• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Неисправность тахометра?

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Добрый Всем день! У меня Крайс с Моторолой и ГБО. Стрелка тахометра самопроизвольно дергается (показывает кратковременное увеличение оборотов), сами обороты не изменяются (на слух и по БК). На хлостых подергивается иногда в +, а при разгоне уходит до 4000 при реальных 2000-2500. Кто нибудь сталкивался с подобным? Как лечится?
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Т.О. солиноид в форсунке отработать не успеет, а стрелка таха успеет таки дёрнуться?)))

Если бы тахометр был аналоговым, то он тоже никак не успел бы отреагировать. А т.к. стрелка, грубо можно выразиться - электронная, то почему бы и нет?

:drinks: :)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
Если бы тахометр был аналоговым, то он тоже никак не успел бы отреагировать. А т.к. стрелка, грубо можно выразиться - электронная, то почему бы и нет?

Тем более в "электронном механизме" должны быть определённые пороги срабатывания и фильтра на дребезг.;)

Короче лан, проехали.:drinks:
 

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
На микасах сигнал(импульсы) на тах. идет с ЭБУ,
на мотороллах этот-же сигнал идет с низковольтной стороны катушки зажигания(одной ну на пример 1-4). Так что и в том и другом случае тах считает импульсы,буквально зажигания,и отображает их вот и всё!
 

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
Добрый Всем день! У меня Крайс с Моторолой и ГБО. Стрелка тахометра самопроизвольно дергается (показывает кратковременное увеличение оборотов), сами обороты не изменяются (на слух и по БК). На хлостых подергивается иногда в +, а при разгоне уходит до 4000 при реальных 2000-2500. Кто нибудь сталкивался с подобным? Как лечится?
как вариант можно попробовать сделать перезагрузку доски приборов-при невключенном зажигании нажать и удерживать кнопку под тахометром(спидометром,у разных приборок по -разному),включить зажигание,продолжая удерживать кнопку.после включения зажиганя кнопку держать ещё пару секунд.
как-то так..:smoke:
 

Susanin M

Постоялец
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
364
Реакции
91
Баллы
130
У меня прибавилось одной проблемой! тахометр перестал работать!а точнее сказать начал жить своей жизней, хочет ноль показывает, хочет резко возрастает до 4 тысяч! Подскажите как приручить тахометр!:gaz_love:
 

zuev

Общительный
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
9
Реакции
6
Баллы
65
У меня прибавилось одной проблемой! тахометр перестал работать!а точнее сказать начал жить своей жизней, хочет ноль показывает, хочет резко возрастает до 4 тысяч! Подскажите как приручить тахометр!:gaz_love:

у мнея такаже фигня..что делать не знаю?
 

Петрович 2

Общительный
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
90
Реакции
10
Баллы
84
У меня при заводки стрелка тахометра скачет,пока генератор не вкл.Я предпологал что это наводки с в/в(катушка,свечи,провода),обратил внимание при замене пров.,свечей какое-то время не прыгает,причем чем холодней тем больше колебания.Иногда
:wall:помогает перезагрузка приборов
 
Последнее редактирование:

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
Я на газели полдня холстые выставлял (406 карб) 1200, и все!!! А потом поменял щиток, оказалось обороты 600 всего) На таром щитке стрелка дергалась в диапазоне 2000-2500. Но мотор крутил без перебоев.
Вообще щитки часто врут.
 

TaTaPuH

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
68
Реакции
35
Баллы
95
Добрый Всем день! У меня Крайс с Моторолой и ГБО. Стрелка тахометра самопроизвольно дергается (показывает кратковременное увеличение оборотов), сами обороты не изменяются (на слух и по БК). На хлостых подергивается иногда в +, а при разгоне уходит до 4000 при реальных 2000-2500. Кто нибудь сталкивался с подобным? Как лечится?

Такая же проблема еще загораеться лампа абс иногда, читал на этом форуме решение простое насколько помню нужно кинуть дополнительный провод на массу от щитка приборов или заменить имеющийся это массовый косяк партии машин... попробуй рукой достать косу подходящею к щитку приборов и немного ее пошевелить если тахометр подпрыгивает значит косяк там... есть тема на форуме искал давно решение проблемы описано довольно четко. Себе не устранял косяк криминалом не считаю так как это массовый провод глючит... нечего серьезного не произойдет...может повлиять на длительность работы приборов но мой щиток уже 5 год работает все ок) единственное лампочки 2 перегорели...
 
Сверху