• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Неожиданная проблема с печкой и вентилятором

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Крыса, Евро-2, рестайлинг. Пришел сегодня в гараж за служебной машиной, завожу, печка помнит 80 градусов и обороты вентилятора. Завел авто, но она не дует. Зато включился карлсон и работает пока не заглушишь. Заглушил авто, завел еще раз. Карлсон не включился, зато печка дует как кондер - диким холодом, на нажатие кнопок и кручение ручек не реагирует. Кондера в машине нет. Пока разбирался с крутилками, двиг прогрелся до 30 градусов и включился карлсон и опять не останавливается. Заглушил, включил отопление гаража. Как прогрелось все до +5, завожу авто. Завел, печка дует ледяным воздухом, на нажатие кнопок реагирует, крутилки работают, двиг греется до 30 градусов и начинает непрерывно работать карлсон. Салон тут же замерзает, двиг вообще не прогревается. С чего начать осмотр?

Знаю, что есть тема про печку, но как то вроде не совсем моя проблема. До сегодняшнего дня такой проблемы не было.

Заранее спасибо!
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Сервис-сервисом... А тосол в системе присутствует в достаточных количествах? Не могла где-нить водичка примерзнуть в системе и прервать ход ОЖ? А не могла крыльчатка помпы (или как там у крайслера реализовано) провернуться и не качать?

в такой ситуации бы мозги не показывали температуру в норме!
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Royal257,
полковник2,

ну да, комп покажет какую температуру видят мозги, т.к. это они включают карлсон.

Клаус вертолет, да понял уже... Ездил утром на диагностику - нет ошибок вообще никаких... Заменил датчик температуры - не помогло.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
AlekseyM, Давай подумаем вместо ЭБУ.
Предположим, что ДТОЖ не омывается жидкостью, висит в воздухе. На улице мороз. Запускаем двигатель. ЭБУ видит, что двигатель работает, но поскольку температура ОЖ не изменяется, думает, что датчик помер. Что делать? Правильно, запускать вентилятор.

Второе - обратим внимание на работу отопителя. Заслонка подмешивания подает воздух и через радиатор и мимо него, но температура воздуха не изменяется. Т.е. воздух не нагревается, в радиаторе нет теплой ОЖ. Почему нет? Либо кран не пускает жидкость в радиатор, либо её туда просто никто не подает.

Логично?!
Надо проверить поток ОЖ на работающем двигателе: ослабить хомут и осторожно сдвинуть шланг.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
полковник2, а теперь представим ДВС с не работающей помпой и принудительно выключенным вентилятором, доедем ли мы на нём до диагноста?
а судя по словам автора темы он так ездит и не чего.
я в замешательстве.
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сервис-сервисом... А тосол в системе присутствует в достаточных количествах? Не могла где-нить водичка примерзнуть в системе и прервать ход ОЖ? А не могла крыльчатка помпы (или как там у крайслера реализовано) провернуться и не качать?
Все жидкости проверяю регулярно. Нигде ничего не течет и не бежит. Залит антифриз Mobil Antifreeze. Когда дуть холодным начала первым делом еще раз проверил уровень в бачке - в норме. Немного отвел отверткой верхний шланг - потек антифриз, причем под хорошим таким давлением.
А лобовое часом не потеет?
Температура в авто практически равна температуре на улице, так что не потеет, но по низу от моего дыхания иней появляется...
а судя по словам автора темы он так ездит и не чего.
Я так ездил на диагностику, сейчас машина в боксе стоит. В обычных СТО Chrysler не берутся делать, а ГАЗ-Сервис - очередь на месяц вперед...

Проверил все провода, отключал и подключал их не помогает - все так же.
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
RACEDRIV3R, я так понимаю, что все шланги горячие и ож циркулирует как положено? А радиатор отопителя проверял?
С этим все нормально.

он же электронный или какой? Как его проверять. Ручку крутишь он жужжит, заслонка шевелится (на звук)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Ручку крутишь он жужжит, заслонка шевелится
Это заслонка двигается, электрокран должен переключаться щелчком при переводе из принудительного холодного в принудительное горячее и наоборот.
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вэлл, нет, я просто упустил это момент и думал что раз жужжит, значит работает :) К тому же я поклонник "старого" салона с ползунками - вот это по нашему:)
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Итак, часть 2 :) Пришел в бокс проверить вал вместе с шестеренками. По привычке проверил все жидкости - все в норме. И что-то как-то решил завести авто. Заводим - вентилятор молчит. Уже неплохо. И тут из печки начинает поступать еле теплый воздух. Еще лучше. Двигатель греется! 60 градусов и из печки идет уже практически горячий воздух. Но это только на первый взгляд.

По простоте душевной, что все стало в норме, завожу машину, выезжаю из бокса и еду по рабочим делам. Печка жарит, что надо. Попадаю в пробку... В это время звонит у меня телефон, беру трубку, разговариваю, от приборной панели внимание ушло. После минут 3 разговора слышу пронзительный писк, бросаю взгляд на приборку - 120 градусов. На улице -32 градуса. Печка работает на полную, вентилятор крутится. Прижимаюсь к обочине, глушу, открываю капот - расширительный бачок системы охлаждения пытается выскочить из всех хомутов, пытается сорвать пробку, из под пробки бьет антифриз. В бокс вернулся на тросе...

Когда машина остыла, проверил все жидкости - в норме. Завел - норма. 90 градусов - антифриз прет из бачка...
 
Последнее редактирование:

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
и ВСЕ шланги горячие? Помпа?
все шланги одной температуры - теплые. Помпа жива.


тоже на него подумал, но учитывая предысторию решил услышать ваше мнение.

Добавлено через 23 минуты 50 секунд
Может первым шагом просто заменить всю ОЖ в системе? Всю слить, залить воду, прогреть, слить, залить антифриз, снять верхний шланг печки (чтобы пробки выбить), прогреть и посмотреть что будет?
 
Последнее редактирование:

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вэлл, готов выслушать твои предложения :)

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Слить и залить решил, потому что в бачке после всего что написал плещется что-то красного цвета, а антифриз лил зеленого!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху