• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Настройка зажигания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ездун

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2006
Сообщения
68
Реакции
26
Баллы
124
Стало дурить зажигание решил выставить по стробоскопу. Выставили стало еще хуже. А потом мне сказали что метки у меня стоят под 92 бензин, а у меня головка 76 вот и не сходятся метки так что по стробоскопу выставлять бесполезно. Если это дествительно так то как выставить зажигание?
 

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Ставь первый поршень в В.М.Т., проверь чтобы бегунок на трамблере смотрел на первый цилиндр.Пластинка октан корректора на ноль.Заводи двигатель. Если в карбюратор вспышка, значит раннее зажигание, Если в глушитель значит позднее. Соответственно октан корректором регулируй в сторону + или -.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
На прогретом моторе наберите на прямой передаче прим. 45км/час и дайте полный газ. Должны быть редкие, быстро исчезающие детонационные стуки. Если их совсем нет, ставьте пораньше. Если частые и продолжительные - позже.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
На прогретом моторе наберите на прямой передаче прим. 45км/час и дайте полный газ. Должны быть редкие, быстро исчезающие детонационные стуки. Если их совсем нет, ставьте пораньше. Если частые и продолжительные - позже.
Всю жизнь на всех машинах я тоже так и ставил на слух. Стробоскопом никогда не пользовался.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
А потом мне сказали что метки у меня стоят под 92 бензин, а у меня головка 76 вот и не сходятся метки
Стробоскопом выставляют начальный УОЗ, который регулируют по результатам заездов. Зажигание ставят обычно на вторую метку (5 градусов, если не ошибаюсь). Если дурит зажигание, то надо смотреть трамблер или менять. (особое внимание обратить на крышку, бегунок, датчик).
Еще один способ - поворачивая трамблер найти максимальные обороты холостого хода, а потом повернуть на 5-7 град (пара меток на трамблере) в сторону более поздних углов.
Но при любом способе установки УОЗ надо его корректировать

На прогретом моторе наберите на прямой передаче прим. 45км/час и дайте полный газ. Должны быть редкие, быстро исчезающие детонационные стуки. Если их совсем нет, ставьте пораньше. Если частые и продолжительные - позже.

Только вроде 60 км/ч, что будет соответствовать 1500 оборотов, насколько помню, а 45 км/ч это будут чуть ли не обороты хх, где ловить нечего. В общем суть этого, что двигатель подвержен детонации аккурат в районе средних оборотов из-за особенностей регулировочной характеристики трамблера (здесь вроде всё расписано __http://www.silych.ru/about1.shtml).
 

SID 3110

Общительный
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
93
выставить зажигание можно так:поворачиваешь трамблер на +пока не станут поршневые пальцы стучать при резком открытии дросельной заслонки(возможно прийдется привод наодин зуб переставить).затем по половине деления ставишь позднее(каждый раз резко даешь газу),как только пропадет стук пальцев затягивай болт-зажигание выставлено.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
здесь вроде всё расписано __http://www.silych.ru/about1.shtml
Даже при налии любого микропроцессорного зажигания начальный угол опережения зажигания (УОЗ) выставлять всеже надо. На шкиве обычно две метки, но бывает и три. В любом случае последняя по ходу вращения - вмт (1-го цилиндра), поскольку предшествующие вмт моменты - моменты зажигания. Ставить надо по первой, второй - если их три, или между ними.
Стробоскоп позволяет выявить нестабильность работы системы зажигания. когда все в норме - метка "стоит". Ее положение, это второй вопрос. Смещение метки при увеличении и снижении оборотов - показатель правильной работы распределителя.
Итак, выставляя зажигание по стробоскопу надо:
1. Добиться "стояния" метки при постоянных оборотах двигателя.
2. Вращая распределитель выставить первую метку шкива против метки на крышке.
3. Проверить работу распределителя в переходных режимах и на высоких оборотах.
4. Подстроить УОЗ методом пробега на прямой передаче на 40 км\ч и резким полным открытием дросиля.
Последнея пункт в большей степени подстраивает момент зажигания смеси под качество конкретного бензина.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху