• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Немогу завестись.

Владимир-BAD

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
216
Реакции
114
Баллы
175
Этой зимой подобное случалось трижды, симптомы такие: Потеря мощности, дергания, перебои в работе двигателя, из карбюра дымок в итоге глохнет. При этом по началу нормально заводится и едет, через некоторое непродолжительное время это и начинается.
А в данный момент немогу ее вообще завести. Схватывает, проблема в том, что аккум. зарядил а крутит что-то как-то не ахти, с какими то заеданиями и плохо.



Если у кого есть возможность оттащить к дому от м.Калужская к м.Коломенская буду признателен.
 
Последнее редактирование:

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
60 а/ч

Добавлено через 2 минуты 10 секунд

Сейчас до -15. Я бы сказал почти лето.

Тащи его домой на ночь. По результатам отпишись..

Добавлено через 55 минут 16 секунд
Ребят да написал же крутит, просто заедает и с низкой частотой, свечи новые и провода сразу заменил, аккум только из дома, заряжен полностью. Крутит плохо стартер, наверное контакты не очень или с самим стартером проблема. Сегодня просто не мог долго находиться на улице, приехал домой температура за 38

Выздоравливай, и попробуй её с галстука завести, что ли..

Добавлено через 7 минут 59 секунд
всех на место поставил:drinks::ok:

Добавлено через 7 минут 45 секунд
у меня вот на подобе история есь...на рабочем газоне 3307 проблема такая мой бедный деццкий мозг уже не выдерживает:cray: дело в том что разбило втулки...принес,поменяли,неделя втулки в мясо,снова принес,перебрали еще раз снова втулки новые причем запресовываются нормально и с разверткой все как положено и наложено:haha: .Через неделю опять тоже самое...не крутит, клинит,хруст аццкий,снял снова,опять перебрали бедикс поменяли, кароч затрахен трахен с этим стартером, толку перебора хватило увы таки на 9 дней,поставили другой стартер и вот опять начинается тоже самое причем только на прогретом движке...ЧО МОЖЕТ БЫЫЫТЬ???:cray:

А маховик там как себя чувствует?
 
Последнее редактирование:

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685

Серый.

Заблокирован
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
129
Реакции
79
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Потеря мощности, дергания, перебои в работе двигателя, из карбюра дымок в итоге глохнет. При этом по началу нормально заводится и едет, через некоторое непродолжительное время это и начинается.
что то похожее было у меня вчера..грешу на качество топлива..в баке на тот момент было литра 2..дал просраться,заработала..залил полный бак..теперь нормально..Владимир,потеря мощности,дёргания.перебои.это в первую очередь говорит о том.что не работает одна или две свечи,почему они могут не работать?.или старые(засратые) или на них подаётся хреновый бензин с водичкой..делай выводы..
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Домой тащить поленился, но температура ночью была только -4. Завелся без проблем.

Вооо, о чём и речь.. Попробуй в нём электролит поменять. У нас уже неделю где то -10 , -12, акком на 402 у меня тоже тот еще, так я взял за правило перед сном выходить и машинен минут 15 греть перед ночёвкой, заодно аккомулятор на ночь подзарядить - утром заводиться легко.. А вот если не погреться перед сном - тоже заведётся, но со скрипом. А если пару дней постоит - батарейку в зубы и бегом домой на зарядное))

Добавлено через 7 минут 15 секунд
что то похожее было у меня вчера..грешу на качество топлива..в баке на тот момент было литра 2..дал просраться,заработала..залил полный бак..теперь нормально..Владимир,потеря мощности,дёргания.перебои.это в первую очередь говорит о том.что не работает одна или две свечи,почему они могут не работать?.или старые(засратые) или на них подаётся хреновый бензин с водичкой..делай выводы..

Берем стробоскоп , цепляем прищепку за вв-провод и сморим на вспышки - самый простой способ понять какая свеча дуркует. Хотя дурковать может и бегунок, и крышка распределителя , и провод.. Все это прекрасно вычисляется при помощи обычного стробоскопа - незаменимая вещь для 402, и не только для 402.
 
Последнее редактирование:

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
всех на место поставил:drinks::ok:

Добавлено через 7 минут 45 секунд
у меня вот на подобе история есь...на рабочем газоне 3307 проблема такая мой бедный деццкий мозг уже не выдерживает:cray: дело в том что разбило втулки...принес,поменяли,неделя втулки в мясо,снова принес,перебрали еще раз снова втулки новые причем запресовываются нормально и с разверткой все как положено и наложено:haha: .Через неделю опять тоже самое...не крутит, клинит,хруст аццкий,снял снова,опять перебрали бедикс поменяли, кароч затрахен трахен с этим стартером, толку перебора хватило увы таки на 9 дней,поставили другой стартер и вот опять начинается тоже самое причем только на прогретом движке...ЧО МОЖЕТ БЫЫЫТЬ???:cray:
скорее всегонарушилась установка картера сцепления, это очень тяжело лечится, и очень долго описывается
А вообще есть предложение: наверное нужно сделать раздел не заводится и написать в ем последовательность действий, до мельчайших подробностёв, с картинками и коментариями к ним, и могет быть тогда люди будут больше в курилку ходить
:ok:
 
Последнее редактирование:

Bkmlfh

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
363
Реакции
76
Баллы
130
всех на место поставил:drinks::ok:

