Ale5ander
Освоился
- Регистрация
- 29 Мар 2015
- Сообщения
- 42
- Реакции
- 0
- Баллы
- 48
Доброго времени суток. Сразу скажу, почему поставил такой ярлык теме: сейчас уже очень холодно на улице, поэтому в машине хочется ездить в тепле, а из-за неисправности печки такой возможности нет. Хочу как можно скорее разобраться с проблемой, пока не стало еще холоднее.
Теперь о проблеме. У меня с самого первого дня знакомства с машиной были не лады с печкой: я просто не понимал, как она работает (да, я могу компьютер с закрытыми глазами разобрать и собрать, но не знаю, как работает печка с, дай бог, пятью кнопками). Проблема была в том, что она, не зависимо от температуры, выставленной мной, дула холодным воздухом. У меня уже скоро приближается поездка на ТО 30.000 км (ага, машина 2007 года ), и я решил составить список проблем, на которые надо обратить внимание. В этот же список включил проблему с печкой.
Пару дней назад, когда я в очередной раз сел в машину и включил печку, О ЧУДО, она заработала как надо. Тогда я обратил внимание, что датчик температуры на панели показывал 2 градуса. На следующий день все тоже работало, датчик показывал 0 градусов (я правильно понимаю, что это датчик отображает погоду на улице - это та самая маленькая циферка на панели печки). В один из дней было 4 градуса и печка дула холодным. Тогда мне показалось, что тут идет зависимость от температуры снаружи: 3 градуса и ниже - теплый; 4 градуса и выше - холодный. Однако, вчера, выезжая кататься по ночному Питеру, было 2 градуса и печка работала как надо. Через полтора часа я подключил к магнитоле aux-провод и решил снова включить печку - хрен там был. Печка начала фигачить ледяным воздухом.
Я вообще не понимаю, почему печка не хочет работать так, как надо? У нее реально какая-то программа стоит, в зависимости от температуры снаружи (если да, можно ли этот порог изменить вручную)? Или же это я накосячил, когда менял магнитолу (может ли это быть из-за подключенного aux-провода)?
В общем, вот такая беда. Помогите, пожалуйста.
Волга 31105, крайслер.
Магнитола Pioneer MVH-150UB.
Теперь о проблеме. У меня с самого первого дня знакомства с машиной были не лады с печкой: я просто не понимал, как она работает (да, я могу компьютер с закрытыми глазами разобрать и собрать, но не знаю, как работает печка с, дай бог, пятью кнопками). Проблема была в том, что она, не зависимо от температуры, выставленной мной, дула холодным воздухом. У меня уже скоро приближается поездка на ТО 30.000 км (ага, машина 2007 года ), и я решил составить список проблем, на которые надо обратить внимание. В этот же список включил проблему с печкой.
Пару дней назад, когда я в очередной раз сел в машину и включил печку, О ЧУДО, она заработала как надо. Тогда я обратил внимание, что датчик температуры на панели показывал 2 градуса. На следующий день все тоже работало, датчик показывал 0 градусов (я правильно понимаю, что это датчик отображает погоду на улице - это та самая маленькая циферка на панели печки). В один из дней было 4 градуса и печка дула холодным. Тогда мне показалось, что тут идет зависимость от температуры снаружи: 3 градуса и ниже - теплый; 4 градуса и выше - холодный. Однако, вчера, выезжая кататься по ночному Питеру, было 2 градуса и печка работала как надо. Через полтора часа я подключил к магнитоле aux-провод и решил снова включить печку - хрен там был. Печка начала фигачить ледяным воздухом.
Я вообще не понимаю, почему печка не хочет работать так, как надо? У нее реально какая-то программа стоит, в зависимости от температуры снаружи (если да, можно ли этот порог изменить вручную)? Или же это я накосячил, когда менял магнитолу (может ли это быть из-за подключенного aux-провода)?
В общем, вот такая беда. Помогите, пожалуйста.
Волга 31105, крайслер.
Магнитола Pioneer MVH-150UB.