• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Начало работ над 3110

grandban

Общительный
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
Здравствуйте!


Назревает план по восстановлению, ремонту и тюнингу ГАЗ 3110 (дв. 402) 2000г.в.
Вопросы буду писать сюда, когда полностью проанализирую их сам. Мыслей в голове куча, но некоторые отбрасываются, другие додумываются.
Пока что это (в основном) будет анализ идей, оценка стоимости, работа и т.п. Есть много вопросов.
Скажу, что Волга для своих лет в довольно хорошем состоянии. Конечно есть гниль на крыльях, дверях.. Передние крылья сейчас делаем (левое заменено на новое, правое будет восстанавливаться - об этом ниже..). Зад машины менял предыдущий хозяин (наверное кто-то в него въехал) - качество работы и состояние метала вполне хорошее.

Итак, пока начну с вопросов связанных с восстановлением кузова.
Нужно восстановить правое крыло и все двери. Сразу скажу, что вся проблема в том что нет сварки. А делать хочется и приходится своими силами, т.к. живу в селе.
Поэтому прошу совета по борьбе со ржавчиной. Нужно как можно эффективнее побороть ее, чтобы она не вылезла через месяц-другой после покраски.
Сейчас мучаю крыло (внизу, там где приварен усилитель). Было вырезано болгаркой прогнившее место и теперь это место вымачивается преобразователем ржавчины (на основе ортофосфорной кистоты + цинк и марганец) и водой с моющими средствами. Все бы хорошо, ржавчина/гниль отмывается до чистого метала, но боюсь что после шпатлевки/покраски все начнет ржаветь. Это собственно и есть вопрос: будет жить или нет? или может поделитесь своим опытом борьбы со ржавчиной (?)
Таким способом хочу восстановить и все двери.. На дверях возможно придется заделывать выпревшие дыры стеклотканью и эпоксидкой.

Фото к сожалению сейчас не могу предоставить.

Пока что это все, что хочу узнать.
Далее буду писать вопросы/идеи по обвесу, выхлопу, двигателю.


В планах:
1) Изготовление переднего бампера на основе газелевского, как тут.
Интересует его клиренс, сильно он будет висеть на 15" дисках со стандартной подвеской (?) как думаете?
2) Переделка заднего бампера, как тут. Будет две дырки для выхлопных труб.
3) Выхлоп. Пока не придуман. Скорее всего раздвоенный прямоток с банками. Нужен тихий, мягких, глубокий низ.
4) Полный ремонт подвески. Стоковый.
5) Двигатель. Какой-нить недорогой японец с АКПП. Мощь не нужна. Хочется немного динамики и чтобы не прожорлив был. Что-нить из 1jz.
Отсюда вопрос о его цене (как я понял в 40т.р. можно уложиться) и о регистрации в гибдд (как все это происходи).
6) Мост (?) Под новый двиг и акпп наверное лучше вольвовский ставить?
Какой и его цена?
7) Зализать багажник. Убрать весь никель с кузова.
8) Салон. Переделка торпедо. Шумоизоляция.
9) Установка ПК. Звук.

P.S. Денег у меня не много,точнее сейчас их вообще нет, все потрачено на восстановление кузова (крыло, шпатлевки, грутн, краска и много еще чего.. + инструмент: болгарка, фен. Ушло почти 15к руб). Поэтому все что указано в списке (1-9) будет делаться неспешно. Бюджет очень экономичный, но машину хочется довести до ума.
Главная цель это красота, комфорт и надежность. Конечно мерседес я из нее не сделаю, но все же..


Спасибо!
 