Добавлено через 7 минут 45 секунд
у меня вот на подобе история есь...на рабочем газоне 3307 проблема такая мой бедный деццкий мозг уже не выдерживает:cray: дело в том что разбило втулки...принес,поменяли,неделя втулки в мясо,снова принес,перебрали еще раз снова втулки новые причем запресовываются нормально и с разверткой все как положено и наложено:haha: .Через неделю опять тоже самое...не крутит, клинит,хруст аццкий,снял снова,опять перебрали бедикс поменяли, кароч затрахен трахен с этим стартером, толку перебора хватило увы таки на 9 дней,поставили другой стартер и вот опять начинается тоже самое причем только на прогретом движке...ЧО МОЖЕТ БЫЫЫТЬ???:cray:



маховик навероное больше нечего:glare:
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Читаю я подобные темы и худею - тот не может завестись, этот не может, Моль карбюраторы пачками меняет.. Я что - самый умный что у меня 402 в - 14 без подсоса со второго раза заводится??

Тоже удивили... -14-это детская температура. У меня и в -17 хватает с первого раза, а вот когда тюкнуло -24, то все, кирдык полный. Точнее, ее можно и в такой мороз завести, но на это есть только одна попытка. Если ее не использвал, то дальше дергать бесполезно, ибо заливает в такой мороз уже конкретно. Причем, что характерно, 402 заливает в основном 3-ю и 4-ю свечу из-за наклона движка. Так вот сделано, блин... А вобще, если подумать, была у нас в семье копейка как-то и масло туда было залито аля М8, так она заводилась даже в -30. И вобще,у кого знакомых есть классика так все заводятся и в -20 и в -25(токо бы АКБ не дохлое было), а вот завести Волгу я не могу в такие морозы, причем двиг стараюсь держать в состоянии близким к идеальному. Сосед тоже на 2401 попрыгал в морозы возле машины, да так и ушел пиво пить, пока не потеплеет, и тоже у него машина в оч. хорошем состоянии. Так что сдается, что не любит 402 морозы, хотя вроде для России спроектирован.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Так что сдается, что не любит 402 морозы, хотя вроде для России спроектирован.
Спорное утверждение, весьма спорное. Особенно если внимательно вдуматься в смысл последней его части.

Именно для условий необъятного Советского Союза проектировался 402. Были спец.модификации для особо экстремальных условий (для тропиков, например), но типовой двигатель именно для наших условий и морозов.
Тут уместно вспомнить рекомендации и ухищрения старых водителей. В первую очередь искусственный подогрев впускного коллектора - горячей водой. Для -20 этого вполне будет достаточно.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ну знаете, все эти танцы с бубном вокруг машины при -20, всякие там термосы это, согласитесь, не дело! Мысль моя такова, что та же 6-ка при нормальном состоянии без особых проблем заводится в -25, а 402 хрен.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Мысль моя такова, что та же 6-ка при нормальном состоянии без особых проблем заводится в -25, а 402 хрен.
Давайте говорить про конкретный 402 двигатель и конкретного его владельца. Про состояние с нагаром в камерах сгорания, про загрязненные провода, про изношенные свечи.
Это может себе позволить житель Северного Кавказа, например, но ни как не москвич.
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
Моя житель крайней Чипсонии, морозы бывают, недавно-16 было, да! Но дело все в том, что машинку надо готовить не к - 20 а гораздо ниже. Ездил в позапрошлом годе в Мордовию, мороз -28, со второй попытки завелась нормально, завелась бы и с первой, но капот поленился открывать, подкачать топливо, ибо машинка почти неделю ждала, пока хозяин отбухается.
 

Svapwik

Общительный
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
85
402 нормально заводится и в -25. У меня конечно не сразу но заводится, не считая того что масло уже застыло и как холодец. А так тепленький акуми вперед, маслать стартером. Можно конечно еще в карб прыснуть жидкости для завода. Вот 402 сегодня завел, а крайслер хоть бы что не завелся.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,579
Баллы
445
Вообще не понимаю: что значит не заводится? -25, -30 и т.д. У меня и в -35 заводилась как обычно: подсос выдернул, ключ повернул и завелась!
P.S. Провода Tesla, свечи Brisk, настроенный карб К-151С, остальное всё штатное.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Насколько помню: испаряемость бензина и при более низких температурах вполне нормальная, а ниже -40 уже фиг машину заглушишь, ибо Тосол замёрзнет!
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Прочитал три страницы про 402 и решил поделиться своим опытом когда машина не заводилась :(
До 2006 годабыла 2410 с 402

1.Ругулярно в карбюраторе замерзала вода из бензина
Доходило до того что лил воду из чайника пока не растаяла гадость
в жиклерах.Качество бензина Хреновое особенно в первые морозы да и всякий конденсат из бака лезет
Другой метод заводки был со скидыванием возд фильтра и закрыванием рукой полностью верха
Друг заводил а я как только чихнул приоткрывал воздух

2.Однажды стал плохо крутить стартер еле крутит да еще провода от аккума греються ,т е он жрет очень много Амперчиков да так что сажает
напряжение в бортовой сети и естественно на свечах слабая искра
Причину выяснил после разборки стартера -Ротор целялся за статор
и подклинивал ! Лечилось заменой втулок а потом заменой стартера
но уже по причине погнутости оси стартера

3.Стало плохо заводиться да и ездить не очень
Запорный клапан топлива проваливался в свое гнездо и уровень тплива под потолок :(
перепробовал 10 копеечных клапанов пока не купил в наборе с иглой там вроде бы нормально

Ну про свечи и прочее говорить не буду это азбука:drinks::drinks::drinks:
 
Сверху