• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Непонятки с оборотами холостого хода

sandman777

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
Странная ситуация, после чистки, установки ремо комплекта и перерегулировки карбюратора - стали плавать обороты ХХ, причем очень странно. Стояла не родная кривая игла, заслона подсоса была всегда открыта, много грязи и еще много чего устранили.
Заводиться стала на холодную намного лучше, едет лучше. НО появились новые проблемы:
1. Заводим на холодную, греемся на подсосе (ну примерно на 1/3), обороты 1000-1200, доходит градусов до 50 и начинают падать обороты, либо несколько перегазовок, либо еще добавляем подсос, греемся дальше.
2. Едем, все хорошо, красный свет, останавливаемся на светофоре. Нейтралка. Обороты ХХ 1000-900-800-600, начинает мотор колбасить, 500, глохнет. Если поддавать газу, работает (либо подсос, прям на самый чутка выдернуть). А на следующем светофоре стоим и обороты фигарят 1200 сами по себе, без газа и подсоса.
3. Когда тормозишь чуть резче, чем обычно, загорается красная лампа "STOP" - что это означает?
Пробовал баловаться винтом количества. Ничего особо не меняется., кроме того, что начинает богатить дико, выхлоп становится ужасный. Винт качества дает макс обороты, когда ввинчен до конца, хочется даже еще его вкрутить, но уже некуда.
Где искать косяк? Что работает не так?
 

sandman777

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
Желательно, все-таки его выпускает завод изготовитель карбов, а не "спецжопебтрест".

Что это за мастер, который "промахнулся" на 1см., когда уровень изеряется в мм, а именно21,5мм+- 1мм? И какой тогда был уровень? Может есть смысл обратиться к другому специалисту?

В первом случае приоткрыта дросельная заслонка(заслонку заедало), работает главная дозирующая система. Во втором случае , заслонка закрыта, работает системаХХ. которая готовит слишком богатую смесь. И чем она богаче, тем больше подают об. двигла.

Он не ошибся, там уровень был задран чуть не до краев, когда я её только взял, мастер его понизил, но на глаз. После чего смотрел еще один...

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
sandman777, прежде всего, проверьте уровень топлива - заливает. Тогда и при прогреве он будет глохнуть, и на холостых будет отказываться работать. Так же там есть проблемы и с самим карбюратором: заслонки, что первой, что второй камер однозначно открыты и причем очень много (об этом говорит то, что двигатель значительно увеличивает обороты при вкручивании винта качества до упора и хочется его еще больше вкрутить), то, что карбюратор гнутый, это и так понятно - они с завода идут кривые, а при работе их выгибает вообще, как коромысло, причем до такой степени, что при выправлении корпуса иногда лопаются. Там много еще чего можно смотреть и описывать, но это достаточно индивидуально для каждой машины.

Насчет уровня топлива - после поездки когда машина стоит, вокруг и из-под капота пахнет бензином не сгоревшм. Открыл - тройник под карбюратором бензиновый (приходящий, обратка, карб), в бензине.
А еще очень странный момент:
Рем комплект оказался ПЕКАР, но! в нем осталось одно неиспользованное колечко черное. Может он просто его забыл поставить? Хотя второй спец заметил бы это... Скорее всего просто старое оставил - может поменять его?
 
Последнее редактирование:

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
sandman777, подтекание топлива из-под данного тройника - постоянное дело. Нужно просто очень аккуратно подтянуть штуцер. Что касается уровня топлива, то все эти калиброванные размеры штука очень хорошая, но иногда приходится уровень делать другим конкретно под какой-то автомобиль. Попадались мне, что приходилось делать аж 19 мм и 23 мм, при этом расход снижался по сравнению с тем, который был при заводском уровне и динамика машины становилась намного лучше. При этом и сам карбюратор был сделан, и остальные системы (зажигание и клапана) так же были приведены в нормальное рабочее состояние. Уровень выставляется, чтобы не заморачиваться на всякие там калибры, по небольшому уступу, который расположен за поплавком. Его высота примерно соответствует заводским параметрам и регулировать уровень нужно на работающем моторе под производительность данного бензонасоса. Чтобы не было проблем с уровнем, родной топливный клапан с колечком я выбрасываю и ставлю жигулевский UNIKAR-4. Он не требует замены седла. Что касается оставленного колечка, очень похоже, что это уплотнение винта качества смеси. А зачем приобретать ремкомплект карбюратора? Что кто-то жиклеры сверлом прочищал?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
подтекание топлива из-под данного тройника - постоянное дело.
Я устранил эту проблему. Аккуратно намазал герметик на конец резьбы, закрутил тройник,подождал 15 минут и соеденил шланги. Теперь не течёт. 2-й карбюратор так ставлю.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
elvis03, вмешаюсь в ваше разногласие с zhikler касательно модели карбюратора. То, что речь идет о 151-м достаточно понятно из описания
Открыл - тройник под карбюратором бензиновый
. Я эту проблему решаю без герметиков: пришлифовываю посадочное место на карбюраторе и аккуратно, но сильно зажимаю штуцер. Да и в сами по себе герметики я не особо верю. Я больше доверяю хорошим плоскостям и разумной крепкой затяжке.
 
Сверху