Здравствуйте!
Назревает план по восстановлению, ремонту и тюнингу ГАЗ 3110 (дв. 402) 2000г.в.
Вопросы буду писать сюда, когда полностью проанализирую их сам. Мыслей в голове куча, но некоторые отбрасываются, другие додумываются.
Пока что это (в основном) будет анализ идей, оценка стоимости, работа и т.п. Есть много вопросов.
Скажу, что Волга для своих лет в довольно хорошем состоянии. Конечно есть гниль на крыльях, дверях.. Передние крылья сейчас делаем (левое заменено на новое, правое будет восстанавливаться - об этом ниже..). Зад машины менял предыдущий хозяин (наверное кто-то в него въехал) - качество работы и состояние метала вполне хорошее.
Итак, пока начну с вопросов связанных с восстановлением кузова.
Нужно восстановить правое крыло и все двери. Сразу скажу, что вся проблема в том что нет сварки. А делать хочется и приходится своими силами, т.к. живу в селе.
Поэтому прошу совета по борьбе со ржавчиной. Нужно как можно эффективнее побороть ее, чтобы она не вылезла через месяц-другой после покраски.
Сейчас мучаю крыло (внизу, там где приварен усилитель). Было вырезано болгаркой прогнившее место и теперь это место вымачивается преобразователем ржавчины (на основе ортофосфорной кистоты + цинк и марганец) и водой с моющими средствами. Все бы хорошо, ржавчина/гниль отмывается до чистого метала, но боюсь что после шпатлевки/покраски все начнет ржаветь. Это собственно и есть вопрос: будет жить или нет? или может поделитесь своим опытом борьбы со ржавчиной (?)
Таким способом хочу восстановить и все двери.. На дверях возможно придется заделывать выпревшие дыры стеклотканью и эпоксидкой.
Фото к сожалению сейчас не могу предоставить.
Пока что это все, что хочу узнать.
Далее буду писать вопросы/идеи по обвесу, выхлопу, двигателю.
В планах:
1) Изготовление переднего бампера на основе газелевского, как тут.
Интересует его клиренс, сильно он будет висеть на 15" дисках со стандартной подвеской (?) как думаете?
2) Переделка заднего бампера, как тут. Будет две дырки для выхлопных труб.
3) Выхлоп. Пока не придуман. Скорее всего раздвоенный прямоток с банками. Нужен тихий, мягких, глубокий низ.
4) Полный ремонт подвески. Стоковый.
5) Двигатель. Какой-нить недорогой японец с АКПП. Мощь не нужна. Хочется немного динамики и чтобы не прожорлив был. Что-нить из 1jz.
Отсюда вопрос о его цене (как я понял в 40т.р. можно уложиться) и о регистрации в гибдд (как все это происходи).
6) Мост (?) Под новый двиг и акпп наверное лучше вольвовский ставить?
Какой и его цена?
7) Зализать багажник. Убрать весь никель с кузова.
8) Салон. Переделка торпедо. Шумоизоляция.
9) Установка ПК. Звук.
P.S. Денег у меня не много,точнее сейчас их вообще нет, все потрачено на восстановление кузова (крыло, шпатлевки, грутн, краска и много еще чего.. + инструмент: болгарка, фен. Ушло почти 15к руб). Поэтому все что указано в списке (1-9) будет делаться неспешно. Бюджет очень экономичный, но машину хочется довести до ума.
Главная цель это красота, комфорт и надежность. Конечно мерседес я из нее не сделаю, но все же..
Спасибо!
Назревает план по восстановлению, ремонту и тюнингу ГАЗ 3110 (дв. 402) 2000г.в.
Вопросы буду писать сюда, когда полностью проанализирую их сам. Мыслей в голове куча, но некоторые отбрасываются, другие додумываются.
Пока что это (в основном) будет анализ идей, оценка стоимости, работа и т.п. Есть много вопросов.
Скажу, что Волга для своих лет в довольно хорошем состоянии. Конечно есть гниль на крыльях, дверях.. Передние крылья сейчас делаем (левое заменено на новое, правое будет восстанавливаться - об этом ниже..). Зад машины менял предыдущий хозяин (наверное кто-то в него въехал) - качество работы и состояние метала вполне хорошее.
Итак, пока начну с вопросов связанных с восстановлением кузова.
Нужно восстановить правое крыло и все двери. Сразу скажу, что вся проблема в том что нет сварки. А делать хочется и приходится своими силами, т.к. живу в селе.
Поэтому прошу совета по борьбе со ржавчиной. Нужно как можно эффективнее побороть ее, чтобы она не вылезла через месяц-другой после покраски.
Сейчас мучаю крыло (внизу, там где приварен усилитель). Было вырезано болгаркой прогнившее место и теперь это место вымачивается преобразователем ржавчины (на основе ортофосфорной кистоты + цинк и марганец) и водой с моющими средствами. Все бы хорошо, ржавчина/гниль отмывается до чистого метала, но боюсь что после шпатлевки/покраски все начнет ржаветь. Это собственно и есть вопрос: будет жить или нет? или может поделитесь своим опытом борьбы со ржавчиной (?)
Таким способом хочу восстановить и все двери.. На дверях возможно придется заделывать выпревшие дыры стеклотканью и эпоксидкой.
Фото к сожалению сейчас не могу предоставить.
Пока что это все, что хочу узнать.
Далее буду писать вопросы/идеи по обвесу, выхлопу, двигателю.
В планах:
1) Изготовление переднего бампера на основе газелевского, как тут.
Интересует его клиренс, сильно он будет висеть на 15" дисках со стандартной подвеской (?) как думаете?
2) Переделка заднего бампера, как тут. Будет две дырки для выхлопных труб.
3) Выхлоп. Пока не придуман. Скорее всего раздвоенный прямоток с банками. Нужен тихий, мягких, глубокий низ.
4) Полный ремонт подвески. Стоковый.
5) Двигатель. Какой-нить недорогой японец с АКПП. Мощь не нужна. Хочется немного динамики и чтобы не прожорлив был. Что-нить из 1jz.
Отсюда вопрос о его цене (как я понял в 40т.р. можно уложиться) и о регистрации в гибдд (как все это происходи).
6) Мост (?) Под новый двиг и акпп наверное лучше вольвовский ставить?
Какой и его цена?
7) Зализать багажник. Убрать весь никель с кузова.
8) Салон. Переделка торпедо. Шумоизоляция.
9) Установка ПК. Звук.
P.S. Денег у меня не много,точнее сейчас их вообще нет, все потрачено на восстановление кузова (крыло, шпатлевки, грутн, краска и много еще чего.. + инструмент: болгарка, фен. Ушло почти 15к руб). Поэтому все что указано в списке (1-9) будет делаться неспешно. Бюджет очень экономичный, но машину хочется довести до ума.
Главная цель это красота, комфорт и надежность. Конечно мерседес я из нее не сделаю, но все же..
Спасибо!
Последнее редактирование: