• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Мост и КПП при смерти?!

EvgZEN

Общительный
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
94
Всем доброго здоровья.
а/м: 3110, дв.402, пробег 122 т.км
Забеспокоили две проблемы:
1. При резком старте трещит ЗМ (как будто проскальзывает шестерня), хотя сам мост не гудит. Длится это уже давно - тыщ. 20 км, сейчас тенденция к ухудшению. Судя по существующим темам похоже на смерть коробки диф. Поменял масло в мосту на п/с ликвилмоли, старое масло было мутным, стружки на пробке не обнаружено. Пока ездию спокойно макс 90, трогаюсь плавно. При скорости больше 100 начинается негромкий гул с погрюкиванием в районе ЗМ. Сколько так может продолжаться не знаю, не хотелось бы поймать клина в полете. Денег на ремонт все равно нет :mad1:.
2. Начала греться КПП - тоннель греет как печка. Шумов и стуков нет. Есть еле-еле слышный свист на 5-ой при скорости 90 и выше, но он всегда был. Масло в КПП есть, менялось 20 т.км назад на Лукойл минералку. Проблема, как я понял из форума, тоже не новая. В основном все пишут, что это норма. Хотя раньше не замечал чтоб тоннель так грелся, даже летом. Неужто коробка тоже при смерти. Собираюсь в ней масло тоже поменять для начала.

Помогите советом что делать и где лучше всего ремонтировать такие своеобразные агрегаты как газовские КПП и ЗМ, чтобы не было мучительно за выброшенные средства.

Заранее спасибо.
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
по ЗМ хз, а коробка и у меня греется, даже в сервис с этим ездил, все пощупали, послушали и успокоили, норма это. просто езжу и все. главное масло есть, и греется ведь она не 300 градусов, поменьше. ниче с ней не станет при такой температуре, сто процентов.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
При резком старте трещит ЗМ (как будто проскальзывает шестерня)
При "выпадении" зубьев шестерён треск будет периодическим.
Совет на будущее. Волга-это Волга, а не "пацанмобиль". При старте нечего тягаться с ними-себе дороже. На дальних дистанциях Волга выиграет. Просто они в разных весовых категориях.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
При скорости больше 100 начинается негромкий гул с погрюкиванием в районе ЗМ.
Возможно, износ подшипников.
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Денег на ремонт все равно нет
Можно залить Ресурс-Т, проверено на себе и многих других. От ремонта не спасает(хватает макс на 10 тыс), но оттягивает его до решения финансовых проблем
 

EvgZEN

Общительный
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
94
всем кто откликнулся спасибо
сегодня снял облицовку рычага КПП на тоннеле и пощупал коробку, в общем достаточно горячо - рука не терпит
 

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
Рука уже 60 градусов не терпит, а рабочая температура и моста и коробки до 90 градусов, так что не критична такая температура, если надумаешь все-таки КПП перебирать(по каким-нибудь мотивам)- веллком ко мне, правда за мост не возьмусь, опыта маловато с ними маловато.
 

EvgZEN

Общительный
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
94
Еще один симптом пронаблюдал: такое ощущение что ехать стала чуть тупее, как будто чуть на ручнике, и расход вроде вырос, хотя это субъективно
 

EvgZEN

Общительный
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
94
Нет, коробка молчит, только мост глухо подстукивает на поворотах и при резком старте трещит.

Ответьте, кто знает, коробка диф на 3110 и газель взаимозаменяемы?
 

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
Нет, они даже по каталогам разные.

Ну тогда в кпп даже и лазь, то что греется-мелочи и свист мелочи. Мост может есть смысл б\у приобрести? И не заморачиваться с ремонтом этого?
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Масло в КПП есть, менялось 20 т.км назад на Лукойл минералку.

