• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Неведомая фигня

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110
Вообщем у меня проблемы с главным реле, я снял действия свои на телефон подскажите что это такое вообще у меня ощущения что моя машина работает по законам физики какой то другой планеты :( или это я так плохо учил физику муть какая то одним словом :((((
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=Eu3LhvOGcBI[/ame]
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=KZu6sld0V3A[/ame]
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=DL4ZhP4IjjA[/ame]
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
а теперь словами опиши суть проблемы и что тебя не устраивает.

Добавлено через 49 секунд
з.ы.
не стоит полагаться на "глазок" акка для оценки его заряженности. судя по показаниям вольтметра он не так уж хорошо и заряжен.
 
Последнее редактирование:

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110
Не работает главное реле то и не устраивает, собственно на видео там описаны эксперементы которые я проводил мерил напряжение на контактах отвечающих за запуск реле при выключенно зажигании 4 при вкюченном 12 т.е должно работать но не работает почему то пробовал отключить тот контакт который от компа идёт и цепонуть на массу т.к от компа минус идёт включается работает мерил отдельно провод от компа тоже работает показывает 4 при выклбченно 12 при включенном я не могу понять что это за ономалия такая блин :(
 

ISA

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
81
Реакции
69
Баллы
95
alexxx, Полностью согласен!

newnaicon, Одно "но" когда ты снял реле и проверил работу - сказал, что "жизни нет", дак её и не будет пока ты релюху не заземлишь, а именно не привернёшь её к планке крепко гаечкой...
 

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110
а теперь словами опиши суть проблемы и что тебя не устраивает.

Добавлено через 49 секунд
з.ы.
не стоит полагаться на "глазок" акка для оценки его заряженности. судя по показаниям вольтметра он не так уж хорошо и заряжен.

я перед тем как цеплять проверял заряд около 13 ну норм я думаю

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
alexxx, Полностью согласен!

newnaicon, Одно "но" когда ты снял реле и проверил работу - сказал, что "жизни нет", дак её и не будет пока ты релюху не заземлишь, а именно не привернёшь её к планке крепко гаечкой...

я не показал но оно может работать без крепления они новые идут без земли нету её на них железка просто втыкается раньше там стояло такое же новое и работало без всякой земли

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
да и тем более вот втором видео видно что оно работает нудно только подать ток ну если так нужно то я покажу как оно выглядит там реально нету никакой земли
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
newnaicon,
ты когда поворачиваешь ключ , реле щёлкает?
откуда вообще пошло мнение что именно главное реле не работает?
к видео не отсылай, там я вижу много движений и мало толка. лучше так, словами.
фактически я увидел только то, что машина не заводится. приборка срабатывает, рдв тоже жужжать начинает при повороте ключа (что говорит о работе мозга), а вот стартер не крутит- так это может вовсе и не главное реле виновато.
поподробее вобщем. и по возможности пользуйся хотя бы элементарными знаками припинания , ака точка и зяпятая. тяжело вникать в неприрывный набор слов.
 

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110
newnaicon,
ты когда поворачиваешь ключ , реле щёлкает?
откуда вообще пошло мнение что именно главное реле не работает?
к видео не отсылай, там я вижу много движений и мало толка. лучше так, словами.
фактически я увидел только то, что машина не заводится. приборка срабатывает, рдв тоже жужжать начинает при повороте ключа (что говорит о работе мозга), а вот стартер не крутит- так это может вовсе и не главное реле виновато.
поподробее вобщем. и по возможности пользуйся хотя бы элементарными знаками припинания , ака точка и зяпятая. тяжело вникать в неприрывный набор слов.
Ну там где я говорю работает значит работает и заводится я просто не заводил, реле бензонасоса не включится если главное ре работает я ездил сёдне деж с перемычкой :(

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Раз при принудительной почаче земли на реле, оно срабатывать начинает, значит провод родной в обрыве. Кинь соплю и не парься

Первое что подумал проверил прозвонил всё целое и напряжение комп подаёт на реле поэтому я и говорю что я не понимаю у меня блин всё представление о электрике рушится оно должно работать по всем правилам а оно не работает и всё тут :(
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
поэтому я и говорю что я не понимаю у меня блин всё представление о электрике рушится оно должно работать по всем правилам а оно не работает и всё тут
В тему.
Пару раз в самое неподходящее время не срабатывало реле включения вентилятора. Хотел поставить второе, в параллель. Проверка датчика, проводки, реле, вентилятора ничего не дала. Всё в норме.
При детальном осмотре выяснилось. В колодке, куда реле втыкается, один контакт (мама) ушёл вниз. Почти всегда соединение есть, но иногда при вибрации или из-за дождя в Антаркдиде:haha: пропадает.
 

