• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Мой фильтр "нулевого" сопротивления

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

asl1950

Постоялец
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
153
Реакции
113
Баллы
124
Давно вынашивал идею установки фильтра нулевого сопротивления и воплотил ее в жизнь необычным способом. Купил фильтрующий элемент для воздушного фильтра, а когда решил его поставить, то оказалось, что он длиннее того, который стоит у меня в машине. Половинки кастрюли с таким элементом не соединить... хотя на нем приклеена этикетка: "для 406 двигателя". Оказывается есть два вида элементов -короткий и длинный. Я прикрутил этот длинный элемент, а нижнюю половину кастрюли оставил на верстаке. Привернул хомутом верхнюю половину с установленным элементом к корпусу машины. В результате надежность крепления не ухудшилась. Вставил в верхнюю половину подводящий гофрошланг, нижний не задействован. В итоге получилось, что нижняя половина фильтрующего элемента со всех сторон омывается воздухом, следовательно сопротивление всасыванию гораздо ниже, чем в штатном варианте, тем более поверхность "длинного" фильтра больше - чем не нулевик! Увеличения шума всасывания я не заметил. Закрыл капот и поехал.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Мой фильтр "нулевого" сопротивления

правки проги в разных режимах по дк.
а что разве на моторе без ДК это не реализовать, ну хотя бы по ДМРВ? Ведь есть же возможность тарировки этого датчика...
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Мой фильтр "нулевого" сопротивления

У вас мотор стоковый? Зачем крутите до таких оборотов? С валами 38\42 и клапанами лёгкими тольяттинскими с пилен. каналами гбц больше 7500 не крутят . Эффект от фильтра есть! Особенно чувствуется небольшая прибавка в зоне средних оборотов (3000-4000). Шумит он конечно больше обычного, звук получается немного бурчащий.
у меня уже мотора такого нет. Крутил иногда на 1ой и 2ой до 7000-6800
Ну или резко если надо куда-то вписаться или догнать можно на 60 2ую подоткнуть и педаль в пол. Ну и с места неплохо уходит. Но это лирика всё. Сам мотор перебирал, всё стандартное.
 

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Ответ: Мой фильтр "нулевого" сопротивления

.... Да и ревет она с ним неподеццки, особенно на 6-7 тыщах оборотов.....
У тебя стоковый двигун??? 6-7 тысоб... Жалко движку имхо...:stop:
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Ответ: Мой фильтр "нулевого" сопротивления

У вас мотор стоковый? Зачем крутите до таких оборотов? С валами 38\42 и клапанами лёгкими тольяттинскими с пилен. каналами гбц больше 7500 не крутят . Эффект от фильтра есть! Особенно чувствуется небольшая прибавка в зоне средних оборотов (3000-4000). Шумит он конечно больше обычного, звук получается немного бурчащий.:)

Вообще-то на стандартном моторе ограничитель срабатывает на 6 с копейками.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Ответ: Мой фильтр "нулевого" сопротивления

Вообще-то на стандартном моторе ограничитель срабатывает на 6 с копейками.

Ограничитель не проблема снять..Смысла нет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху