• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Моя замена прокладки ГБЦ на 3110 4021

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Собственно пробило прокладку ГБЦ после 7т.км пробега после капиталки :( предыдущий хозяин не протянул второй раз и результат вы видите. Я купил её уже с пробитой прокладкой не на ходу! головка под 92-й бензин... стояла одна прокладка прошлый хозяин ездил на 92-м... после поезки в область прокладка приказала долго жить :)
Собственно ремон заключался в замене прокладки и установки т.н. "бутерброда" с ал.прокладкой толщиной 1мм прокладка ГБЦ 1.5мм и того мы получили +2.5 мм к 92-й головке... в результате компресия в целиндрах стала 7,8-8,2 ...

Как видно на фото прокладку пробило между 2-м и 3-м цилиндрами... но изначально стояла хреновая прокладка на фото видно что пока её не пробило газы пробивались через неё что видно на ободке гильзы! причем не в том месте где её пробило :)
К слову капиталку делали в Питере в таксомоторе на Седова ;)
 

Вложения

  • DSC00623a.jpg
    DSC00623a.jpg
    273.4 KB · Просмотры: 283
  • DSC00624a.jpg
    DSC00624a.jpg
    280.3 KB · Просмотры: 242
  • DSC00625a.jpg
    DSC00625a.jpg
    266 KB · Просмотры: 224
  • DSC00626a.jpg
    DSC00626a.jpg
    285.2 KB · Просмотры: 211
  • DSC00627a.jpg
    DSC00627a.jpg
    217.8 KB · Просмотры: 244
  • DSC00629a.jpg
    DSC00629a.jpg
    253.9 KB · Просмотры: 211
  • DSC00630a.jpg
    DSC00630a.jpg
    185.4 KB · Просмотры: 197
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Моя замена прокладки ГБЦ на 3110 4021

и того мы получили +2.5 мм к 92-й головке.
Зазоры в клапанах нормально отрегулировались при родных штангах? Или штанги взял от 40210?
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Ответ: Моя замена прокладки ГБЦ на 3110 4021

Зазоры в клапанах нормально отрегулировались при родных штангах? Или штанги взял от 40210?

Штанги с дуру купил под 76-й бензин :( Но можно было и 92-е оставить :( там регулировочного винта хватилобы с лихвой :(
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Моя замена прокладки ГБЦ на 3110 4021

Компрессия очень слабостранная - либо такой компрессометр...
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: Моя замена прокладки ГБЦ на 3110 4021

там регулировочного винта хватилобы с лихвой
А вот и нет.Правильно сделал, что штанги взял, поскольку винт не просто винт, а с каналом для прохода масла к наконечникам штанг и выкручивание его до упора приводит к перекрытию канала, масляному голоданию и быстрому износу наконечников
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Ответ: Моя замена прокладки ГБЦ на 3110 4021

Компрессия очень слабостранная - либо такой компрессометр...
Я конечно всё понимаю :) что по сравнению с иномарками или с теми же жигулями компрессия 7-8кг/см2 это кажеться ооочень мало :) но давайте придерживаться литературы ;) Где сказано черным по белому что степень сжатия для ЗМЗ-4062 9.5, для ЗМЗ-402 8.2(92-й бензин), для ЗМЗ-4021 6.7!!! (76-й бензин) ... :whistle2:

Так что не совсем понятна Ваша ирония по поводу "очень слабостранной"" копмрессии.
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: Моя замена прокладки ГБЦ на 3110 4021

NNZMihan, Степень сжатия и компреся это две большые разницы. и у меня на 24-м моторе когда он был в хорошем состоянии компрессия была 10-11. и это на 76-й голове...

Для вас это наверное загадка.....
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Моя замена прокладки ГБЦ на 3110 4021

Степень сжатия и компреся это две большые разницы
Не две большие разницы, а совершенно разные вещи, которые между собой не связаны никакой зависимостью, ибо, даже измеряются в разных величинах, точнее степень сжатия вообще ни в чём не измеряется.
 

Илья468

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
245
Реакции
312
Баллы
195
Ответ: Моя замена прокладки ГБЦ на 3110 4021

Степень сжатия - отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз уменьшается полный объем цилиндра двигателя при перемещении из НМТ в ВМТ. Компресия - это давление создаваемое в цилиндре в конце такта сжатия.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Ответ: Моя замена прокладки ГБЦ на 3110 4021

NNZMihan, Степень сжатия и компреся это две большые разницы. и у меня на 24-м моторе когда он был в хорошем состоянии компрессия была 10-11. и это на 76-й голове...

Для вас это наверное загадка.....

Я даже спорить не буду :)
Век живи, век учись...