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110
Первое видео, где 4 вольта между управляющими контактами на выключенной машине. Не должно быть их там. Должно быть 0 (ноль) вольт.
Ну фиг знает не должно но есть почему то говорю же муть какая то

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
В тему.
Пару раз в самое неподходящее время не срабатывало реле включения вентилятора. Хотел поставить второе, в параллель. Проверка датчика, проводки, реле, вентилятора ничего не дала. Всё в норме.
При детальном осмотре выяснилось. В колодке, куда реле втыкается, один контакт (мама) ушёл вниз. Почти всегда соединение есть, но иногда при вибрации или из-за дождя в Антаркдиде:haha: пропадает.
Проверил контакты в норме сейчас поставил реле и контакт который дожен был на комп идти на корпус засобачил под болт работает.
буду искать весело блин чо уж там :(
 
Последнее редактирование:

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Первое видео, где 4 вольта между управляющими контактами на выключенной машине. Не должно быть их там. Должно быть 0 (ноль) вольт.
предположу что цепи компутера имеют некоторое сопротивление...навскидку, килоом 400..и это сопротивление, совместно с внутреним сопротивлением вольтметра (1-2 МОм), образует делитель напряжения: вот и 4 вольта
==
newnaicon, так и невкурил суть проблемы
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
newnaicon, тут только два варианта. Либо у тебя в разъёме мозгов провод от ГР отгнил, но имеет слабый контакт через окислы с корпусом, либо умер управляющий ключ.
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
duke_nukem, не надо предполагать. Нужно открыть капот, взять цешку в руки и измерить напряжение, как сделал я.

Газик, если бы он меня спросил, что я думаю об этих 4 вольтах, я бы сказал тоже самое. Но он ответил, что будет искать сам и я не стал вмешиваться в процесс. :rolleyes:
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
newnaicon, а у тебя всегда клема от руки снимается? тоесть без ключа.по цвету твоих клемм могу сказать что на них антиокислительной смазки наверно и небыло никогда.даже при экспериментах клемы на аккумуляторе должны быть затянуты. иначе в один из моментов запуска может компютер гавкнутся... от плохого контакта может образоватся скачок напряжения,а аккумулятор как конднсатор принимает на себя.будет плохой контакт и компютер тю-тю:bye:вот схема http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/images/zmz_406.gif здесь вполне понятно...
 
Последнее редактирование:

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
duke_nukem, не надо предполагать. Нужно открыть капот, взять цешку в руки и измерить напряжение, как сделал я.
а еще можно голову иногда включать, как делаю я
...специально для вас померял примерно таким же тестером напряжение на аккуме напрямую (12,8 вольт) и через резистор 100 кОм -- 11,4 вольт
...напряжение измеряют на нагрузке (в данном случае на обмотке реле), а так я могу на никуда неподключеном проводе (т.е. антенне) 220 вольт показать

Добавлено через 15 минут 59 секунд
Газик дело говорит -- окисленые контакты (потому РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ на проводах есть, а НАПРЯЖЕНИЯ на обмотке реле нет)
 
Последнее редактирование:

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Полностью темму не читал много букв). По видео видно, что человек замеряет напряжение на контактах реле без нагрузки!!! А это и есть ошибка.
Если замерить напряжение с нагрузкой ну скажем стемже реле то я уверен, что напряжение будит от 1в и до 4в максимут))
Просто это реле управляется транзистором в блоке управления и скорей всего он накрылся. Проверяется легко, ставится другой блок, взятый на минуточку у знакомого.
Про окисленные контакты говорят правильно. Надобы проверить.
 
Сверху