agr
Постоялец
- Регистрация
- 28 Апр 2009
- Сообщения
- 213
- Реакции
- 87
- Баллы
- 130
Расскажу о том, как установить механический нагнетатель sc-14 (суперчарджер) на свой ГАЗик (на примере Волги).
Для начала нам надо понять, хотим ли мы этого. Ответ очевиден - хотим.
Тогда продолжаем.
Для начала мы вынимаем из под капота всё, что мешает и легко снимается (это СО, впускные патрубки, аккумулятор, бачок омывателя). И начинаем примерять компрессор со всех сторон. Понимаем, что нам мешает площадка аккумулятора и спиливаем её на#. Определяем начальную компановку, перевариваем коллекторы компрессора, выставляем зазоры и фиксируем компрессор.
https://d-a.d-cd.net/3f1c2as-960.jpg[/IMG
[IMG]https://e-a.d-cd.net/8809c2as-960.jpg
Начинаем изображать кронштейн крепления компрессора. Для этого я приобрёл плотную бумагу для рисования. Вырезаем кусочками и приклеиваем их на двигатель и компрессор, а потом друг с другом. Получившийся контур переносим на плотный картон.
Подрезаем картон где надо.
Берём компьютер и переносимости все размеры в электронный вид. Предварительно заказываем кронштейн из фанеры 4мм и примеряем. Вылезшие косяки легко исправляются и вносятся в компьютер.
Все, вроде , удовлетворяет..заказываем в железе.
Ставим железки на двигатель, потом на компрессор и снимаем фаски, где надо. Все готово к сборке. Собираем кронштейн в кучу с компрессором, выставляя зазоры и параллельность, укрываем ВЕСЬ двигатель негорючей тканью и ставим детали на прихватки. Далее снимаем все в сборе, укрываем компрессор и обвариваем. Далее снимаем компрессор и производим окончательную обварку. Красим.
Натяжение ремня сделал по схеме 406го двигателя. На фото старый вариант, сейчас переделал на другую сторону.
Ставим компрессор.
Дополнительно пришлось перенести насос ГУР чуть ниже, для чего под него был изготовлен новый кронштейн и аккумулятор переехал на место воздушного фильтра.
Осталось дело за малым. Закрепить интеркуллер и вывести пайпы.
[ame="https://youtu.be/NT5TjFI_yg8"]кольцо[/ame]
Спасибо за внимание.
Для начала нам надо понять, хотим ли мы этого. Ответ очевиден - хотим.
Тогда продолжаем.
Для начала мы вынимаем из под капота всё, что мешает и легко снимается (это СО, впускные патрубки, аккумулятор, бачок омывателя). И начинаем примерять компрессор со всех сторон. Понимаем, что нам мешает площадка аккумулятора и спиливаем её на#. Определяем начальную компановку, перевариваем коллекторы компрессора, выставляем зазоры и фиксируем компрессор.
https://d-a.d-cd.net/3f1c2as-960.jpg[/IMG
[IMG]https://e-a.d-cd.net/8809c2as-960.jpg
Начинаем изображать кронштейн крепления компрессора. Для этого я приобрёл плотную бумагу для рисования. Вырезаем кусочками и приклеиваем их на двигатель и компрессор, а потом друг с другом. Получившийся контур переносим на плотный картон.
Подрезаем картон где надо.
Берём компьютер и переносимости все размеры в электронный вид. Предварительно заказываем кронштейн из фанеры 4мм и примеряем. Вылезшие косяки легко исправляются и вносятся в компьютер.
Все, вроде , удовлетворяет..заказываем в железе.
Ставим железки на двигатель, потом на компрессор и снимаем фаски, где надо. Все готово к сборке. Собираем кронштейн в кучу с компрессором, выставляя зазоры и параллельность, укрываем ВЕСЬ двигатель негорючей тканью и ставим детали на прихватки. Далее снимаем все в сборе, укрываем компрессор и обвариваем. Далее снимаем компрессор и производим окончательную обварку. Красим.
Натяжение ремня сделал по схеме 406го двигателя. На фото старый вариант, сейчас переделал на другую сторону.
Ставим компрессор.
Дополнительно пришлось перенести насос ГУР чуть ниже, для чего под него был изготовлен новый кронштейн и аккумулятор переехал на место воздушного фильтра.
Осталось дело за малым. Закрепить интеркуллер и вывести пайпы.
[ame="https://youtu.be/NT5TjFI_yg8"]кольцо[/ame]
Спасибо за внимание.