Последнее редактирование:

Игорь S 3110

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
370
Реакции
352
Баллы
165
Чет список противоречит словам о бюджете.
1. Кто это все будет делать? Сами или тюнинг ателье?
2. Двигатель с акпп врят ли будет стоить 40. НАдо исходить из массы авто. Какой смысл менять хиловатый мотор на то что есть. Чтоб эти полторы тонны поехали надо, ну лошадей 160-200. Ибо если посмотреть похожие по массе и габаритам японки то как раз все и встает на свои места.
Скажу более. Наш клубень Паша(Индиго) поставил себе всборе и мотор и акпп. Это удовольствие стоит 160 тыс.(с раб) У него есть 406 с акпп. 100тыс.
3. Мост штатный (делаю ссылку на Индиго) прекрасно справляется с такой нагрузкой.
Вольво мост, сейчас хорошие надо заказывать из-за такого бугра, что даж не знаю. Уезженные можно найти. Хотя есть предложение сейчас в разделе продам. Там 02 разбирают. Вольво-мост за 10тыс.
4. Под возросшую мощь(даж чуть-чуть) надо б тормозилки. Спереди если и сменить на перфорацию АДС, но полюбому надо ставить ВУТ от Ниссана или Субарика(3-5тыс), мягкость педали и офигенная эффективность. А это 6-8 тыс.С работой.
5. НУ можно и тормозилки на зад дисковые. Подходят от ауди. НО стоимость переделки порядка 10 тыс.
6. Не знаю где вы живете, но все переоформления и документы на эти блага выходят почти в 30т.р (делаю ссылку на Индиго).
7. Все методы борьбы с коррозией клубни обсуждают очень давно в разделе КУЗОВ.От начала точечного ремонта и заканчивая заменой крыш.
8. Да и без сварки как бы проблематично поставить самому мотор и акпп. Ибо надо делать навые кронштейны и подушки под агрегатику, делать достаточно точно чтоб была соосность и развесовка. Надо резать и изменять размеры кардана, балансировать его. Надо наполовину изменять выхлоп, как бы и здесь нужна сварка и трубогиб.
9. Лично мне кажется, что на планируемые 40 тыс надо купить не гнилые двери, крылья,покрасить ну и колесики литые.

Добавлено через 5 минут 7 секунд
МММ. если игра все же стоит свеч, возьми крайслер на разборке вместе с мозгами(35-60), с балкой и шаров.подвеск(10-15). Мост крайсовый(7-10), да и колокол для 5кпп. Делать куда все проще, быстрее и как бы без сварки. Крыса хороший динамичный мотор.
 
Последнее редактирование:

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
grandban, Брось эту затею...так как максимум ты тут напишешь ещё пару постов и тема затухнет так же как и многие подобные темы.И не чего ты этого делать не будишь.Это только фантазии.Всё что ты перечислил вылезет тебе минимум 300 тысяч.
 

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
Если готов ближайший года 3-4 заниматься машиной, и она еще при этом будет стоять месяцами то можешь начинать. Притом по окончанни снова будут кузовные работы, потому что сгниет все то что наделаешь сейчас. Лучше подкопить денег и сразу делать что надо, чем по мере их появления, упрешься в то что денег нет, а надо мелочь но дорогую, но очень важную и без нее нельзя. Или доделывай кузов как хочется это своими силами можно сделать, а там уж думай после всего этого.
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Крайслеровский движок не бери, дорогой в обслуживании.
Правильно!Только вот если один раз по уму обслужить,то дальнейшее его обслуживание будет заключаться в доливке воды в бачок стеклоомывателя....:smoke:

