• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Нельзя поставить на передачу (вместо ручника) - катится!

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Привет всем!
Проблема следующая - паркуюсь, нажимаю тормоз (ногой), глушу, нажимаю сцепление, ставлю на передачу, отпускаю тормоз и сцепление... КАТИТСЯ.
:wall:
Вопрос - как мне поставить в виду сезона ледяных дождей на передачу? может я что-то делаю не так? (ставить на ручник не предлагать - ручник в порядке, но я хочу разобраться с передачами). Пробовал и первую и любую. Кстати - может быть связано то, что КАК МНЕ КАЖЕТСЯ - один месяц назад передачи стали "пустыми", т.е. втыкаются чрезмерно легко - двумя пальцами - два месяца назад - сразу после покупки - мне казалось - надо было больше усилий прилагать. А сейчас ручка просто силой мысли вставляется на место - но место четко чувствуется, ничего не разболтано (по ощущениям).
:wacko:
ЧТО Я НЕ ТАК ДЕЛАЮ?
И что с нами?

Заранее спасибо за обстоятельные объяснения и / или отсылки к ранее обсуждавшимся темам (мне поиск по сайту ничего не дал).
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
IronFist19, у тебя сцепление не буксует ли?
 

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
попробуйте поставить на 5 или на заднюю(если машина наклонена вперед). если на 1 и на 2 движек проворачивается, то все, он свое отъездил.
 

Evgenijakis

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
160
Реакции
111
Баллы
125
Пробовал и первую и любую.
А нейтральную?:)

Добавлено через 31 минуту 34 секунды
. Кстати - может быть связано то, что КАК МНЕ КАЖЕТСЯ - один месяц назад передачи стали "пустыми", т.е. втыкаются чрезмерно легко - двумя пальцами - два месяца назад - сразу после покупки - мне казалось - надо было больше усилий прилагать. А сейчас ручка просто силой мысли вставляется на место - но место четко чувствуется, ничего не разболтано (по ощущениям).
Может просто скорости стали вылетать,в связи с ослаблением или поломки пружины в замках КПП, это одна из версий:)
 
Последнее редактирование:

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Ставлю на фиксаторы.
Странно вообще передачи обычно вылетают под нагрузкой, если у топикстартера они на ходу не вылетают то по идее и на стоянке не должны. Может просто не до включаются.
 

morozoff

Завсегдатай
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
225
Странно вообще передачи обычно вылетают под нагрузкой, если у топикстартера они на ходу не вылетают то по идее и на стоянке не должны. Может просто не до включаются.

для проверки данного высказывания надо припарковаться, на заведеную вкл. передачу, проверить включение(чуть отпустив педаль сцепления), заглушить и отпустить тормоз.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Проблема следующая - паркуюсь, нажимаю тормоз (ногой), глушу, нажимаю сцепление, ставлю на передачу, отпускаю тормоз и сцепление... КАТИТСЯ

и еще вопрос. а сколько катится-то? 1м, 5м,10м или пока тормоз не нажмешь? или тормоз отпустил, машина чуть дернулась и остановилась?
 
Последнее редактирование:

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Извините, что пропал - электричество в деревне отключили на полсуток.

а авто вообще ездит
отлично ездит!

у тебя сцепление не буксует ли?
как понять / определить? переключаюсь отлично - без скрипов, хрипов, рывков. единственное - рычит на задней передаче. Но она убитая, как я понял - остальные работают как часы.

Добавлено через 13 минут 30 секунд
если на 1 и на 2 движек проворачивается, то все, он свое отъездил.

Катится с вращением двигателя или без. Если двигатель вращается то проверяй компресию если не вращается то проверяй сцепление.
Товарищи - как проверить - вращается ли двигатель в это время? Ну - я отпускаю тормоз - она катится. тихонько так, но уверенно.

А нейтральную?
в смысле? на нейтральной все хорошо - тоже катится.

Может просто скорости стали вылетать,в связи с ослаблением или поломки пружины в замках КПП, это одна из версий
как это проверить? (кстати - ручка кпп не возвращается в центр, а свободно болтается внутри - но передачи втыкаются четко - что интересно).

пробег двигла?
90000

у меня перед смертью главного и рабочего цилиндров сцепления, было такое , что сцепление секунд 15, 20 было выжато (буксовало).
да не уследил
а другие симптомы? просто сцепление стоит не родное, а от иномарки - оно странно себя ведет - если в горку в пробке скажем стоишь и горка крутая, то его силы не хватает поднять машину - приходится подгазовывать...

Думаю если бы двиг вращался, то автор бы не доехал до места парковки...ну или вопрос был бы в отделе "406"
я думаю тоже - тем более, что ведет себя так уже какое-то время. т.е. не вот сейчас развалится - или если все развалится, то очень уж это будет странно - ибо ездит как ракета и работает как часы...

Ставлю на фиксаторы.
что такое?

Может просто не до включаются.
у меня была такая мысль, типа на ходу этого хватает, а здесь - нет. как проверить?

