• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Можно ли растянуть четвертую передачу?

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Можно ли в четырехступке растянуть четвертую передачу, сделать ее не 1, а хотя бы 0,8? Чтобы по трассе комфортнее ехать... и заодно подтянуть третью передачу с 1,5, до 1,4 - 1,3?
Вариант с заменой шестеренок в мосту с 3,9, на 3,58 не проходит, поскольку первая передача нужна очень моЧная)))
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
Фарит, х.з надо читать камасутру. где-то на форуме писали об этом. поищи..

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Фарит, Если ставишь пятиступку с рычагом усё номано и наверное с приводом..не помню..
 
Последнее редактирование:

Алексей2009

Общительный
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
52
Реакции
17
Баллы
85
поставь газелевскую пятиступку и не морочься с этим

Газелевская тоже не выход . Первая очень медленная ,вторая коротковата , по городу расход будет большой , луише волговской 5ст не будет.:rolleyes:
На счет скоросного моста - никаких проблем не будет,желеть небудешь .
Сам лётаю с прицепом лет 5.
Самое главное нормальная регулировка , если началь выть , сразу разбирать регулировать , затягивать нельзя :haha:
 

Ев_гений

Директор филиала Белгород
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
1,025
Реакции
770
Баллы
295
в твоем случае лутше просто поставь б/у пятиступку.
а на счет кота в мешке то зря я например себе ставил то вторую половину отдавал после недельной обкатки уж за неделю поймеш стоит она того или нет а спидометр то мне электрики будут подсоединять щиток приборов от 3110 и коробку колоть не надо
 

Албанский ЙоЖиК

Заблокирован
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
938
Реакции
3,312
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не силен в классификации рядов КПП, но знаю, что дешевле и проще вопрос можно решить установкой редуктора заднего моста с необходимым соотношением главной пары.
По поводу предельных скоростей на передачах - тут зависит от манеры езды и поставленных задач.Обычный экономичный режим 1-я - для троганья, 2-я - сразу же после, 3-я - после 20-ти, 4-я - после 40 и до 110. При 110 обороты по тахометру - 4000, т.е не запредельные (до 6000), но на волге больше ехать уже некомфортно.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Обычный экономичный режим 1-я - для троганья, 2-я - сразу же после, 3-я - после 20-ти, 4-я - после 40 и до 110. При 110 обороты по тахометру - 4000, т.е не запредельные (до 6000),
АКМ говорит, что экономией в таком режиме и не пахнет - обороты на 406-м моторе не стоит опускать ниже 2000, а в вашей схеме на высших передачах придется разгоняться чуть ли не с 1500 об/мин.
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Не силен в классификации рядов КПП, но знаю, что дешевле и проще вопрос можно решить установкой редуктора заднего моста с необходимым соотношением главной пары.
По поводу предельных скоростей на передачах - тут зависит от манеры езды и поставленных задач.Обычный экономичный режим 1-я - для троганья, 2-я - сразу же после, 3-я - после 20-ти, 4-я - после 40 и до 110. При 110 обороты по тахометру - 4000, т.е не запредельные (до 6000), но на волге больше ехать уже некомфортно.

Это на 406-м при 110 км.ч. 4000 оборотов?
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
вот тут можно поиграться с коробками и главными передачами:ttp://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать КПП .Все таки для 402 нужны более длинные передачи(двигатель -колесо).Тащит практически с холостых подхватывает с 2до 3,после 4 ничего интересного.Если трогаться со 2-й то все стандартные тазики отваливаются на первых 50 метрах.На 5-й разгоняется с 50км/ч(40).Разве так правильно?
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Фарит, может проще все-таки 3.58 пару и Б/У газелевскую коробку 5ст? там первая короткая, с парой меньшей тяговое усилие сохранится. Или как вариант, задний вольвомост с парой 3.7 - такие тоже есть. А коробку купишь за 4-5 тысяч, еще столько же на замену запчастей.
Если доедешь до нас, я тебе могу подарить на выбор новый первичный вал с магазина в масле (валяется без дела уже полгода), либо разобранную 5-ступку :) Тупо надо заменить 1 синхронизатор (2 новых есть), и головки штока (где рычаг ходит). Самому все лень собрать - лишняя.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
veddary, Спасибо.... уж лучше вы к нам)))). Я думал, думал... ну и решил не заморачиваться. Кризис блин. Сломается - буду менять по твоему сценарию. Не сломается - буду ездить))))
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
Я на 5-ступке полгодика с лишним отмотал. По трасе - бесспорно супер! Обгоны на 3-й и до 120 свободно крутится. Суперски, честно! Стреляет так, шо ТАЗоводы и простецкие иношники завидуют. На 5-й - 180 разгонял.
А вот по городу, блин, неудобно! Свою старую 4-ступку разобрал, синхроны и подшипники меняю. Синхроны еле нашёл с сухарями, а вот подшипники все люфтят. Чем дешевле, тем больше люфт. ЗАСАДА!
На 5-ступке по городу неудобно, потомучто неравномерно переключаются передачи. На 4-ступке равномерно, примерно до 2 тык двиг крутишь и всё поровну. А на 5-ступке волговской 1-2 даже чуть ниже, а потом огроменный разрыв и 3-4 рядышком. На 4-ступке же 1-2-3-4 все поровну (отношение) друг от друга.
Вот до лета и думаю вернуть 4-ступку. А тем временем заодно и 5-ступочку перебрать.

P.S. Брал на разборке 5-ступку, самую дешёвую. Обычно от 4 тыс грн были (16-20 тыс руб), мне за 3 (12-15 тыс руб) досталась. И, самое удивительное, говорили, от 3110, а привод спидометра как раз мой нужный механический стоял! Так что заморочек вообще никаких не было!!!
P.S. Если не ошибаюсь, шестерня ведущая привода спидометра стоит одинаковая, а вот ведомая - разная. Кол-во зубов разное и выход: тросик или электрика.
 
Сверху