• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Неприятный звук под капотом при резком торможении

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Есь вопрос - при торможении двигателем и резком нажатии на тормоз изпод капота слышен неприятный звук похожий на смесь свиста с шипением. Тормозит нормально. Если сильно нажать на педаль тормоза, то колёса и до блокировки доходят. При слабом нажатии на педаль тормоза такого звука нет.

Что это - подсасывает воздух через вакуумник или шланг вакуумника или же так и должно быть?:glare::glare::glare:
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Дык это вакуумник так работает, он и должен шипеть при резком нажатии, даже в РЭ так сказано. На УАЗах вакуумник в салон торчит и при нажатии очень слышимый пшик раздаётся - ВУТ воздух засасывает, сообщая камеру с атмосферой. Хотя на моей 2410 ничего не слышно.

Звук раздаётся только при нажатии на педаль, или пока держишь её, тоже шипит?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Звук раздаётся только при нажатии на педаль, или пока держишь её, тоже шипит?

Как резко нажал и держишь педаль звук продолжается до конца нажатия, только если приотпустить педаль, то вроде прекращается. Сегодня поезжу снова посмотрю в какой момент начинается, а в какой его нет.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Как резко нажал и держишь педаль звук продолжается до конца нажатия, только если приотпустить педаль, то вроде прекращается. Сегодня поезжу снова посмотрю в какой момент начинается, а в какой его нет.

Этот звук появился только сейчас? Раньше его не было? В любом случае начинайте с ревизии шланга и соединений.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Есь вопрос - при торможении двигателем и резком нажатии на тормоз изпод капота слышен неприятный звук похожий на смесь свиста с шипением.
ГУР, кстати не поставили?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
OlegRus, Этот звук был всегда с момента покупки 2,5 года назад. Проблем с тормозами никогда не было, только пару раз иногда вроде педаль чуть пожёстче становилась после резкого торможения, но тогда были проблемы с прокладкой ГБЦ,4-й свечёй (выворачивалась) и впускного коллектора, сейчас обе прокладки заменены, свечное отверстие отремонтировано и проблем с ними нет.

ГУР не ставил и особой надобности не вижу в нём, чем сложнее техника тем чаще ломается.
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
...только пару раз иногда вроде педаль чуть пожёстче становилась после резкого торможения...

Признак умирания вакуумника, ГБЦ и свечи тут ни при чём. Если постоянно свистит при нажатой педали, а при ненажатой не свистит, то с диафрагмами проблема может быть. Исправный ВУТ шипит только во время нажатия педали, а когда педаль уже нажата, он молчит.

Проблем с тормозами никогда не было
ИМХО всё познаётся в сравнении, можешь попробовать поставить заведомо исправный ВУТ, и, возможно, ты поймёшь, что раньше ездил без тормозов :spiteful: а настоящие тормоза - вот они! :yes2:
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Если звук похож на хрюканье, попробуйте смазать шток вакуумника, который к педали тормоза идет. И резинка на этом штоке может быть порвана.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
EviL_LaugH, ВУТ так долго умирать может?

Сегодня ездил и обратил внимание на то, что при торможении звук больше похож на скрип колодок, НО при нажатии на педаль тормоза звук был слышен и тогда, когда машина остановилась и педаль была нажата. Опять же возникает периодически - можно резко нажать на тормоз и звука не будет или же так же резко нажать и звук появляется. Видимо надо будет попробовать поменять вакуумник, только какова цена вопроса, а то меняю всё что не нравится и скоро таким макаром можно будет новую машину собрать.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Добавлю, подъехал к светофору и перед этим стал тормозить. Постоял пару минут с нажатой педалью тормоза, а потом при зелёном резко тронулся и быстро переключил на 2-ю передачу и вот он зараза - провал, двига почти остановилась. Отпустил немного газ, дал двигу вздохнуть и снова тапку в пол. Потянула в горку нормально. Видимо всё таки что-то в вакуумнике барахлит.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Отрезал кусок шланга ВУТ, надо было заглушить ВУТ, так после того как подсоеденил шланг к колектору педаль тормоза вроде стала пожёстче, хотя опять с тормозами проблем нет, пришлось несколько раз тормознуть до блокировки колёс, педаль ушла где-то наполовину своего хода. И ещё при нажатии на педаль до середины, когда машина стоит, холостые начинают расти, а при отпускании обороты падают. Хочу попробовать накачать ВУТ воздухом и посмотреть не будет ли падать давление. Если начнёт падать значит ВУТ пропускает воздух. Какие мысли?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Видимо ВУТ точно умирает медленной смертью. При нажатии на педаль газа обороты ХХ растут, при отпускании падают, но иногда падают не сразу, а медленно.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Вчера после замены всех резинотехнических изделий в ВУТ (а диафрагмы были 1991 и 1994 года выпуска и намного твёрже чем из ремкомплекта) педаль не такая мягкая, как раньше при повторных нажатиях, но усилие равномерное и ход педали намного меньше до полной блокировки колёс и нет гуляния оборотов ХХ. Но теперь задние колёса блокируются раньше передних, а регулятора давление нет, его до меня выкинули.

В чём тогда причина того, что после ремонта ВУТ задние колёса стали раньше блокироваться.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
В чём тогда причина того, что после ремонта ВУТ задние колёса стали раньше блокироваться
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=32755&highlight=%E7%E0%E4%ED%E8%E5+%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=32840&highlight=%E7%E0%E4%ED%E8%E5+%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=32808&highlight=%E7%E0%E4%ED%E8%E5+%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0
От себя добавлю, что именно отсутствие "колдуна" и привело к таким последствиям и вот почему: При неисправном ВУТе конструктивные особенности передних тормозов позволяли им останавливаться чуть-чуть раньше задних, хотя с гидравлической стороны и перед и зад равны, даже скажу, что задние находятся в более выигрышном положении. Сейчас, при нормальном давлении, ненагруженные задние тормоза схватывают раньше. Собственно, "колдуна" и поставили для сведения на нет гидравлического и дорожносцепного (во завернул!) преимущества заднего контура. Еще причиной может быть опять-таки низкое давление ВУТа и его былая неспособность сдвинуть подкисшие упорные кольца в задних РЦ.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Подниму тему по новой. Вчера заметил такую вещь, при работе двига на ХХ резкое нажатие на педаль тормоза приводит к росту оборотов ХХ. Если продолжать держать педаль нажатой то обороты медленно снижаются. Если потом отпустить также резко, то обороты немного увеличатся и снова приходят в норму. Если отпускать медленно, то и обороты медленно снижаются. Так ли должно быть или же идёт подсос воздуха через ВУТ?
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Подниму тему по новой. Вчера заметил такую вещь, при работе двига на ХХ резкое нажатие на педаль тормоза приводит к росту оборотов ХХ. Если продолжать держать педаль нажатой то обороты медленно снижаются. Если потом отпустить также резко, то обороты немного увеличатся и снова приходят в норму. Если отпускать медленно, то и обороты медленно снижаются. Так ли должно быть или же идёт подсос воздуха через ВУТ?

Если не сильно и не надолго растут обороты, то это в общем-то норма. Движок как бы фыркает.
 
Сверху