• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

НЕ СБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ( :alcoholic HELP :fie: )

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimich FH_19

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2007
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
115
:fie: :clapping: Люди в чём проблема, каждый своё говорит, у мня на холодную двигатель работает без проблем, но как нагреется (где-то 85*-95*) то начинает тупить, при чём тока летом я такое замечаю, вот разгоняюсь на любой передаче, даю 2000 - 3000 оборотов, выключаю передачу двигатель сбрасывает обороты, но тока до 1500, и не ниже, до того пока на нитралки не газану резко, потом как обычно на 900 или редко но на 1100 встаёт, замучала меня эта беда, прошлым летом так было, теперь ещё и этим летом достаёт, блин с первой на вторую переклбчаюсь рывок тупой(из-за этих неспавших оборотов) и так на каждой2 передачи....дони говорят датчик холостого хода, другие чё-то с электроникой, блин я думаю что датчик(НО ПОЧЕМУ ТОКА ЛЕТОМ???):blink: :alcoholic (406 инжектор 2001г(70000 т.км.))
 

Dimich FH_19

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2007
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
115
:unsure:
А в заслонке дроссельной не может быть дело?

Вот этого я незнаю... эт что значит, мне заслонку разбирать надо?:blink: ну я её несколько дней назад см отрел,когда инжектор мыли, вроди всё нормально, немного грязноватая, но мне сказали это фигня.....:mellow:
 

Dimich FH_19

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2007
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
115
Ослабь тросик газа.

на скоко я понял это не в тросики дело, просто во время работы двига я открывал копот и смотрел не заело ли у меня тросил, всё было в норме..там возвратная пружина сильная стоит, так что не в тросики дело.... при чём сегогдня такого не наблюдал, на улице дождь шёл, и прохладно было.... это тока на жаре случается однако....:mellow:
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Вот у меня такая же проблема, но только когда еду на газе, а когда на бензине всё ок. Что делать не знаю.... Вот почему-то начал гудеть регулятор холостых оборотов.... может в нём проблема?
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Вот у меня такая же проблема, но только когда еду на газе, а когда на бензине всё ок. Что делать не знаю.... Вот почему-то начал гудеть регулятор холостых оборотов.... может в нём проблема?

Отрегулируй холостой ход на газовом редукторе
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
вопервых нужно посмотреть ошибки, если их нет то нужно посмотреть сколько шагов выдает РХХ если более 90 то попробуй просто отключить массу с АКБ на 5 минут, посмотри показания датчика температуры (возможно он потерял градуировку), показания датчика положения дросельной заслонки на ХХ он должен выдавать 0 %, если не поможет посмотри нет ли подсоса воздуха. если все в порядке и значения датчиков в норме за исключением РХХ то прямой путь на диагностику для перепрошивки ЕЕPROM это довольно распространенная болезнь стандартных прошивок когда они просто набирают так называемый мусор который порой можно только убрать перепрошивкой в 90 % случаях это бывает когда машина работает на смешаном топливе (газ \ бензин) и на газе как проавило из за того что обороты ХХ на газе выставлены более 840 - 880.
 

Dimich FH_19

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2007
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
115
Проверь датчик температуры воздуха

ВОБЩЕМ ЛАДНО КАК ЖАРКО БУДИТ И ПРОБЛЕМА НАНЁТ ПОГРЕСИРОВАТЬ СНОВА, ТО Я УДЕ ПОПРОЬУЮ И В ДРОСТЕЛЬЗАЛЕСТЬ И В ДРУГИЕ МЕСТА ОТНОСЯЩИЕСЯ И ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ, ПРОСТО ДУМАЛ ЧТО КТО-ТО УЖЕ СТАЛКИВАЛС И РЕМОТИРОВАЛ ТАКОЕ...:girl_were
 

