• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Может кому-нибудь будет полезно.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
В общем так 31029 4021 К151. Уже грешным делом подумывал о капиталке.
В выходные полез по теплу в двигателе поковыряться.
В горячий двиг в циллиндры залил ацетон и зхавернул свечи дал постоять.
снял ось коромысел и убрал выработку с самих коромысел(я бы и не снимал ее только сломал регулировочный болт)
Точно отрегулировал зазоры клапанов, по инструкции и проверил их пару раз.
Без свечей покрутил двиг что бы вышел ацетон.
Седня поехал на работу, ощущение что двиг заново родился, мягко сильно и уверенно тянет с самых низов работает тихо.
В общем эффектом я очень доволен.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Это называется раскоксовка двигателя. Существует так то много жидкостей для раскоксовки двигателей. В основе этих жидкостей лежит смесь ацетона и керосина, насколько помню. Суть в том, что снимается нагар с колец, они начинают работать, компрессия приходит в норму.
После раскоксовки двигателя требуется заменить масло !!!
Ну да собственно на __http://www.lavr.ru о раскоксовке много написано, в частности есть рекомендация производить раскоксовку двигателя один раз в 20-30 ккм. Реально раскоксовка позволяет промыть детали ЦПГ и значительно оттянуть капиталку, только делать её желательно относительно регулярно.
Моё личное мнение - 402 двигл низкооборотный, достаточно сильно подвержен нагару масла и с небольшой компрессией так что для него раскоксовка реально помогает....
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Это называется раскоксовка двигателя.
Ну вообще-то я знаю, только не двигателя а колец
После раскоксовки двигателя требуется заменить масло !!!
Правильно но так как ацетон практически весь испараяется, и масло я буду менять на следующих выходных то решил отложить.
Ну да собственно на __http://www.lavr.ru о раскоксовке много написано, в частности есть рекомендация производить раскоксовку двигателя один раз в 20-30 ккм. Реально раскоксовка позволяет промыть детали ЦПГ и значительно оттянуть капиталку, только делать её желательно относительно регулярно.
Вот не уверен, что раскоксовка промоет отложения во вкладышах например.

Хочу промыть двигатель соляркой может кто что посоветует, и при промывке не опасно ли заводить двиг, солярка не рванет?
А то останутся от меня рожки да ножки.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Нет если он без дефектов, и обкатка была проведена правильно кольца не могли закоксоватся, разве что только залил автол и холодномы двигателю постоянно нагрузки давал.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Снимаешь ось коромысел и смотришь в том месте где коромысло толкает клапан есть ли вмятина, дальше все просто каждое коромысло зажимаешь в тиски и напильником до равномерного блеска. Снимать коромысла не надо потом их не просто запресовать обратно.
Как узнать есть ли выработка? У меня не регилировались клапана как в мануале то есть щуп на 40 входит плотно, а на 45 не входит совсем.
У меня они входили или не входили оба только с разным усилием.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Что значит вмятина?

У меня при замере щупом на некоторых клапанах он под разным углом поворота входит с разным усилием....мож это и есть?

Напильник совсем мелкий надо или даже надфиль?
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Хочу промыть двигатель соляркой может кто что посоветует, и при промывке не опасно ли заводить двиг, солярка не рванет?
А то останутся от меня рожки да ножки.[/QUOTE]

Не рванёт, мы в далёкие 90-е постоянно промывали солярой, но эфект не очень. Конечно смывает но не всё, во время разборки движка это было видно. Испробовал более реальный метод: в масло добавляешь присадку 5 или 10 минутную и даёшь ему поработать.Потом сливаешь эту жижу и вливаешь промывочное. Оно должно смыть то что растворила промывка. В противном случае этот раствор может пригнать к какой нибудь смазачной дырдочке и затыкнуть её к едрене фене.Результат- ремонт движка. Особенно если авто ездила на дешёвом минеральном масле.:unsure:
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху