Всем доброго здоровья.
а/м: 3110, дв.402, пробег 122 т.км
Забеспокоили две проблемы:
1. При резком старте трещит ЗМ (как будто проскальзывает шестерня), хотя сам мост не гудит. Длится это уже давно - тыщ. 20 км, сейчас тенденция к ухудшению. Судя по существующим темам похоже на смерть коробки диф. Поменял масло в мосту на п/с ликвилмоли, старое масло было мутным, стружки на пробке не обнаружено. Пока ездию спокойно макс 90, трогаюсь плавно. При скорости больше 100 начинается негромкий гул с погрюкиванием в районе ЗМ. Сколько так может продолжаться не знаю, не хотелось бы поймать клина в полете. Денег на ремонт все равно нет :mad1:.
2. Начала греться КПП - тоннель греет как печка. Шумов и стуков нет. Есть еле-еле слышный свист на 5-ой при скорости 90 и выше, но он всегда был. Масло в КПП есть, менялось 20 т.км назад на Лукойл минералку. Проблема, как я понял из форума, тоже не новая. В основном все пишут, что это норма. Хотя раньше не замечал чтоб тоннель так грелся, даже летом. Неужто коробка тоже при смерти. Собираюсь в ней масло тоже поменять для начала.
Помогите советом что делать и где лучше всего ремонтировать такие своеобразные агрегаты как газовские КПП и ЗМ, чтобы не было мучительно за выброшенные средства.
Заранее спасибо.
а/м: 3110, дв.402, пробег 122 т.км
Забеспокоили две проблемы:
1. При резком старте трещит ЗМ (как будто проскальзывает шестерня), хотя сам мост не гудит. Длится это уже давно - тыщ. 20 км, сейчас тенденция к ухудшению. Судя по существующим темам похоже на смерть коробки диф. Поменял масло в мосту на п/с ликвилмоли, старое масло было мутным, стружки на пробке не обнаружено. Пока ездию спокойно макс 90, трогаюсь плавно. При скорости больше 100 начинается негромкий гул с погрюкиванием в районе ЗМ. Сколько так может продолжаться не знаю, не хотелось бы поймать клина в полете. Денег на ремонт все равно нет :mad1:.
2. Начала греться КПП - тоннель греет как печка. Шумов и стуков нет. Есть еле-еле слышный свист на 5-ой при скорости 90 и выше, но он всегда был. Масло в КПП есть, менялось 20 т.км назад на Лукойл минералку. Проблема, как я понял из форума, тоже не новая. В основном все пишут, что это норма. Хотя раньше не замечал чтоб тоннель так грелся, даже летом. Неужто коробка тоже при смерти. Собираюсь в ней масло тоже поменять для начала.
Помогите советом что делать и где лучше всего ремонтировать такие своеобразные агрегаты как газовские КПП и ЗМ, чтобы не было мучительно за выброшенные средства.
Заранее спасибо.