• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Непонятки со сцеплением

andrey1974

Общительный
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
37
Реакции
2
Баллы
50
Значится ситуация такая. Поменял сцепление - давно уже просилось - снял и офигел - как ездил то? Стояло пружинное - вроде как даже заводское еще оО. Поставил Валио диафраменное. И вот вроде как все хорошо, но начал ставить вилку и цилиндр сцепления и получается так, что ход вилки миллиметров 5-8 (по камасутре не менее 14). Вилка не гнутая. новая, менял несколько недель назад. Такое ощущение, что выжимной слишком близко к двигателю. Брак сцепления (корзина)? Или куда копать?

CAM00091.jpg

На фото - выжимной прижат к корзине, т.е. в положении педаль сцепления не нажата.

ЗЫ: сцепления для 402 и 406 разные? Продавец сказал, что одинаковые.
 

Гагарин

Постоялец
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
163
Реакции
69
Баллы
109
Сегодня еще поэкспериментировал. Если плавно один раз нажимать и отпускать педаль сцепления, то ничего не меняется-все хорошо. А если поиграться с педалью: отпускать чуть-чуть пока машина не покатится на пару см. и потом опять выжимаю - схватывать начинает все раньше и раньше, а потом и с педалью в пол начинает катиться.

Добавлено через 6 часов 31 минуту 26 секунд
Ну точно ГЦС бракованный((( Если педаль в пол, то нормуль, можно стоять сколько угодно. Если прям чуть-чуть приотпустить, то машина трогается через полминутки. Менять пока нет возможности, так поезжу ..терпимо
 
Последнее редактирование:
Сверху