Лукойл минералка - по личному (и не только) опыту самое плохое, что можно залить в КПП. Можно попробовать сменить на "Сибнефть", оно более или менее нормальное, сам на таком езжу.
Честно говоря, признаков смерти КПП пока по описанным симптомам не вижу...
 

EvgZEN

Общительный
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
94
Почему спросил про взаимозаменяемость дифференциала у 3110 и Газель, потому что где то на нашем форуме вычитал ставь мол от газели - она надежнее. При этом конечно усомнился.

А вот вопрос что делать с ЗМ стоит остро- б/у мост или замена дифф?
По стоимости:
- замена диф: 3800р (дифф. в сборе) + 3000 (работа в техинкоме)=6800
- замена б/у моста: 7000...8000 р (сам ЗМ), + за работу по замене, + замена тормозных трубок которые не открутить, а значит тормозухи замена, прокачка тормозов = выходит за 10000 р.
Гарантии что будут все счастливы ни в первом случае, ни во втором
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Лично я думаю что проблема в полуосях.
Вывеси машину,подёргай колёса.Если люфтят-меняй подшипники.Заодно-сними крышку дифференциала и посмотри,что внутри.Подёргай диф. вправо-влево.посмотри состояние и люфт Главной Пары.Состояние сателлитов.
Потом отпиши.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
При старте нечего тягаться с ними-себе дороже.
В таком случае мост в моей волге должен был умереть раз несколько, но этого не происходит, хотя всего лишь в нем с самого начала, 10 лет и и 265 тысяч км назад, поставлены были импортные подшипники.
EvgZEN, дойдет до ремонта моста - ищу замену нашим подшипникам.

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Лукойл минералка - по личному (и не только) опыту самое плохое, что можно залить в КПП. Можно попробовать сменить на "Сибнефть"
В КПП не так много масла и лучше лить туда качественную синтетику, а чтобы экономить на масле - есть двигатель с его частыми заменами, где лукойл 5W-40 прекрасно показывает себя.
 
Последнее редактирование:

EvgZEN

Общительный
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
94
В КПП не так много масла и лучше лить туда качественную синтетику, а чтобы экономить на масле - есть двигатель с его частыми заменами, где лукойл 5W-40 прекрасно показывает себя.
а как же насчет пагубного влияние синтетики на синхроны из цветмета, или это бредни?
 

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
замена б/у моста: 7000...8000 р (сам ЗМ)
Мост я за 5 отдам, есть у меня один, когда снимал его с машины, хозяин сказал, что недавно редуктор всборе менял. Насколько правда не скажу, на той волге не ездил, воет, не воет- не знаю.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
EvgZEN, бредни, конечно. Нежели КПП иномарок токмо чугуний и сталь :)
 

EvgZEN

Общительный
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
94
Вывешивал колеса по очереди, крутил, дергал
Полуоси сидят без люфта не болтаются. При вращении колес заеданий нет, страшных шумов тоже, слышен какой-то негромкий посторонний шумок. В общем решил потихоньку еще поездить, заодно может денег подсобираю.
Кстати, полезу в мост, что еще нужно обязательно менять, подшипники например какие-нибудь?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
EvgZEN, по-хорошему, нужно провести замеры люфтов и рабочих зазоров и уже на основании этого принимать решение. Размеры и тип подшипников ЗМ есть в книге по ремонту и найти импортные аналоги несложно.
 

EvgZEN

Общительный
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
94
EvgZEN, по-хорошему, нужно провести замеры люфтов и рабочих зазоров и уже на основании этого принимать решение. Размеры и тип подшипников ЗМ есть в книге по ремонту и найти импортные аналоги несложно.

Может кто знает толкового клубовца-агрегатчика, которому можно доверить переборку ЗМ, включая подбор импортных запчастей?

Добавлено через 7 часов 17 минут 30 секунд
Кто-то должен же знать толкового клубовца-агрегатчика, которому можно доверить переборку ЗМ, включая подбор импортных запчастей!!!!
 
Последнее редактирование:
Сверху