здесь вроде всё расписано __http://www.silych.ru/about1.shtml
Даже при налии любого микропроцессорного зажигания начальный угол опережения зажигания (УОЗ) выставлять всеже надо. На шкиве обычно две метки, но бывает и три. В любом случае последняя по ходу вращения - вмт (1-го цилиндра), поскольку предшествующие вмт моменты - моменты зажигания. Ставить надо по первой, второй - если их три, или между ними.
Стробоскоп позволяет выявить нестабильность работы системы зажигания. когда все в норме - метка "стоит". Ее положение, это второй вопрос. Смещение метки при увеличении и снижении оборотов - показатель правильной работы распределителя.
Итак, выставляя зажигание по стробоскопу надо:
1. Добиться "стояния" метки при постоянных оборотах двигателя.
2. Вращая распределитель выставить первую метку шкива против метки на крышке.
3. Проверить работу распределителя в переходных режимах и на высоких оборотах.
4. Подстроить УОЗ методом пробега на прямой передаче на 40 км\ч и резким полным открытием дросиля.
Последнея пункт в большей степени подстраивает момент зажигания смеси под качество конкретного бензина.