Я на 5-ступке полгодика с лишним отмотал. По трасе - бесспорно супер! Обгоны на 3-й и до 120 свободно крутится. Суперски, честно! Стреляет так, шо ТАЗоводы и простецкие иношники завидуют. На 5-й - 180 разгонял.
А вот по городу, блин, неудобно! Свою старую 4-ступку разобрал, синхроны и подшипники меняю. Синхроны еле нашёл с сухарями, а вот подшипники все люфтят. Чем дешевле, тем больше люфт. ЗАСАДА!
На 5-ступке по городу неудобно, потомучто неравномерно переключаются передачи. На 4-ступке равномерно, примерно до 2 тык двиг крутишь и всё поровну. А на 5-ступке волговской 1-2 даже чуть ниже, а потом огроменный разрыв и 3-4 рядышком. На 4-ступке же 1-2-3-4 все поровну (отношение) друг от друга.
Вот до лета и думаю вернуть 4-ступку. А тем временем заодно и 5-ступочку перебрать.
P.S. Брал на разборке 5-ступку, самую дешёвую. Обычно от 4 тыс грн были (16-20 тыс руб), мне за 3 (12-15 тыс руб) досталась. И, самое удивительное, говорили, от 3110, а привод спидометра как раз мой нужный механический стоял! Так что заморочек вообще никаких не было!!!
P.S. Если не ошибаюсь, шестерня ведущая привода спидометра стоит одинаковая, а вот ведомая - разная. Кол-во зубов разное и выход: тросик или электрика.