• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Насос или вкладыши

iks-rd

Постоялец
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
96
Реакции
26
Баллы
124
Как опредлить из за чего не очень высокое давление масла (выше 2 не поднимается никогда) из-за маслянного насоса или из-за вкладышей (пробег 85000 давление масла такое было с завода)?
 

Gor_Lub

Общительный
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
62
А то давление, что было у меня до того как снял шайбу, не слишком большое?
Давило так, что новые прокладки некоторые текли(но это ещё возможно из за того что залито было п\с масло).
 
Последнее редактирование:

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Да я вот тоже думаю... Что все шайбы подкладывают под него? Смысл? Этож обычный предохранительный клапан, который сбрасывает излишек масла при повышении давления на выходе насоса до 5-6 очков. При давлении ниже этого о нем можно забыть.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Да я вот тоже думаю... Что все шайбы подкладывают под него? Смысл? Этож обычный предохранительный клапан, который сбрасывает излишек масла при повышении давления на выходе насоса до 5-6 очков. При давлении ниже этого о нем можно забыть.

А как клапан узнает какое давление в системе?
Здесь играет роль жесткость пружины, а шайбы подкладывают что бы увеличить усилие при котором сбрасывается давление, на холостых он практически не играет никакой роли, а вот на оборотах...
Именно шайбами и регулируется максимальное давление.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если редукционный не держит должное давление и перепускает, то под него как раз и подкладывают шайбу, точнее под шплинт. Сам всё время так при переборке делаю, но не гровер а пару тоненьких обычных шайб.
 

Gor_Lub

Общительный
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
62
Всем спасибо, вчера покавырялся в своём кадилаке. Долго придумывал как снять поддон. Перебрал, подложил одну шайбу(нужно было две) давление поднялось где то +1 на оборотах и чуть чуть на холостых теперь редко загорается. Механическим нет сейчас возможности померять, но до этого мерял датчик не брешет.

p.s...Поменял датчик аврийного давления масла(отказ 0.6-0.8)
 
Последнее редактирование:

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
я думаю не хватает производительности насоса на холостом ходу. кто может дорабатывал насос? не шайбами. читал тут на фореме в ветке реставрация там на газ52 добавляли шестерни в насос. может кто что делал на 402? поделитесь инфой.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
кто может дорабатывал насос
Самая первая "доработка", это прошлифовать торцевую плиту насоса от выработки шестерён и поставить прокладку под эту плиту не толще штатной. А вообще то ресурс насоса огромный и производительность намного превышает требуемую.
 

Hangman

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
122
Реакции
109
Баллы
125
почитал темку...многие высказываются что низкое давление масло это норма для 402. Задумался...У меня на хх при прогретом движке давление=3 (стрелка лежит горизонтально, а на 3000 оборотов подползает к 6. (чуть ниже белой точки вверху шкалы). Езда на холодную-стрелка лежит в нижней зоне верхнего красного сектора...Чего ожидать то?
 

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Низкое давление масла 402 двиг

Машина 3110 98г.в. на холодную (за бортом -1С), на ХХ, по родному "показометру" - давление масла в системе 1 очко, стрелка лениво поднимается выше красных делений. На прогретом двигателе так же лениво сползает в самый низ красных рисок на шкале. Газуем/двигаемся со скоростью 60-70км/ч снова лениво возвращается на 1 очко. Лампа аварийного давления масла не горит.

Подозреваю масляное голодание двигателя. Подскажите пожалуйста с чего начать? Куда в первую очередь смотреть?

В поиске был - похожих тем и вариантов причин много, но пошаговой инструкции "для чайников" не нашел :(
 

Verstak

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
244
Реакции
623
Баллы
185
Re: Низкое давление масла 402 двиг

у меня была анологичная проблема,тоже блин волосы себе рвал на всевозможных местах,оказалось все не так плохо,заменил датчик давления масла и все норм)))
;)удачи в решении твоей проблемы!
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Re: Низкое давление масла 402 двиг

была в свое время обратная проблема)) при попытке тронуть педаль давление зашкаливало)) вылечилось заменой показометра)) по теме - вкрути мех. манометр и убедись что все нормально:)
 

Барабас

Заблокирован
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
260
Реакции
242
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Низкое давление масла 402 двиг

я забил на это)))
 
Сверху