• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Непонятки с оборотами холостого хода

sandman777

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
Странная ситуация, после чистки, установки ремо комплекта и перерегулировки карбюратора - стали плавать обороты ХХ, причем очень странно. Стояла не родная кривая игла, заслона подсоса была всегда открыта, много грязи и еще много чего устранили.
Заводиться стала на холодную намного лучше, едет лучше. НО появились новые проблемы:
1. Заводим на холодную, греемся на подсосе (ну примерно на 1/3), обороты 1000-1200, доходит градусов до 50 и начинают падать обороты, либо несколько перегазовок, либо еще добавляем подсос, греемся дальше.
2. Едем, все хорошо, красный свет, останавливаемся на светофоре. Нейтралка. Обороты ХХ 1000-900-800-600, начинает мотор колбасить, 500, глохнет. Если поддавать газу, работает (либо подсос, прям на самый чутка выдернуть). А на следующем светофоре стоим и обороты фигарят 1200 сами по себе, без газа и подсоса.
3. Когда тормозишь чуть резче, чем обычно, загорается красная лампа "STOP" - что это означает?
Пробовал баловаться винтом количества. Ничего особо не меняется., кроме того, что начинает богатить дико, выхлоп становится ужасный. Винт качества дает макс обороты, когда ввинчен до конца, хочется даже еще его вкрутить, но уже некуда.
Где искать косяк? Что работает не так?
 

домовой Кузьма

Постоялец
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
118
Реакции
47
Баллы
109
Винт качества дает макс обороты, когда ввинчен до конца, хочется даже еще его вкрутить, но уже некуда.
Что регулирует этот винт? Воздух или топливо?
Отсюда дальше думать, либо переобогащение, либо переобеднение.
 

wolf

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
551
Реакции
977
Баллы
240
Вообще нужно бы написать:
1.Марка карбюратора
2.Модель двигателя
3.Установлен или нет ГБО
4.Пробег авто(мож у вас мотор уже умирает?)
Ищите изначально подсос воздуха как на карбюраторе,так и на коллекторе впускном,ну и ещё вакуум посмотрите и шланг от вакуума. . Нужно сделать полную ревизию карбюратора.
 
Последнее редактирование:

sandman777

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
Двиг 402, Карб 151, Пробег 300+. ГБО нет.
Карб перетряхивали, мастер сказал, что он какой-то весь деформированный, как будто по нему проехали, толи послеаварийный, толи еще че, фиг знает. Но вроде он его настроил как надо всё. Про вакуум тоже думал, проверю...
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,545
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
по п1. недостаточный уровень топлива в карбюраторе.либо недостаточно работает бензонасос.
по 2.посмотри возвращается ли в исходное положение дроссельная заслонка.ослабла пружина или за что-то задевает.
по 3.смотри уровень тормозной жидкости и найди какая из контрольных ламп перегорела.стоп не может гореть сам по себе ,а только в паре.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
эпхх?

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
по пункту 3 скорее всего тупит контакт ручника

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
стоп не может гореть сам по себе ,а только в паре.
я так понимаю "стоп" это ручник, а в паре с ним центральный дублер (ну вы меня поняли)

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
обороты 1000-1200, доходит градусов до 50 и начинают падать обороты
кривая подошва карба может...
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
А заслонки дросселя не заедают? рас он кривой, и обычно на холодную нормально а на горячую может то цеплятся то нет. и трос газа смотреть. как только загазовала на ХХ открываем капот и пробуем вручную сектор заслонок закрыть до упора. Если сбросились до нормального ХХ, значит они компосируют.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,545
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
после чистки, установки ремо комплекта
Если ремкомплект не "ПЕКАРовский", верни родные жиклеры на место.
Винт качества дает макс обороты, когда ввинчен до конца,
Либо очень высокий уровень в карбе, либо перепутаны местами жиклеры ХХ 280-330, или просто "косячные" с левого р/комплекта.т.е. смесь очень богатая, закручивая винт качества до конца, более-менее выравниваешь смесь, но все равно не хватает.
Обороты ХХ 1000-900-800-600, начинает мотор колбасить, 500, глохнет.
Видимо переливает, с новой не "гнутой" иглой. Спасает перегазовка, о чем и пишешь
Когда тормозишь чуть резче, чем обычно, загорается красная лампа "STOP" - что это означает?
Уровень масла, случайно, не на кончике щупа?
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
По 1-му и 2-му пунктам возможно обмерзание блока ХХ на карбюраторе. Очень похожие симптомы.
Интересует как от этого избавиться;)
А про лампу скорее всего давление моргает:) уровень масла проверь, хотя при очень резком торможении и половина уровня не спасет:)
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Интересует как от этого избавиться;)

