• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Непонятки с температурой ДВС

Leon020606

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
8
Баллы
84
Коллеги доброго дня! Прошу помочь определить в чем неисправность. Картина такая: все было гуд до вчерашнего дня, заметил на холостых оборотах движок 406 поднимается темпратура до 90 градусов, до этого рабочая температура стояла 85 по силычу, параллельно штатной системе. Естественно включается вентилятор на полную мощность и при этом постоянно работает т.е. температуру сбить не может. Но стоит притопить педаль газа до 1500 оборотов, как температура в течении 1-2 минут опускается до рабочей, вентилятор выключается.
-Радиатор горячий
Масло в норме (давление на холостых прогретом на границе с красной зоной, при 2500 на 3)
Ремень натянут. Тосол чуть ниже минимума. Что может быть, где искать?
 

Кирилл ГА3110

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
262
Реакции
61
Баллы
129
у меня то же самое началось

вентилятор крутится, температура растет

макс темп - 100 градусов
крутится долго, тока потом сбивает
у меня тосола кстати, тоже маловато на самом дне, нужно долить.

раньше макс темп была в районе 89 градусов
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
у меня то же самое началось

вентилятор крутится, температура растет

макс темп - 100 градусов
крутится долго, тока потом сбивает
у меня тосола кстати, тоже маловато на самом дне, нужно долить.

раньше макс темп была в районе 89 градусов
Сначала долей тосол,если не поможет- проверь термостат,если и с ним все в порядке - смотри состояние радиатора.Если и тут все нормально -проверяй помпу.Больше всего похоже на то, что радиатор забит(особенно внутри).
 
Последнее редактирование:

Кирилл ГА3110

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
262
Реакции
61
Баллы
129
за радиатор спокоен, он новый)

а вот термостат, мог заклинить
хотя если бы он закрыл большой круг, то тогда по идее машина бы вообще не остывала, райт?

помпа менялась полгода назад
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
за радиатор спокоен, он новый)

а вот термостат, мог заклинить
хотя если бы он закрыл большой круг, то тогда по идее машина бы вообще не остывала, райт?

помпа менялась полгода назад
Термостат может НЕ ПОЛНОСТЬЮ открывать большой круг.И с радиаторами бывает ситуация,что старый но 3х рядный охлаждает намного лучше,чем новый 2х рядный с пластиковыми бачками.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
у меня то же самое началось

вентилятор крутится, температура растет

макс темп - 100 градусов
крутится долго, тока потом сбивает
у меня тосола кстати, тоже маловато на самом дне, нужно долить.

раньше макс темп была в районе 89 градусов

Буквально неделю назад была такая же проблема:сначала температура росла до 100,вентилятор долго не выключался,кое как температура падала...Через несколько дней стало выбивать ОЖ из расширительного бачка.
Всё решилось заменой термостата:старый закусывал ,когда ему вздумается -отсюда и непостоянное проявление дефекта.Так что ,как уже советовали выше,начинать нужно с термостата...
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
на холостых оборотах движок 406 поднимается темпратура до 90 градусов
Это нормальная рабочая температура этого мотора:)
до этого рабочая температура стояла 85 по силычу
Температура должна стоять по мотору (как для него положено) а не по допдевайсам:)

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
У меня было что то подобное, причин сразу несколько:
1) Стоял бачек старого образца и был засорен штуцер на радиаторе над датчиком и видимо воздушило область рядом с ним.
2) Через какое то время прокладка прогорела под головкой:)
Решилось все установкой датчика включения в трубку вниз разъемом, и расширителем от 31105, ну а прокладка прогорела после их установки но симптомы схожие были, причем без пузырей и увеличения уровня масла:)
 
Последнее редактирование:

Leon020606

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
8
Баллы
84
Вылечилось все до банального просто, как и отписывал выше долил тосол выше уровня минимума на 3-4 см, поездил уровень ушел к отметки минимума, кроме того нашел место где тосол сопливил (тройник от радиатора), подтянул и все гуд.
 
Сверху