• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема На прогретом двигателе нету давления масла

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
Добрый вечер всем волговодам страны.У меня случилось не предвиденное,вчера со знакомым поехали в тульскую область Возвращаясь обратно остановились на светофоре и тут загорелась лампочка давления масла и аварийная большая лампа давления масла в ноль причём только на холостом ходу а когда едешь лампочка перестаёт загораться.В чём может быть причина? Фильтр стоит от 406 двигателя Мотор 402. Да вот ещё чуть не забыл написать когда двигатель холодный и его прогреваешь то давление есть но падает в ноль когда он прогрет.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Ё-маё! Сегодня поездил где-то с час, на ХХ стрелка стоит в начале полосатой шкалы, но начинает ГОРЕТЬ лампа аварийного давления масла:shok:. На ходу стрелка стоит между полосатой и сплошной зоной, начинает гореть ещё когда начинаю ехать в натяг на 2-3 передаче. До замены датчика ничего такого не было, разве что давление отсутствовало. Куда ещё смотреть без глобального разбора движка?
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Алежик, что то мне кажется что у тебя не в датчиках дело а в двиге,конечно может быть масло не качественное(для начала его смени на масло другой марки)
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
масло не качественное
Масло Лукойл стандарт, минералка 10W40

Добавлено через 40 минут 53 секунды
не в датчиках дело
Почему это? Поменял и стало показывать давление, компрессия вроде более менее в норме, мерял весной. На щупе масло чистое, бензином не пахнет, не жрёт. Единственное, выбрасывает на стыке между сапуном и соском на клапанной крышке при 120 км/ч, но меня терзают сомнения, что сосок должен мёртво приварен к крышке, а он свободно крутится и ходит вверх/вниз на 1мм, вот оттуда масло и гонит.
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Поменял и стало показывать давление
то ли я не правильно понял ,то ли ты не правильно выразился, в пердидущем сообщении
на ХХ стрелка стоит в начале полосатой шкалы, но начинает ГОРЕТЬ лампа аварийного давления масла
то есть по показометру давление в норме, но по лампе нет. а во втором уже
Поменял и стало показывать давление
если он был раньше в полосатой шкале то где сейчас? или речь идет про датчик лампы?
не помешало бы конечно померить давление механическим монометром (но это кому как захочется)
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Поясню получше: До замены контрольного датчика, который под коллектором, давления на горячем двигателе не было по указателю, поднималось в красную зону при 110-120 км/ч, лампа ни разу не горела, но мигала при резком торможении. После замены датчика на горячем двигателе давление есть по указателю на ХХ и на оборотах. При хорошем прогреве двигателя и наличии давления на ХХ начинает гореть лампа, не моргать, а именно гореть.
 

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
При хорошем прогреве двигателя и наличии давления на ХХ начинает гореть лампа, не моргать, а именно гореть.
А датчик аварийного давления менял? Он под стаканом фильтра. Может что с фильтром?
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Но лампа не должна ведь гореть! Грешу теперь на масло, есть повод думать, что оно разжижается до состояния воды.
Может для начала проверить механическим манометром, а потом уже чесать репу?:)
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
А датчик аварийного давления менял? Он под стаканом фильтра. Может что с фильтром?
Датчик менял одновременно с заменой масла и фильтра месяц назад, его замена ничего не дала. Началось всё после замены контрольного датчика, который под коллектором.
Может для начала проверить механическим манометром
В данный момент такой возможности нет.:(
 

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
Началось всё после замены контрольного датчика, который под коллектором.
По электрической схеме контрольный и аварийный датчики не связаны. Может при нагреве аварийный датчик замыкает, к сожалению новый не всегда рабочий. Попробуй старый аварийный вернуть.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Попробуй старый аварийный вернуть.
Поставил старый датчик, ничего не изменилось. Двигатель прогревается до 80 и выше, начинает гореть лампа на ХХ, хотя давление показывает, стрелка стоит в начале полосатой шкалы.
 

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
Последнее редактирование:

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
В продолжение предыдущего: пересекающиеся значения начала полосатой зоны и аварийного датчика.
 

Вложения

  • maslo.JPG
    maslo.JPG
    12.7 KB · Просмотры: 48
  • maslo1.JPG
    maslo1.JPG
    16.6 KB · Просмотры: 41

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
пересекающиеся значения начала полосатой зоны и аварийного датчика
Сегодня подлил масло, по щупу ближе к верхнему уровню П, гореть стало реже и что заметил сегодня, на газу не горит вообще, а на бензине загорается. Крутил большой винт количества на карбюраторе, ничего не добился.
 

giv4eg

Общительный
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
волговоды выручайте,движок после капиталки,тысяч 5 может прокатал,и вдруг на прогретом двигателе начало пропадать давление.полусинтетику поменял на минеральное,масляный насос заменил новым.ничего не помогло.что делать? волги надо беречь их мало осталось
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
giv4eg, давление мех. монометром мерил? если мерил то какое? если низкое и замена насоса и масла не помогла.... только вскрытие двига покажет почему низкое давление
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Ха, я понял причину горения аварийной лампы давления масла! Походу масло настолько разжижалось, что толком не смазывало, да и масло в этот раз попалось га..но. Сегодня ехал по трассе 87 км, ставил на нейтраль, останавливался на обочине и лампа ни разу не моргнула, я так понял встречным потоком неплохо охлаждало масляный радиатор, да и прохладно было, вчера была жара, лампа горела. Стоило въехать в город и встать на первом светофоре, лампа начала мигать, на следующем уже гореть.
 

Теhник

Общительный
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
не обращай внимания у меня такое было в жару едеш нормально стоиш на светофоре лампочка мигает нажимаеш на газ лампочка тухнет я просто дабавил обороты на карбюраторе и все нормально
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Сверху