Добавлено через 11 минут 27 секунд
grandban, Начинай с кузова...Самому приятно будет от новья,а не от залатанных эпоксидкой дверях....Львиную долю расходов влаживай в железо и дрыгатель,а не в музыку,ПК,сдвоенную систему выхлопа и прочую лабуду...Зачем тебе эти навороты сейчас?406 дрыгатель или Крайслер тоже неплохо таскают,зачем еще выдумывать что то?Хоть мы все и любим свои Волжанки,но каждый,я думаю,где то очень глубоко в душе понимает,что не стоит она таких вложений,потом даже половины от вложенного не возьмешь..В данном случае твоя машина...Я думаю,надо быть сумашедшим фанатом именно этой модели,чтоб такое сотворить...И немерянно денег...Половину из твоего списка (желаний) можно убрать,оно тебе нафиг не нужно....Это моё ИМХО,сильно не пинайте...:drinks:
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Только вот если один раз по уму обслужить
Неееее.... Такое брать с рук... Никогда в жизни. Это далеко не вечный двигатель и проблем у него тоже предостаточно. Если его взять с неизвестных рук, то этот двигатель может обойтись в цену ещё одной неплохой Волги. Одно дело когда берёшь такие двигатели с нуля... ТОгда ещё может быть и стоит... Общий ресурс в любом случае не выше того же самого 406го.

Да там одни фильтры стоят как хрен знает чего... Как будто самолёт...

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
что не стоит она таких вложений,потом даже половины от вложенного не возьмешь..
Это касается абсолютно любого авто, когда такие глобальные работы... Так что не надо отбивать у человека желание. Сам не понимает, что не получится вот так просто, так пусть упрётся в расходы и поймёт что к чему, как говориться "на собственной шкуре".

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Главная цель это красота, комфорт и надежность
Начни с восстановления стока, только делай всё досконально. А потом уже решишь что будешь делать.
 
Последнее редактирование:

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Такое брать с рук... Никогда в жизни.
Согласен.
Общий ресурс в любом случае не выше того же самого 406го.
Да нет,побольше будет все таки...
Так что не надо отбивать у человека желание.
Я и не думал..Желание у него отбили уже постами выше моего.....
Это далеко не вечный двигатель
Ресурс двигателя автора не интересует.Интересует динамика.Все знают какой из 406 и Крысы веселее...

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Это далеко не вечный двигатель
406,знаешь,тоже не ах-вах в надёжности....:rolleyes:

Добавлено через 7 минут 25 секунд
Да там одни фильтры стоят как хрен знает чего..
тут тоже согласен с тобой..А ты что хотел,чтоб оригинальная запчасть стоила копейки?Так не бывает..Не научились ещё делать фильтра в п.Чалтырь Ростовской области...:haha:
 
Последнее редактирование:

Игорь S 3110

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
370
Реакции
352
Баллы
165
Ну в отдаленных местах может и дорогой Крайслер, особенно если покупать все в ГазДеталях.
Марка крайслер и движки массовая, и з.ч лучше брать в автозапчастях для америк. Типа Автокаландайка, Канада Моторос, Академия+, Юса Авто. Магазы рекомендую, ибо сам пользователь и поклонник американцев.

Но если человек хочет ставить Тойото-мотор, то Тойота + коробка куда дороже Крайса. Ведь ни от замены цепей и ремней, роликов, успокоителей ни один мотор не застрахован. Просто Крысу+кпп взять проще вместе с балкой и выхлопом адаптирован. под Волгу, а на Тойоту надо варить дохрена всего.
 

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Могу сказать что восстановление волжанки в сток по срокам где то 1 год и это минимум. Кузовщина,салон двигатель, ходовая. Вечера и выходные если одному торчать все время в гараже и иметь стабильный доход.И не факт что получится все сразу. Многое придется собирать, разбирать и снова собирать.
Ну а все что выдал автор темы - как то космические планы. Но если осуществит то респект и уважуха человеку.
 

NoPrO

Общительный
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
31
Реакции
33
Баллы
79
Не пугайте человека своими высказываниями.
Че он хочет то?

1 кузов. ищи сварку и нормальное железо (я юзаю крыши/двери/капоты от ауди и проч ваг)

проварить/ пролить преобразователем/покрасить/ заантикорить
месяц и около 20тыс
после преобразователя используй кислотный грунт.

26 регион - Ставропольский край? ну дык зашибись, найди в гараже мастера толкового и с ним вдовоем и покрась.

