• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Непонятки с зарядкой

andrey1974

Общительный
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
37
Реакции
2
Баллы
50
Ситуация такая. При включении ближнего света или ПТФ умирает тахометр и стрелка заряда опускается ниже 12, но не в красную зону. Если просто включены габариты - то все ОК - зарядка в пределах 13-13,5, тахометр на 700.

Если какое-то время проехать с включенными фарами, то тахометр оживает и зарядка в норме. И так пока не заглушишь.

Подскажите где собаку искать.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Подскажите где собаку искать.
В генераторе или регуляторе напряжения.
Тахометр берёт сигнал непосредственно с обмоток генератора. Если нет тока возбуждения - нет и тахометра.
Возбуждение может отсутствовать либо по причине износа щеток, либо по вине регулятора - всё равно это в одном месте.
 

andrey1974

Общительный
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
37
Реакции
2
Баллы
50
полковник2, генератор новый - менял весной. Реле регулятор... ну как вариант. Завтра попробую поменять.
всё равно это в одном месте.
да вроде не в одном...
натянуть нормально ремень генератора
ремни в норме
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
andrey1974, то, что он новый ничего не значит, дома валяется хороший генератор на 120А, тоже новый, на машине пол года не простоял, отгорели 2 из 4 обмоток, беда произошла почти сразу, причина тому, дерьмовый контакт болта с которого снимается напряжение, там всё через какие то пластиковые херовины и контакта почти не было, когда я заменил весь тот пластик на металические шайбы было уже поздно. теперь валяется дома, ждёт почина.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
да вроде не в одном...
А, пардон - это 402....

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
генератор новый - менял весной.
Кстати, это вовсе не повод исключить генератор из "подозреваемых". Добраться до коллектора и щеточного узла надо хотя бы для того, чтобы убедиться в целостности пружинок под щетками.
 
Последнее редактирование:

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Как проверено?
натянуть нормально ремень генератора.
Это значит,когда пытаешься провернуть за лопасти охлаждения ГЕНЕРАТОРА и шкив генератора не проворачивается отдельно от ремней.
 

andrey1974

Общительный
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
37
Реакции
2
Баллы
50
дык блин с отключенными от потребителями (фары, птф) все хорошо работает. Не может быть, что где-то коротыш?

регулятор менял, ремни тянул, щетки смотрел - все ОК
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
дык блин с отключенными от потребителями (фары, птф) все хорошо работает. Не может быть, что где-то коротыш?
Или просто очень большое сопротивление (хреновый контакт)
 

Valik2

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
121
Реакции
40
Баллы
110
Проверить контакты на плате предохранителей. Проверить (почистить) губки куда вставляются предохранители. Где то окислились контакты:gaz_love:
 

хаус

Постоялец
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
324
Реакции
128
Баллы
145
ремень и только ремень, у меня точно такая ситуация: если завести машину с включенными мощными потребителями то тахометр не работает и нет зарядки (это если ремень слабо натянут). так что приходится натягивать ремень как струну (он стоит один, т.к. найти два одинаковых ремня нереально, какой то всё равно натянут слабее и бесполезно крутится).
 
Сверху