Dimich FH_19

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2007
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
115
вопервых нужно посмотреть ошибки, если их нет то нужно посмотреть сколько шагов выдает РХХ если более 90 то попробуй просто отключить массу с АКБ на 5 минут, посмотри показания датчика температуры (возможно он потерял градуировку), показания датчика положения дросельной заслонки на ХХ он должен выдавать 0 %, если не поможет посмотри нет ли подсоса воздуха. если все в порядке и значения датчиков в норме за исключением РХХ то прямой путь на диагностику для перепрошивки ЕЕPROM это довольно распространенная болезнь стандартных прошивок когда они просто набирают так называемый мусор который порой можно только убрать перепрошивкой в 90 % случаях это бывает когда машина работает на смешаном топливе (газ \ бензин) и на газе как проавило из за того что обороты ХХ на газе выставлены более 840 - 880.
А ВОТ НВСЧЁТ ПРОШИВКИ, У МЕНЯ ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ МОЖЕТ ПРОШИТЬ(ОН ТОКА ТАЗАМИ ЗАНИМАТЬСЯ, НО И НА ВОЛГУ ТОЖЕ ГОВОРИТ ОБОРУДОВАНИЕ ЕСТЬ), НО У НЕГО НЕТ ДАЖЕ СТАНДАРТНОЙ ПРОШИВКИ, НЕПОДСКАЖИТЕ ГДЕ СКАЧАТЬ ТО МОЖНО?:mellow: :mellow: :mellow:
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
А ВОТ НВСЧЁТ ПРОШИВКИ, У МЕНЯ ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ МОЖЕТ ПРОШИТЬ(ОН ТОКА ТАЗАМИ ЗАНИМАТЬСЯ, НО И НА ВОЛГУ ТОЖЕ ГОВОРИТ ОБОРУДОВАНИЕ ЕСТЬ), НО У НЕГО НЕТ ДАЖЕ СТАНДАРТНОЙ ПРОШИВКИ, НЕПОДСКАЖИТЕ ГДЕ СКАЧАТЬ ТО МОЖНО?:mellow: :mellow: :mellow:
Вот пользуйся

http://www.almisoft.ru/romecugaz.htm

http://avtodiag.ru/proshivci.htm

http://avto-pribor.nm.ru/bin.htm

Помните когда заливаете прошивку!!! Сразу после установки блока, включите зажигание, дождитесь пока закончит работу бензонасос, выключите зажигание, подождите 10 секунд, включите зажигание, дождитесь пока закончит работу бензонасос заведите, не держа сцепление и педаль газа. Дайте поработать 5 минут на холостых оборотах, ничего не трогая. Поезжайте, только первые 20 минут не гоните – прошивка должна обучиться и во время движения. Затем поездите динамично и в натяг. Очистка EEPROM при перепрошивке обязательна.
Если вы записали в блок защищенную прошивку (С защитой Bootstrap Loader контроллера) и не можете установить связь с блоком управления, используйте программу Ecu programmer 1.8.2 (Загрузчик 1.8.2. Ecu_prog.exe, Сергея Сапелина), Или снемите защиту с блока управления помощью программы Прокон-1 (для этого придется открывать блок управления).
 

raxmad

Общительный
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
15
Реакции
6
Баллы
95
Такая же беда постоянно раз в месяц. Как я с этим боролся: Трос газа натянут но не сильно, чтоб возвратная пружина возвращалась, брызни вд-шкой на контакт (где то слышал называют ее морковкой ) и протри , почисть чем-нибудь от грязи которая переодически там появляется. Проверить эту неисправность можно так: На холостых после скорости, когда обороты 1500-1700 поддень педаль газа на себя (принудительно возврати) если обороты упали , то см.выше.:)
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
На холостых после скорости, когда обороты 1500-1700 поддень педаль газа на себя (принудительно возврати) если обороты упали , то см.выше.:)

У нас установлен тросик..... а не привод как на класике ВАЗ и УАЗ. А заедание Дросельного патрубка лечится его разборкой и чисткой
 

ИгорьГАЗ24

Постоялец
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
153
Реакции
76
Баллы
139
Не знаю у кого как, а меня все оказалось очень просто. Поскольку на моей машине нет всяких там "мозгов" (кроме моих), то дело оказалось в заслонке. Во вторую камеру карбюратора попал мусор и дроссельная заслонка полностью не закрывалась. Когда прочистил, стало все нормально и двиг стал намного ровнее работать.
 
В

Василий

У меня была аналогичная проблема и дело оказалось именно в натяжении тросика. Как я понял на холодную у него должна быть ощутимая слабинка. А проверяется действительно просто: не сбросились обороты - потяни педаль газа ногой на себя, если помогло - ослабляй тросик.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
У меня была аналогичная проблема и дело оказалось именно в натяжении тросика. Как я понял на холодную у него должна быть ощутимая слабинка. А проверяется действительно просто: не сбросились обороты - потяни педаль газа ногой на себя, если помогло - ослабляй тросик.
Натяжение тросика не зависит от температуры двигателя, он всегда должен иметь небольшой провис. А если обороты двигателя меняются от того что ты педаль поднял в верх то это означает что пора менять тросик или в крайнем случае его смазать а еще лучьше переделать ка вот сдесь показано
http://www.allgaz.ru/tuning/privdrossel.php
 

neon55

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
61
Реакции
93
Баллы
140
Доброго дня! скажу какие у меня были проблемы, когда "плавали" обороты:
1) на горячий движок до конца не возвращалось "коромысло " к которому крепился тросик (проблема была решена смазыванием самого тросика и более удачному расположению самого тросика (был перегиб))
2) заменил контактную "розетку" датчика положения др.заслонки (был банальный "дребезг контактов")
Вроде всё. Хорошей дороги!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху