• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Непонятный карбюратор

frin

Общительный
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Привет всем. Решился сменить карбюратор на более стабильный и экономичный. По сей день стоял 126 (который с окошком). Кушала волга 20 литров на сотню и вообще работала плохо
Купил с рук у знакомого другой карбюратор. Из того что знаю, это "солекс" в отличном состоянии.

http://www.ozone.by/images/2011-03-29/1301376643-76058.jpg
вот такой вот

Вопрос: Как его подцепить на волгу 2410? может где есть подробный гайд?
 

alsenin53

Общительный
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
95
Реакции
24
Баллы
85
Штатно в этом карбе на первичную камеру должны стоять жиклёры: топливный с маркировкой 95 и воздушный с маркировкой 165. Воздушный оставляем тот же, а топливный меняем на 105 или 107,5. Жиклёры вторичной камеры не трогаем. Слона ускорительного насоса вторичной камеры загибаем в первичную. Затем аккуратно подгибая оба слоника регулируем направление струек бензина из них в щель открывающейся заслонки. Для нормальной работы ускорительного насоса струйки должны брызгать именно в щель, а не на стенки или заслонку. Заодно, пока крышка карба снята, убираем грязный осадок со дна поплавковой камеры. Ставим всё на место и едем к диагносту настраивать смесь по газоанализатору, а не пытаемся поймать "момент истины" на слух.
 

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
слушь, может сам фотки выложил как газ и подсос присоединил и какой стороной карб поставил а? а то приятель отдал с москвича такой же карб вот думаю как его поудобнее поставить передом или задом?
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Штатно в этом карбе на первичную камеру должны стоять жиклёры: топливный с маркировкой 95 и воздушный с маркировкой 165. Воздушный оставляем тот же, а топливный меняем на 105 или 107,5. Жиклёры вторичной камеры не трогаем. Слона ускорительного насоса вторичной камеры загибаем в первичную. Затем аккуратно подгибая оба слоника регулируем направление струек бензина из них в щель открывающейся заслонки. Для нормальной работы ускорите
Слыш знаток,тогда мож и расскажеш что и с жиком ЭМР делать:haha:?Я то знаю-но все ж хочу послушать
 
Сверху