чуть отпустив педаль сцепления
ну она чуть покатится вперед тогда, а если сильнее отпустить, то заглохнет в прыжке...

а сколько катится-то? 1м, 5м,10м или пока тормоз не нажмешь? или тормоз отпустил, машина чуть дернулась и остановилась?
ну ощутимо катилась назад точно более метра - там уже тормоз нажал - пока с бесконечностью не экспериментировал - погода подводит.

Спасибо за советы, товарищи, и за идеи. Вопрос остается актуальным - как проверить - что это? ехать на СТО прям так сразу не хочется. Двигатель вряд ли умирает - ибо ездит отлично. т.е. совсем отлично. коробка включается - кроме задней превосходно - сцепление импортное, - на горке тянет массу машины фигово - в остальном, играя сцеплением и газом в той же пробке (на полупедалях) - отлично ездит, не глохнет. переключается быстро и четко.
... но страшно - а вдруг правда двиг или кпп? или сцепа... очень не хочется. ЧТО ДЕЛАТЬ?
 
Последнее редактирование:

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
ну она чуть покатится вперед тогда, а если сильнее отпустить, то заглохнет в прыжке...
Судя по всему сцепа не буксует )))
Буксует, это когда жмёшь на газ, обороты растут, а скорость нет, или не пропорционально росту оборотов. Пробуксовывает диск сцепления!
Попробуй эксперимент. Делай как обычно, но не отпуская руку от рычага, так и держи рукой включённой передачу. Скажи чё будет ;-)
Фиксаторы, это (грубо говоря) такой механизм обеспечивающий фиксацию рычага в положении включении передачи. Ну шоб не было как раз как у тебя ))) Шоб не болтался рычаг. У меня тоже так, но на 3-4 передачи. Вылетает иногда на сильных кочках.
 

zhareniy

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
299
Реакции
304
Баллы
195
Судя по всему сцепа не буксует )))
А как же это заявление?
если в горку в пробке скажем стоишь и горка крутая, то его силы не хватает поднять машину - приходится подгазовывать...
Как раз признак того, что буксует.
 

Астрахань

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
69
Реакции
12
Баллы
84
Судя по всему сцепа не буксует )))
Буксует, это когда жмёшь на газ, обороты растут, а скорость нет, или не пропорционально росту оборотов. Пробуксовывает диск сцепления!
Попробуй эксперимент. Делай как обычно, но не отпуская руку от рычага, так и держи рукой включённой передачу. Скажи чё будет ;-)
Фиксаторы, это (грубо говоря) такой механизм обеспечивающий фиксацию рычага в положении включении передачи. Ну шоб не было как раз как у тебя ))) Шоб не болтался рычаг. У меня тоже так, но на 3-4 передачи. Вылетает иногда на сильных кочках.

Да простит меня топикстартер.
У меня тоже 3 передача вылетает на кочках, что делать и чем чревато?
 

Stier

Общительный
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
12
Реакции
6
Баллы
65
Может подгазовывать приходится потому что глохнет?..
Если при включённой передаче машина катится как бы "запинаясь", значит двигатель прокручивается. Если скатываясь разгоняется равномерно - значит, скорее всего, двигатель не прокручивается. Даже при плохой компрессии двигатель будет немного запинаться. Если автомобиль неплохо "рвёт с места" - значит проблем, влияющих на откат автомобиля, нет ни в сцеплении, ни в двигателе. Остаётся, на мой взгляд, только фиксация скорости в коробке. С чем лично я ни разу не сталкивался и утверждать что-либо не могу.
:)
 

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
zhareniy, Чесно говоря не вижу связи. Мало данных. Ну подгазовывает шоб тронутся, и чё? Ключевое будет не пропорциональный рост оборотов и скорости.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
У меня тоже 3 передача вылетает на кочках, что делать и чем чревато?
Смотреть надо. Может как у меня просто фиксаторы, это не страшно. А может и шестерням кирдык.
 
Последнее редактирование:

zhareniy

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
299
Реакции
304
Баллы
195
Вот это точно! Видимо у автора недостаточно опыта эксплуатации авто. Наверное ему было бы проще просто дать прокатиться опытному водителю, который сразу бы определил, "где собака зарыта".
 

Астрахань

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
69
Реакции
12
Баллы
84
zhareniy, Чесно говоря не вижу связи. Мало данных. Ну подгазовывает шоб тронутся, и чё? Ключевое будет не пропорциональный рост оборотов и скорости.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд

Смотреть надо. Может как у меня просто фиксаторы, это не страшно. А может и шестерням кирдык.

Спасиб, лучше были бы фиксаторы.
 

zhareniy

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
299
Реакции
304
Баллы
195
Может как у меня просто фиксаторы, это не страшно...
Я бы так не сказал. Редко когда фиксатор перестает фиксировать из за ослабления своей пружины. Чаще он перестает держать из-за критического износа муфт и шестерен, когда включенная передача, в следствии износа включается не полностью, и при нагрузке "вылетает", легко преодолевая усилие пружины фиксатора.
 
Сверху