• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Моторный отсек

Gaz3110i

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2007
Сообщения
1,447
Реакции
728
Баллы
295
Имеем газ 3102 99гв с 406тым двигом , можно ли в неё поставить крайслер??? есть ли какие нить измения в моторном отсеке с волгами 2007-2008 гв???
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Имеем газ 3102 99гв с 406тым двигом , можно ли в неё поставить крайслер??? есть ли какие нить измения в моторном отсеке с волгами 2007-2008 гв???
В статьях, посвященных крайслеру на 31105, упоминали про отличия по высоте. На 31105 с крайслером на капоте убирали среднее ребро жесткости и ставили балку подвески другой формы.
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Gaz3110i, переделать большую часть электрики, заменить переднюю подвеску, так как крайслер выше, и балка приопущена, как следствие - всю переднюю подвеску, так как рычаги от шаровых можно поставить на шкворневую балку, а наоборот -нет, насколько мне объяснил мастер. Ну и как следствие - выхлопная, фильтр, и прочие мелочи... 406й ничуть не хуже крысы, особенно если его перебрать, помыв руки и соблюдая момент затяжки...
 

Gaz3110i

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2007
Сообщения
1,447
Реакции
728
Баллы
295
машина не моя :)

406й ничуть не хуже крысы
стуканул на скорость , хозяину предложили битую 105 с крысой .... подвеска и двиг не биты:)

убирали среднее ребро жесткости
вроде оно есть ... у меня к нему шумку заводскую прикрутили саморезом :)

а на 3102 капот получается ниже???
а крепления двига остались теми же??? выходит надо поменять подвеску на шаровую и капот от новой 3102 поставить???
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Gaz3110i,
Конечно, мексиканский мотор – не двойник заволжского даже по габаритам. «Американец» – выше. Поэтому с «изнанки» капота пришлось убрать среднюю часть ребра жесткости, а также изменить балку передней подвески. Первое – мелочь: новый капот, разумеется, можно ставить1 на любые «волги», что и будут делать на конвейере. А вот модернизированная балка заметно снизила дорожный просвет: со 156 до 136 мм. Для «Волги», которая ныне далеко не только городской – светский, но часто и дачный автомобиль, это не очень хорошо. Ставить ли переделанные балки на все модификации, пока не решили.
Все навесное оборудование двигателя (стартер, генератор и т.п.), а также фильтры, блок и датчики системы управления – оригинальные.
Погружной бензонасос – конструктивный аналог применяемого на машинах с 406-м, но развивает заметно большее давление: 400 кПа вместо 300. Разумеется, изменили и выпускную систему, но резонатор и глушитель – прежние.
На ГАЗ-31105 с «Крайслером» – иной насос гидроусилителя руля. Он потребовал радиатора, встроенного примерно туда, где на машинах с ЗМЗ-406 расположен масляный. Однако радиатор ГУРа – временная мера, на период доводки нового насоса.
За двигателем – оригинальный картер сцепления. Выжимной подшипник, ведущий и ведомый диски сцепления – отечественные, производства ЗМЗ, но измененные. Коробка передач с удлиненным первичным валом и иными передаточными числами. Уменьшили и передаточное отношение главной пары.


И не забывай, что крейсер имеет ряд существенных проблем - как то странности с опорным полукольцом коленвала и прочие...
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
а крепления двига остались теми же??? выходит надо поменять подвеску на шаровую?
Если подвеска на машине с крайслером не бита, что мешает переставить ее вместе с двигателем? :)
И не забывай, что крейсер имеет ряд существенных проблем - как то странности с опорным полукольцом коленвала и прочие...
Немного не в тему, но все же: нередко доводится сталкиваться с владельцами волг с крайслерами в разном состоянии и с разным, но не большим пробегом - 30 - 55 тыс.км, и все как один владельцы на вопрос об опорных подшипниках пожимает плечами и разводят руками - ничего не слышали. Может быть, проблема все же преувеличена - да, ремонт крайне дорог, но и вероятность далеко на 100%? Речь именно о машинах 2006 г.
 

alsamohin

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2007
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
115
В сервисе сказали что на крысу обычная коробка может не подойти, так как там чуть другая кулиса и первичный вал. Если салон рестайлинговый то точно кулиса другая нужна будет
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
alsamohin, 100% в рестайлинговый салон обычная не подойдет, там привод рычага кулисой включения, и отверстие в полу под нее смещено назад по ходу машины.
 
Сверху