Подача подогретого воздуха в карбюратор от выпускного коллектора. В межсезонье это очень актуальная тема.:)

Добавлено через 7 минут 27 секунд
Плюс к этому правильная настройка клапанов, зажигания и карбюратора. У меня клапана все по 0,4, зажигание по стробоскопу и только после этого настраивается ХХ карбюратора. У нас хоть и +10С, но вначале движения чувствуется, что с ХХ что-то не то. Потом когда двигатель полностью прогреется и в подкапотном более менее станет тепло, то все нормуль. Сегодня переключил подачу воздуха в карбюратор от коллектора. Завтра посмотрим что из этого получится.
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Подача подогретого воздуха в карбюратор от выпускного коллектора. В межсезонье это очень актуальная тема.:)
Ну в межсезонье понятно:) а летом например при +25 на улице как от этого избавиться?:)

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
У меня все по 0,30 и зажигание нормально отстроено:)
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Ну в межсезонье понятно:) а летом например при +25 на улице как от этого избавиться?:)

Написал выше. Только правильной регулировкой. Был у меня случай. Настроил зажигание по слуху (выкрутил в раннее зажигание), обороты ХХ выросли. Пришлось винт количества на карбюраторе закрутить. Так после этих манипуляций, блок ХХ стал инеем покрываться даже летом. Что характерно, машина как-то неохотно набирала обороты. После настройки зажигания по стробоскопу (поставил чуть позже), обороты ХХ упали (чуть ли не глох). С помощью винта количества пришлось добавить обороты ХХ и блок ХХ перестал мерзнуть.:) И машинка резвее побежала.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
У меня все по 0,30 и зажигание нормально отстроено:)

Пробовал я ставить 0,3 у меня двигатель отказывался крутиться выше 3000 оборотов. И на ХХ двигатель колбасило здорово. При зазоре 0,4 двигатель охотнее крутится и на ХХ работает более менее ровно.
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Пробовал я ставить 0,3 у меня двигатель отказывался крутиться выше 3000 оборотов. И на ХХ двигатель колбасило здорово. При зазоре 0,4 двигатель охотнее крутится и на ХХ работает более менее ровно.
У меня норм крутится:) и на ХХ хоть водку разливай на моторе:) где то выкладывал тут видео:yes2:
 

sandman777

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
А заслонки дросселя не заедают? рас он кривой, и обычно на холодную нормально а на горячую может то цеплятся то нет. и трос газа смотреть. как только загазовала на ХХ открываем капот и пробуем вручную сектор заслонок закрыть до упора. Если сбросились до нормального ХХ, значит они компосируют.

Заслонку заедало, мастер все сделал, стала ходить нормально, тросики тоже наладил, все работает как надо (до того вторая камера была всегда открыта)...

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Если ремкомплект не "ПЕКАРовский", верни родные жиклеры на место.

Либо очень высокий уровень в карбе, либо перепутаны местами жиклеры ХХ 280-330, или просто "косячные" с левого р/комплекта.т.е. смесь очень богатая, закручивая винт качества до конца, более-менее выравниваешь смесь, но все равно не хватает.

Видимо переливает, с новой не "гнутой" иглой. Спасает перегазовка, о чем и пишешь

Уровень масла, случайно, не на кончике щупа?