Компрессия это как температура в среднем по больнице...
Если крутить мотор заводной ручкой, то ее практически не будет, а если "гепотетическим стартером", который в состоянии выдать 4000 об, то компресометр зашкалит. Поэтому измерения в домашних условиях - субъективны по определению. Ориентируются примерно так:
1) заряжают полностью АКБ (АКБ должна быть живая)
2) выкручивают все свечи
3) отключают черный проводок от трамблера или его же от коммутатора
4) вставляют компресометр в свечной колодец 1-го цилиндра, крутим стартером, когда стрелка перестала подниматься перестаем крутить стартером, показания записываем
5) п 4 повторяем на всех остальных цилиндрах между измерениями в цилиндрах нужно сделать паузу, чтоб АКБ крутила стартер с тойже силой, что и в предыдущем цилиндре
6) заливаем в измеряемы йцилиндр 3-5 мл моторного масла и меряем в этом цилиндре компрессию записуем новые показания
7) п 6 повторяем во всех цилиндрах
8) сверяем первые измерения между цилиндрами, отклонение для 402 примерно 0,2 (на личном опыте), затем сверяем рез второго измерения между собой и только затем сверяем разницу 1 и 2 измерения в соответствующем цилиндре.

Компрессия - параметр, измеряемый специальным манометром - компрессометром. Он характеризует не только степень сжатия, но и тепловые процессы, происходящие при сжатии. Компрессия - параметр переменный и зависит не только от тепловых процессов, но и от величины износа, от степени загрязненности камеры сгорания коксовыми отложениями, от степени зарядки аккумулятора, от наличия прогаров клапанов или поршня, а также от температуры, при которой измеряли компрессию. Поэтому компрессия отличается от степени сжатия по своему значению.
При стандартных методах замера - для бензиновых двигателей - на горячую, и с использованием специального выверенного компрессометра компрессия больше степени сжатия примерно в 1,2 - 1,3 раза.


Сегодня наслушавшись умных людей 2 часа замерял компрессию :)
В результате получилось 8,2-8,2-8,0-8,1 по манометру :) заниженое показание 3-го и 4-го целиндров скорее всего из-за подсевшего аккумулятора... хотя я так прикинул что это действительно всё гадание на кофейной гуще :( у меня стартер то еле живой :(
 
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Моя замена прокладки ГБЦ на 3110 4021

Поэтому компрессия отличается от степени сжатия по своему значению.
Опять двадцать пять! Да забудьте вы про степень сжатия. Как сказал
Степень сжатия - отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
, т.е. во сколько раз сжимается рабочая смесь в цилиндре, есть величина постоянная для данного типа двигателя - просто число в паспортных данных.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: Моя замена прокладки ГБЦ на 3110 4021

А вот и ни хрена, степень сжатия величина относительно постоянная, она меняется со временем эксплуатации двигателя.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: Моя замена прокладки ГБЦ на 3110 4021

Jean HQ, Ога она имеет тенденцию изменяться при износе ЦПГ восновном и герметичности клапанофф.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Моя замена прокладки ГБЦ на 3110 4021

Да уж... )В который раз поддтверждается принцип, что нормальный человек со средними показателями усваивает все минимум с третьего раза. Уж сколько обсуждали этот вопрос на форуме и, как говорит,Vovan1031, опять двадцать пять! Терли, терли это, а все равно степень сжатия у нас

... имеет тенденцию изменяться при износе ЦПГ восновном и герметичности клапанофф.

Суровое высказывание)))
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Моя замена прокладки ГБЦ на 3110 4021

Ога она имеет тенденцию изменяться при износе ЦПГ восновном и герметичности клапанофф.
Ещё добавил бы, что она изменятся по мере прогрева двигателя и очень сильно изменяется в зависимости от сезона.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Ответ: Моя замена прокладки ГБЦ на 3110 4021

Jean HQ, прав кстати.
чем больше нагара в камере сгорания и на поршне, тем больше степень сжатия.
Даже в камасутре написана: нагар как одна из причин детонации.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Моя замена прокладки ГБЦ на 3110 4021

Вот именно, что б не путать прямой угол и температуру кипения. Степень сжатия и впрямь меняется в зависимости от количества нагара в цилиндрах, т.е. изменяется объем камеры сгорания и обычно уменьшается, а детонация при остановке мотора обычно связана с калильным зажиганием...
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Ответ: Моя замена прокладки ГБЦ на 3110 4021

Не не не :) Тут же автомомбильная магия!!! Степень сжатия это, грубо говоря, отношение не сжатого воздуха в цилиндре к сжатому :) А поскольку размер поршней и камеры сгорания во время эсплуатации практически неменяется... нагарообразование не в счет... то степень сжатия для двигателя велечина самая что ненаесть постоянная :)
Совсем другое дело компрессия :) Компрессия это давление создаваемое в камере сгорания в конце такта сжатия! Как я писал выше то этот параметр зависит от кучи параметров!!! И в первую очередь от скорости вращения коленвала!!! а так же от: степени прогретости двигателя, изношености поршней и клапанов, зазоров в клапанах и т.д. и т.п.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху