Собственно проблема в чем. Стоит при движении поддать обороты выше 2500 по тахометру, двигатель начинает просто реветь. На корпус идет жуткая вибрация, начинают резонировать различные сверчки в салоне. Если положить руку на рычаг КПП - вибрация ощущается очень сильно, буквально бьет рычаг в руке...
Если газовать на нейтралке - то вибрация так же пристусвует но на корпус передается чуть меньше, во всяком случае рычаг кпп почти не бьет, но салон также резонирует..
Вопрос: куда в первую очередь смотреть?
Если газовать на нейтралке - то вибрация так же пристусвует но на корпус передается чуть меньше, во всяком случае рычаг кпп почти не бьет, но салон также резонирует..
Вопрос: куда в первую очередь смотреть?
Последнее редактирование: