаться чтобы купить комплект из нержавейки??? У меня 406 дв. тоже хочется!!! :rolleyes:
 

filaxtov

Общительный
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Может конечно на бмв и не гниет,а вот горький опыт есть,на тазике у меня стоял глушитель из нержака так палуба прогнила в багажнике аккурат над ним а так везде целая.да и еще угадайте почему завод не ставит нержавейку даже как декор?вопщем дело каждого,но я останусь при своем мнении!


,,Палуба'' в этом месте двойная с термопрокладкой из листового асбеста который даже вообще без глушителя отлично держит влагу , а поскольку нержа греется хуже влага держится дольше т.е. днище хуже просыхает-делайте выводы. И ни какой электрохимии.
 
Сверху