ну пусть даже 30 тыс под ключ. кузов готов.

двери/крылья бери на разборе живые, твою гниль сразу на помойку

2 мотор. перебирать самому без средств - ну его *****. 402 очень убог и как не перебирай, лучше не станет. поищи живой моторчег, они не дорого стоят, только ищи вдумчиво и внимательно

итого +10тыс

3 подвеска :haha: стоит недорого, гемороя на пару дней

ну пусть +8тыс

4 тормоза . да на волге они лажовые, перетряхни всю используя заводские запчасти
гемороя еще меньше , денег ну пусть +12 на круг с учетом неродного вут

5 рулевое - без гура меньше 5, с гуром под 10

6 всякая нужна хрень типа нового лобового, фар, подлатать проводку, всякие болтики/лампочки/резинки еще 10ть

на этом этапе уже заводится, ездит, с салоном

время - 2.5 месяца.

а дальше уже ананизм с шейвингом ручек, модными дисками, выхлопом и проч фигней оставим для топигстартера
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
2 мотор. перебирать самому без средств - ну его *****. 402 очень убог и как не перебирай, лучше не станет. поищи живой моторчег, они не дорого стоят, только ищи вдумчиво и внимательно

итого +10тыс
Что за мотор такой за 10 тысяч?От Москвича 408?:haha:

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Не пугайте человека своими высказываниями.
Че он хочет то?
Если честно,то уже ничего.....не хочет...И не хотел...:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

NoPrO

Общительный
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
31
Реакции
33
Баллы
79
Что за мотор такой за 10 тысяч?От Москвича 408?:haha:

Добавлено через 1 минуту 20 секунд

Если честно,то уже ничего.....не хочет...И не хотел...:rolleyes:

рабочий 402 с разбитой 3102 буквально вчера отдали за 7тыщ. правда дело было в рязани, но мотор после капиталки прошел тыс 30 и был бодр и с "ведром компресии";)
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
рабочий 402 с разбитой 3102 буквально вчера отдали за 7тыщ. правда дело было в рязани, но мотор после капиталки прошел тыс 30 и был бодр и с "ведром компресии"
У него и так 402 стоит...Зачем ему менять?Он как бы хочет подинамичнее.....402 в эту категорию не очень подходит.....:rolleyes:
 

deluks

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
456
Реакции
354
Баллы
165
grandban, ни слушай ни кого... делай что задумал.. НО в меру...

а так удачи тебе...:gaz_love::drinks::popcorm:


З/Ы/ подкину мыслю!! на 406 ставят автомат от форда, вроде от марка2.
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
grandban, ни слушай ни кого... делай что задумал.. НО в меру...

а так удачи тебе...:gaz_love::drinks::popcorm:


З/Ы/ подкину мыслю!! на 406 ставят автомат от форда, вроде от марка2.

а нафига вообще автомат?:yes2: я бы отказался от автомата
в остальном согласен с предыдущими высказываниями
немоного от себя: ищи донора, с которого можно снять нормальные детали, переставить нормальный мотор, салон и пр. так дешевле будет
 

deluks

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
456
Реакции
354
Баллы
165
а нафига вообще автомат?:yes2: я бы отказался от автомата
в остальном согласен с предыдущими высказываниями
немоного от себя: ищи донора, с которого можно снять нормальные детали, переставить нормальный мотор, салон и пр. так дешевле будет

автомат по желанию.. =) я ездил на автомате, правда на пыжике 308. как в сказке, соответственно если из волги не делать спорт кар, то автомат очень даже вписывается в интерьер волги. =):popcorm:
 

dc_lutsk

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2008
Сообщения
76
Реакции
131
Баллы
109
афтомат от нормальной инки - весчь! и чё вы все к фордам приклеились? :haha: вот я делал машинку другу /www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/melquiades/, очень даже она без фордозаморочек на автомате ездит, чесслово:)
 
Сверху