МаНьЯк
Свой человек
- Регистрация
- 18 Ноя 2007
- Сообщения
- 4,751
- Реакции
- 5,908
- Баллы
- 785

Не мучайте зверька, не заведется с таким давлением.на манометре 1,1 бар
уже понял, ищу в продаже модульНе мучайте зверька
С буксира вполне возможно запустится, но ехать не будетНе мучайте зверька, не заведется с таким давлением.
С газом это нажимая педаль газа))
Очень сильное обеднение и отсутствие распыления. Да и смысла нет запускать с такой неисправностью.С буксира вполне возможно запустится,
4 Атм встроенный регулятор для Крайслера и Евро-3.ищу в продаже модуль
 ладно думаю фигня, кидаю трубку в параллель, прокачиваю чтобы выгнать воздух, одеваю на рампу, трубку и манометр, поворачиваю ключ, смотрю на манометр - 5,5, завожу и ФИГ! снял свечи - залиты, искра есть, по крайней мере в первом цилиндре, вообще не вдуплю, чего ей надо, какие еще варианты могут быть? пойду на авито, мозг искать или еще чего посмотреть?
 ладно думаю фигня, кидаю трубку в параллель, прокачиваю чтобы выгнать воздух, одеваю на рампу, трубку и манометр, поворачиваю ключ, смотрю на манометр - 5,5, завожу и ФИГ! снял свечи - залиты, искра есть, по крайней мере в первом цилиндре, вообще не вдуплю, чего ей надо, какие еще варианты могут быть? пойду на авито, мозг искать или еще чего посмотреть?а ошибок нет?
Не совсем понял принцип замера. Регулятор должен открывать обратку на слив при давлении 4 Атм.но между выходом и РДТ доходит до 4
Много, возможно получили с таким давлениемсмотрю на манометр - 5,5,
снял свечи - залиты
Не совсем понял принцип замера
да я уже не знаю куда смотреть, проверил все, каждый провод в моторной косе, дпк как я могу судить, исправен поскольку есть искра, при снятых свечах из свечных отверстий вылетает бензин т.е. форсы работают, чего ей надо вообще не пойму, блин была-бы возможность подключить другой, заведомо исправный блок что-бы исключить эбу, но у моих знакомых нет волг и газелей, и местная ветка клуба загнулась, последнее сообщение 2013гНе спешите менять мозги

пробовал, и со слегка нажатой и полностью выжатой (свечи сушил) я если честно в ступоре, моя отказывается понимать сей авто...со слегка нажатой педалью газа
пробовал, и со слегка нажатой и полностью выжатой (свечи сушил) я если честно в ступоре, моя отказывается понимать сей авто...
очень похоже на обрыв проводки на РДВ
можно конечно и еще проверить, но я прозвонил проводку всю с каждого разъема эбу на каждый датчик на двигателе, кроме дпрв (стоит сзади), нашел только обрыв на реле вентилятора, и все.
Не надо так пробовать. Подключайте обратку, что бы давление было 4 Атм. в системе. Если5,5 это без обратки с выхода модуля на вход рампы.
при выключенном насосе, а при включенном 4 Атм, то это не страшно, может из-за этого долго заводится.в течении 5 сек падает до 1
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=2111085#post2111085жена уже в гараж не пускает,
http://forum.allgaz.ru/showthread.ph...85#post2111085

 После установки нового модуля, насторожило следующее, крыса запустилась и спустя 5 сек заглохла, и больше не реагировала, было решено последовать совету Royal257, и протащить ее за галстук, после не продолжительного выпендрежа, крыса сдалась, и довольно заурчала, всем спасибо за помощь, пойду в диагностику разбираться почему у меня ELM327 не видит ЭБУ...
 После установки нового модуля, насторожило следующее, крыса запустилась и спустя 5 сек заглохла, и больше не реагировала, было решено последовать совету Royal257, и протащить ее за галстук, после не продолжительного выпендрежа, крыса сдалась, и довольно заурчала, всем спасибо за помощь, пойду в диагностику разбираться почему у меня ELM327 не видит ЭБУ...