Ремкомплект не ПЕКАР, родные смысла ставить нет - они уже были не родные и на них был дикий расход (до 20л в смешанном режиме? но видимо и сейчас не меньше, но хотя бы понятно почему - переливает...), хотя и работала стабильней. Надо наверно найти ремкоплект ПЕКАР?
Уровень был очень высокий, мастер понизил его поплавком, примерно на 1 см. Смесь да, кажется богатой, запах выхлопа мне не нравится. И расход отсюда соответственно большой и не стабильно работает двиг...
Но почему все же оидн раз ХХ 1200 и стабильны, другой раз 1000 и постепенно падают?
Уровень масла по середине между метками.

ЛАМПА вместе с дублером СТОП загорается на датчике масла. и тут же гаснет. Сам прибор при этом косячит дико - стелка постоянно показывает разные значения (не скачет, а именно стабильно показывает, но всегда разное, завелся - 2, поехал - 4, катишься на нейтралке - 3, газанул - 2, и т.д. абсолютно в случайном порядке). Менять прибор или датчик?

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
По 1-му и 2-му пунктам возможно обмерзание блока ХХ на карбюраторе. Очень похожие симптомы.

Какое обмерзание? НА улице + 15...

Добавлено через 45 секунд
Интересует как от этого избавиться;)
А про лампу скорее всего давление моргает:) уровень масла проверь, хотя при очень резком торможении и половина уровня не спасет:)

Масло как уже писал по середине между метками. Долить побольше (есть канистрочка 1л, осталось грамм 300 в ней...)?

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Подача подогретого воздуха в карбюратор от выпускного коллектора. В межсезонье это очень актуальная тема.:)

Добавлено через 7 минут 27 секунд
Плюс к этому правильная настройка клапанов, зажигания и карбюратора. У меня клапана все по 0,4, зажигание по стробоскопу и только после этого настраивается ХХ карбюратора. У нас хоть и +10С, но вначале движения чувствуется, что с ХХ что-то не то. Потом когда двигатель полностью прогреется и в подкапотном более менее станет тепло, то все нормуль. Сегодня переключил подачу воздуха в карбюратор от коллектора. Завтра посмотрим что из этого получится.

Согласен на конденсат, тоже попробую переключить на коллектор подачу.
НО! Эти симптомы есть и после получаса движения. Так что не понятно...
Перед настройкой карба сделали именно всё то, о чем вы писали: Поменяли сальники клапанов, отрегулировали сами клапана, поменяли сетку вентиляции картера (она была на глухо забита), настроили зажигание.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Надо наверно найти ремкоплект ПЕКАР?
Желательно, все-таки его выпускает завод изготовитель карбов, а не "спецжопебтрест".
Уровень был очень высокий, мастер понизил его поплавком, примерно на 1 см
Что это за мастер, который "промахнулся" на 1см., когда уровень изеряется в мм, а именно21,5мм+- 1мм? И какой тогда был уровень? Может есть смысл обратиться к другому специалисту?
Но почему все же оидн раз ХХ 1200 и стабильны, другой раз 1000 и постепенно падают?
В первом случае приоткрыта дросельная заслонка(заслонку заедало), работает главная дозирующая система. Во втором случае , заслонка закрыта, работает системаХХ. которая готовит слишком богатую смесь. И чем она богаче, тем больше подают об. двигла.
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
sandman777, прежде всего, проверьте уровень топлива - заливает. Тогда и при прогреве он будет глохнуть, и на холостых будет отказываться работать. Так же там есть проблемы и с самим карбюратором: заслонки, что первой, что второй камер однозначно открыты и причем очень много (об этом говорит то, что двигатель значительно увеличивает обороты при вкручивании винта качества до упора и хочется его еще больше вкрутить), то, что карбюратор гнутый, это и так понятно - они с завода идут кривые, а при работе их выгибает вообще, как коромысло, причем до такой степени, что при выправлении корпуса иногда лопаются. Там много еще чего можно смотреть и описывать, но это достаточно индивидуально для каждой машины.
 
Сверху