Всем доброго дня.
На 4-й год эксплуатации меня тоже постигла участь - доливать в бачёк по 0.5 литра антифриза в день. Раньше помогала протяжка хомутов, но всему есть придел. Патрубки продавил, а ОЖ лилась из всех щелей. За компанию потёк термостат (прокладка раскрошилась прямо на глазах при попытке вытащить термостат). Раньше ездил на всех узбекских машинах и горя не знал с патрубками (вся система собрана на пружинных хомутах). Давно была мысль перейти на пружинные хомуты и вот решился.
Имея в республике завод по сборке машин GM найти пружинные хомуты оказалось проблемно. Как вариант рассматривал поход на "разборку", но времени в обрез - работа.
В поисках потёкшей прокладки термостата излазил авто рынки и набрёл случайно на оди магазинчик с широким выбором хомутов. Взял 2 размера 46 и 50 т.к. что подойдёт не знал. Забрал последние 7 штук. Времени менять патрубки на новые нет, так что в качестве экперимента оставил старые обрезав по продавленным родными хомутами местам, благо запас длины был. Натянул приобретённые хомуты на 2 патрубка тройника (под "геной"), термостат и металлический патрубок (переходник) идущий на радиатор. Сажал на литол. Машина эксплуатировалась от -19 до +15 неделю, всё сухо. Тройник под "геной" сухой, раньше немного подтекал, термостат сухой. Так что не протекающий краслер - это реальность. Эту зиму планирую проездить на том что стоит, а по весне возьму новые патрубки и докуплю такихже хомутов (если найду, надо 8 на 46, а у меня только 5). На 50 хомуты большие. И конечно заменить пластиковые тройники на металические. Диаметры остальных (тонких) патрубков не замерял, так что по тем размерам хомутов сказать ничего не могу. Завтра поеду искать недостающие хомуты.
Последнее фото служебного лачетти (2 года эксплуатации ни капли ОЖ).
P.S. ttp://www.priorovod.ru/showthread.php?t=46570 Вот тоже темка.